• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О правильном расположении ДТВ.

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Предлагаю обсудить "правильность" расположения ДТВ во впускном коллекторе.
Мое мнение - там ему не место.
 

кондрат

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
336
Реакции
147
Баллы
145
думаю самое место в воздушном фильтре, но не будет ли он охлаждаться воздушным потоком?

дросельный узел нагревается исходя из этого он не будет показывать реальные показания если поставить в фильтр

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Он показывает температуру металла, в который ввернут.
.....
Но в теме про обломок мне уже "вправили мозги":(

но по сути правильно
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

кондрат

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
336
Реакции
147
Баллы
145
да дтосельный узел нагрет до 80 +эта вся приблуда

Добавлено через 21 секунду
ну это лично мое мнение

Добавлено через 53 секунды
тогда его нет вообще ставить смысла
 
Последнее редактирование:

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Я думаю эти огрехи уже скомпенсированы в прошивке. В принципе установлен он совершенно на месте, другое дело, что его исполнение должно обеспечивать термоизоляцию от коллектора. Т.е. должно быть что-то типа иглы, которая размещала бы термоэлемент в центре сечения коллектора, и не проводила бы тепло от металла к этому элементу.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,219
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
В принципе установлен он совершенно на месте, другое дело, что его исполнение должно обеспечивать термоизоляцию от коллектора
Двигатель работал, хорошо прогрелся, до 90.
Заглушили.
Вопрос. Какая будет температура датчика через 5 мин?
Самое меньшее-90.
Второй вопрос.
А за бортОм?
Значительно меньше.
Третий вопрос. Показания датчика будут соответствовать температуре воздуха, поступающего в цилиндр при запуске?

И никакая термоизоляция не поможет.
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
По хорошему его нужно вообще под крыло уводить, в то место где он не будет от двигателя нагреваца и где не будет переохлаждаца от набегающего потока воздуха. По моему на некоторых иномарках такой датчик под бампером ставят
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
А давайте небудем обсуждать то о чём неимеем немалейшего понятия.....

ДТВ стоит в ДМРВ. а тот ДТВ что стоит в коллекторе совсем для других целей. для учёта испарения топливной плёнки со стенок впускного коллектора.
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Раскрыть ответ можно? Каким образом тем-ра может учитывать испарения?

можно предположить, что количество испарений зависит как раз от температуры металла.
А разве в нитиевом дмрв стоит дтв?
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
А давайте небудем обсуждать то о чём неимеем немалейшего понятия.....

ДТВ стоит в ДМРВ. а тот ДТВ что стоит в коллекторе совсем для других целей. для учёта испарения топливной плёнки со стенок впускного коллектора.

Рассмотрим 6-и пиновый разъем Бошевского (или ИВКШ) нитиевого ДМРВ.
1-масса, 2 и 3-сигнальные ДМРВ, 4-прожиг, 5-12В, 6-выход регулятора СО. А в пленочных ДМРВ выводов в разъеме и того меньше (есть 4 и 5). Ну и где провод, по которому на ЭБУ передается информация о температуре воздуха? Нету его здесь и быть не может. Потому, как на 44 ногу ЭБУ сигнал о температуре воздуха приходит с ДТВ, который стоит в приемном коллекторе.
А в ДМРВ нету никакого ДТВ. Там есть терморезистор, но служит он для
других целей. Он вместе с нитью (пленкой) образует измерительную мостовую схему, где терморезистор служит для термокомпенсации. Для
поддержания температуры нити (пленки), которая разогревается примерно до 150гр. Проходящий воздух охлаждает нить (пленку), а электронный узел ДМРВ подсчитывает мощность, затрачиваемую на нагрев нити (пленки) и таким образом подсчитывается объем воздуха.
Мощность преобразуется в напряжение и передается в ЭБУ. Вот так примерно это работает.
Японоводы мне говорили, что у них ДМРВ там с мизинец, но я этого не видел и беру это под сомнение. Потому, как у меня есть убитый японческий ДМРВ и выглядит он также, как и ИВКШ, только весь металлический (с нержавейки). Разве, что на новых японах не ставят
сейчас ДМРВ, используя ДАД, тогда можно допустить, что этот мизинец
есть ДТВ, а не ДМРВ.
 
Сверху