Влад Титов
Свой человек
- Регистрация
- 6 Дек 2009
- Сообщения
- 6,677
- Реакции
- 4,850
- Баллы
- 794
Предлагаю обсудить "правильность" расположения ДТВ во впускном коллекторе.
Мое мнение - там ему не место.
Мое мнение - там ему не место.
думаю самое место в воздушном фильтре, но не будет ли он охлаждаться воздушным потоком?
Он показывает температуру металла, в который ввернут.
.....
Но в теме про обломок мне уже "вправили мозги"![]()
Причем "дроссельный узел"?дросельный узел нагревается
самое место в воздушном фильтре
...таким же как и воздух... поступающий в цилиндры.то он будет постоянно холодным
.. за те доли секунд, что пробегает по впускному тракту?он будет греться от металла
Двигатель работал, хорошо прогрелся, до 90.В принципе установлен он совершенно на месте, другое дело, что его исполнение должно обеспечивать термоизоляцию от коллектора
Раскрыть ответ можно? Каким образом тем-ра может учитывать испарения?для учёта испарения топливной плёнки со стенок впускного коллектора.
Раскрыть ответ можно? Каким образом тем-ра может учитывать испарения?
А давайте небудем обсуждать то о чём неимеем немалейшего понятия.....
ДТВ стоит в ДМРВ. а тот ДТВ что стоит в коллекторе совсем для других целей. для учёта испарения топливной плёнки со стенок впускного коллектора.