• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Re: Карб. К-151С. Чем заменить такую зап.часть? Спасите!

Kemerovo777, у меня правда ДААЗ-4178. Там не болтик, а гаечка. Она потерялась. Так я наматывал на резьбу нитку и по ней зкрутил гайку на 8. Недели две отъездил. Попробуй, если не купишь, намотать на болт 6-ку. Должно помочь, пока искать будешь. :)
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Я решил новую тему не создавать.Поиском ничего не нашел.
Заменил что уголки фланца карбюратора немного погнуты, то есть привалочная плоскость карбюратора уже не плоская. Кто как это исправлял?
И вообще что вы думаете о том что такая тяжеленная железная кастрюля фильтра болтается на цинковом карбюраторе? Может быть конструкторам следовало прикрепить фильтр к корпусу двигателя.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Может быть конструкторам следовало прикрепить фильтр к корпусу двигателя.
Что у меня и сделано, с помощью скобы к шпильке крепления головки через доп. гайку.
 

pakito

Общительный
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
64
Нет холостого хода,к 151

Привет всем я новичек в этом деле, и в машинку пока лезть без соответствующей подготовки и советов боюсь(хотя с мотоциклами на ура,перебрать разобрать/сломать)
Вообщем холостого хода нет вообще, пришлось вкрутить болтик в дроссельную заслонку газа(тоесть чуть чуть придавили газ)
Ессно болтик этот от тряски выкручивается и обороты слетают вообщем надоело, решил сделать нормальный холостой.
Собсно вопрос где крутить какой болт добавит оборотов?
И куда крутить, по часовой или против?
Как я понял из "умной книги" этот:

Заранее спасибо:)
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Re: Нет холостого хода,к 151

Патрубок 13 соедини шлангом с другим похожим патрубком на другой стороне карбюратора.
ТЫ не поверишь, но ХХ тут работает от вакуума!
 
  • Нравится
Реакции: NFS

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
Re: Нет холостого хода,к 151

pakito, восстанавливай клапан ЭПХХ хотя можно и закольцевать как сказано ранее, ток смотри штуцеры не перепутай, работать будет, но обороты буду плавать...

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
винт с пружинкой(17): это количество оборотов, выкручиваешь - обороты повышаются и наоборот...
14 качество смеси на 2.5-3 оборота выкрутить надо от закрученного состояния...
:gaz_love:
у меня такой же...

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
не забудь винт 15 выкрутить по сильнее что бы от вибраций не трогал дроссельную заслонку...

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Народ, пожалуйста, подскажите все-таки что могло произойти с карбом, что он у меня при любых качестве и количестве, выдает 1100об/мин, когда температура больше 80...

Добавлено через 30 секунд
от уровня в поплавковой камере может зависеть?
 
Последнее редактирование:

pakito

Общительный
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
64
Re: Нет холостого хода,к 151

Патрубок 13 соедини шлангом с другим похожим патрубком на другой стороне карбюратора.
ТЫ не поверишь, но ХХ тут работает от вакуума!

Да это просто я тупо в инете скопировал, небыло без обвода красным(про 13)

NFS
Спасибо, да мне кажется тупо подкрутить надо этот винт количества(добавить оборотов) и все так как винт качва по заводу итак стоит 2.5-3 оборота.
Но буду знать спасибо.
 
  • Нравится
Реакции: NFS

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Re: Нет холостого хода,к 151

pakito, там и в самом деле должен стоять болт, но им регулируют не обороты- а заслонку.Т.е. пример- на хх-заслонка должна быть закрыта(щелей по краям быть не должно), но открываться она должна без малейшего заедания.Вот за это и отвечает этот "умный винтик"
восстанавливай клапан ЭПХХ

работать будет, но обороты буду плавать..
да что вы говорите? А почему у меня не плавают? И с каких пор ЭПХХ отвечает за "просто" хх. Система ЭПХХ предназначена для принудительного хх. Бросили вы газ-включилась ЭПХХ, карб "заставили" работать на хх, в "закальцованном "виде- хх сбрасывается более медленно.
Народ, пожалуйста, подскажите все-таки что могло произойти с карбом, что он у меня при любых качестве и количестве, выдает 1100об/мин, когда температура больше 80
Очень похоже на подсос воздуха. Либо забиты какие-то жиклеры внутри-разбирать надо и смотреть- шаманство тут не поможет:)
 

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
Re: Нет холостого хода,к 151

Очень похоже на подсос воздуха. Либо забиты какие-то жиклеры внутри-разбирать надо и смотреть- шаманство тут не поможет
в том -то и дело что после переборки карба началось это...

Добавлено через 44 секунды
хотя может притянулось хренова....
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Re: Нет холостого хода,к 151

в том -то и дело что после переборки карба началось это..
а "ухи" сильно загнутые книзу? И ещё может подсасывать по осям заслонок. Но там вроде как обороты плавают, то больше-настроишь-то меньше, опять лезешь настраивать.
Вобщем, лучше снять и ещё раз посмотреть усё внимательно.
 
  • Нравится
Реакции: NFS

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Re: Нет холостого хода,к 151

Бросили вы газ-включилась ЭПХХ, карб "заставили" работать на хх,
Бросили газ (при определённых оборотах двигателя), включился ЭПХХ и ... подача топлива в систему ХХ прекратилась.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Re: Нет холостого хода,к 151

Бросили газ (при определённых оборотах двигателя), включился ЭПХХ и ... подача топлива в систему ХХ прекратилась.[/Q
Если в систему хх прекратится подача топлива:haha: двигатель заглохнет. Это так- для справки. А насчет определенных оборотов-согласен.. не дописал
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Если в систему хх прекратится подача топлива двигатель заглохнет.
Да, заглохнет, без принудительного ХХ, стоя на месте. Это частный случай для начальной школы.
Для справки. Система ЭПХХ ОТКЛЮЧАЕТ подачу бензина на принудительном холостом ходу, т.е. отпущенной педали газа И оборотах двигателя ок. 1600 (например, с горки), и включает подачу бензина в систему ХХ в случае нажатия педали газа (микрик) ИЛИ снижения оборотов до 1200-1300 (электронный блок).
 
Последнее редактирование:

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Re: Нет холостого хода,к 151

NFS, я рекомендую снова разобрать карбюратор, купить комплект новых прокладок, найти в сети статью из ЗР по переборке 151-ого _http://www.uazservice.ru/stati/204-207.html, проверить плоскость плоскостей металлической литейкой или уголком, собрать как надо обратно. Чтоб проверить подсос нужно вэдешкой или карбклинером, но если экономный, то большим шприцом с салярой, полить на подозрительные места - оси заслонок, щели, технологические отверстия. Это надо делать на заведенном двигателе, когда жидкость зальет место подсоса изменится характер работы двигателя - заглохнет или станет лучше работать.

pakito, винт который на заслонке трогать вообще не надо. Он не для регулировок. Он нужен чтобы заслонка не давила сильно на стенки канала и не клинила. Короче он устанавливается на заводе, контрица и юзерам его трогать не надо.
 
Последнее редактирование:

pakito

Общительный
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
64
Next, Weebee
Винта там этого (который щас там стоит, который хоть както помогает держать обороты) небыло вообще, это я сам вкрутил.
У друга спросил что холостые настроить стоит 1000р.
Вот и поэтому сам хочу, но боюсь как бы не сделать так чтоб ваще не завелась, а то малоли тачка разьездная, разорвут меня.
Спасибо всем.
 
  • Нравится
Реакции: NFS

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
У друга спросил что холостые настроить стоит 1000р.
Ну дык этож они наверное тебе не на слух винтом количества покрутят и отправят.
Я в юности гонял свою волгу в таксопарк. Там был пост диагностики. Все сразу делали. Регулировали глапана. Проверяли свечи в какой-то камере. Регулировали зажигание со стробоскопом. И собстно устанавливали ХХ со своим тахометром (подключается к проводу зажигания) и газоанализатром. Еще всякие советы давали.
 

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
Ребят, спасибо=) сегодня перебрал еще разок, да хренова притянулся карб, а для К-151С уже месяц во всех магазинах газ нету рем-комплектов=( пытался приспособить от просто 151 , не подошли некоторые прокладки...
еще раз всем спасибо за советы, счас нормалек=):gaz_love:
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Да, заглохнет, без принудительного ХХ, стоя на месте. Это частный случай для начальной школы.
Для справки. Система ЭПХХ ОТКЛЮЧАЕТ подачу бензина на принудительном холостом ходу, т.е. отпущенной педали газа И оборотах двигателя ок. 1600 (например, с горки), и включает подачу бензина в систему ХХ в случае нажатия педали газа (микрик) ИЛИ снижения оборотов до 1200-1300 (электронный блок).

Нет желания спорить -учите матчасть. ЭПХХ отключает подачу топлива во впускной трубопровод, принудетельно переводя двигатель- при об 1600 мин-на хх. ВО ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД! а не в систему хх. :) А по вашим словам-микрик перекрывает доступ бензина в карбюратор-хороши же вы будете, торможение двигателем-бенз перекрыт-двигатель глохнет, вакум естесственно кирдык...
 
Сверху