• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
бегунок должен четко без заеданий "выбирать " опережение? или все таки малость с трудом?
Должно ощущаться сопротивление пружинок на грузиках центробежного регулятора. Сопротивление достаточно легкое, но достаточное для возвращения ротора в исходное состояние.
 
  • Нравится
Реакции: Next

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Должно ощущаться сопротивление пружинок на грузиках центробежного регулятора. Сопротивление достаточно легкое, но достаточное для возвращения ротора в исходное состояние.
просто у меня бегунок, при отжиме назад (против движения) можно зафиксировать.....на месте... стоит дотронуться-возвращается в исходное-поэтому я и спросил....
Все копаю, копаю.....:)
 

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700
Re: 402 двигатель глохнет

Проблема такая: с утра машину завожу, заводиться только на подсосе, вытянутом примерно наполовину (это при условии того, что за бортом 26 градусов жары), а если его убрать, то тут же заглохнет.
Завелась вроде.
Обороты около 1500. Работает секунд 30 (иногда больше) и обороты подскакивают очень сильно (больше 2000). Я так понял, что это включается ЭПХХ. После этого можно смело убрать подсос (не захлохнет).
Поставил 151с в июле, ситуация один в один была. После долгих поисков причину нашел - одна свеча включалась позднее, двиг. практически на 3-х цилиндрах заводился. Включалась 4-я свеча и обороты резко поднимались. Свечи заменил-проблема исчезла.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
бегунок, при отжиме назад (против движения) можно зафиксировать.....на месте.
Скорее всего задиры на валу. Разбери, отшлифуй наждачкой, смажь...

Добавлено через 28 секунд
Да, то же самое и в отношении грузиков.
 
Последнее редактирование:

jecobi2008

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
198
Реакции
48
Баллы
110
Были у меня похожие симптомы - плохо тянула на высоких оборотах, в гору ехала с трудом, а на днях стала глохнуть на передачах выше 1. Полез в бензонасос, а там приемная сетка почти наглухо забита - ртом еле дуется. Пшикнул туда карбклинером-вышло много каки. У меня фильтр одноразовый стоит после насоса, а надо бы перед ним ставить.... Теперь нужно вскрывать бак.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
jecobi2008,

Если б\н Пекар то можно штуцер выкрутить и сетку легко прочистить - она вся на виду будет

Удачи
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Были у меня похожие симптомы - плохо тянула на высоких оборотах, в гору ехала с трудом, а на днях стала глохнуть на передачах выше 1. Полез в бензонасос, а там приемная сетка почти наглухо забита - ртом еле дуется. Пшикнул туда карбклинером-вышло много каки. У меня фильтр одноразовый стоит после насоса, а надо бы перед ним ставить.... Теперь нужно вскрывать бак.

Да всё это симптомы нехватки топлива.
Но. Бензонасос у меня новый, сетки в нём нет. Фильтр сейчас штатный он чистый, сетка в баке и сам бак чистые. Топлипроводы нигде не замяты, в бутылку насос качает хорошо.

Свечи посмотрел - бедная смесь. Но это я и так знаю!!!! Значит получается
1) Подсос воздуха
2) в карбюратор центре хреново сделали карб.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ron,
Подскажите пожалуйста б\н без сетки это какой модели или ссылка есть?


С уважением,
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Обычный ШААЗ. Где там сетка? Там две дырки под штуцеры, где там сетка ? Штуцеры угловые, к ним винтятся два шланга гибких , вход/выход. так с завода было.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ron, Вот что я имел в виду про сетку в штуцере
фото своего Пекара
Если б\н Пекар то можно штуцер выкрутить и сетку легко прочистить - она вся на виду будет



А в ШААЗе тоже сетка есть она овальной формы - если фото найду выложу( сейчас стоит на машке) Вот по ШААЗ ссылка - там под циферкой 5 эта сеточка http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=684987&postcount=12. Это старого образца.
 

Вложения

  • Img-0001.jpg
    Img-0001.jpg
    62.2 KB · Просмотры: 40
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Ron

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ron, Если он новый то вряд ли уже сильно забился. Хотя с нашими заправками...


Удачи
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Свечи посмотрел - бедная смесь. Но это я и так знаю!!!! Значит получается
1) Подсос воздуха
Именно подсос! Причем надо просмотреть все стыки как в карбюраторе, так и между ним и коллектором, а также между коллектором и ГБЦ.

Добавлено через 43 секунды
А ещё нужно просмотреть все штуцеры и шланги, которые в коллекторе имеются. Ну и проверить герметичность ВУТ.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Ron

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Ну вообще то подсос была самая первая версия. Ещё до обращения в клуб.
1) заменил от греха все мелкие шланчики. Корректор пхх и тд.
2) заменил шланг ВУТа
3) глушил шланг ВУТа
4) Заметил что штуцер ВУТа на коллекторе болтается. Выкрутил, смазал резьбу красным герметиком, затянул.
5) пролил ВД40 Коллектор, и посадочное место карба.

Результата нет.

Тут был разговор про грузики в трамблёре. Так получается если я бегунок оттяну руками он должен обратно вернутся силой пружин центробежного регулятора? Если предположить что эти пружины скажем поломаны, может быть такая котовасия? Трамблёр мы перекидывали, но на тот что в гараже валяется, может он тоже того.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ron, это немного из другой темы:):), но вопрос здесь - и отвечу как смогу здесь:

Ну если руками оттянуть:)- отодвинуть слегка пальцем надо и после прекращения усилия силы отпальца - бегунок должен вернуться.
Про пружинки- даже растянувшиеся на доли миллиметра пружинки изменят работу , а поломанные пружинки 100 процентов.

Про трамблер и пружинки даю инфу- хоть и с других авто, но принцип тот же
_http://www.azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/sistema_zazhiganija/
_http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44939
_http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-ignition-distributor.html
_http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-ignition-distribu
 

Вложения

  • i55ndex.jpeg
    i55ndex.jpeg
    65.2 KB · Просмотры: 86
  • in77dex.jpeg
    in77dex.jpeg
    102.8 KB · Просмотры: 73
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Ron

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Спасибо . Принял решение купить трамблёр. Будет запасной если что. Официальная мурзилка в таблице неисправностей, говорит что такое поведение может быть вызвано неисправным центробежным регулятором


Вопрос в догонку по ускорительному насосу.

На 2108 там надо настраивать носики, что бы ссали куда надо. Чтобы их настраивать да так чтобы пёрло да сразу и даже на холодную, нужно быть большим шаманом. Я признатся сильно поднаторел в этом колдовстве.
Но на К151 я так понимаю носик не настраивается??? Просто струя бьёт шибко сильно близко к оси заслонок, почти всегда на заслонку.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Но на К151 я так понимаю носик не настраивается??? Просто струя бьёт шибко сильно близко к оси заслонок, почти всегда на заслонку.
Носик небольшой ход в горизонтальной плоскости имеет. Я откручивал крепеж носика придерживал носик и затягивал крепление- потом пись пись делал и смотрел- если струйка резком открытии дроссельной заслонки из распылителя попадала на стенки канала или малого диффузора то подворачивал еще. И получилось все.
Я начинающий волговод - 1 год и месяц --- может гуру еще подскажут или поправят.

Удачи
 
Последнее редактирование:

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Ждём Гуру :)
Пока скажу. Заменил трамблёр. Эффект, а хрен знает. Это на дороге смотреть нужно. Топить так сказать. Выставил зажигание на 1 сек детонации при 50 км/ч и полном резком газе.

Что могу сказать. На старом трамблёре, держу ось , отвожу бегунок, ни каких возвратных усилий нет. Может реально рассыпались пружины (ещё не вскрывал) .
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
О носиках хочется добавить-если особо заморачиватся этой темой- по производительности они разные бывают. Точно говорить не буду-но к примеру- берем ремкомплект-там на носике стоит цифра 20. сравниваю с родным- у меня к примеру 40. И визуально проходное отверстие отличается. Как я понимаю этим тоже можно отрегулировать кал-во топлива впрыскиваемое за 1 раз. Потому как самим ун, регулируется помоему только за 10 качков . ПРАВИЛЬНО?
 
Сверху