• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
так как холостой ход у вас заглушен, то просто оставьте их так как есть, они больше не требуются, 1 картинка это клапан СРОГ, 2 картинка это ЭПХХ
 

Den101

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
172
Реакции
46
Баллы
110
Доброго времени суток!
Имеется вопрос - одинаковы ли нижние части карбюраторов К-151 и К-151С?

Добавлено через 5 минут 55 секунд
bumer646, штуцер на второй картинке должен соединяться со штуцером на четвертой через клапан ЭПХХ (если он работает:)), причем шланг от карбюратора идет на центральный штуцер клапана.
 
Последнее редактирование:

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
MetalVoice
...
и вот такая штука прикручена к кузову к ней подходят 2 провода и тоже 2 штуцера свободных:


...

Если все-таки будете присоединять шланги, разверните эту штуку штуцерами вниз - книжки работоспособность клапана ЭПХХ в других позах не обещают.

Добавлено через 9 минут 54 секунды
...
А пока считаешь, для других: вот выписка из ТТХ ДЭУ Матиз (который в два раза легче чем волга, и двигл у него в три раза меньше (объем) чем у 402.

Справедливости ради напомню, что в ТТХ часто указывается непонятно что - у кого это "что-то среднее, как-то померянное по некоторой методике", в книжке по моей Волге вроде даны контрольные цифры, при превышении которых авто считается неисправным.

Из жизни: моя Волга по трассе на 80-90кмч (изредка до 110) - 9.5-10л.
Конторским водилам на ВАЗ 2110 по трассе дают 6л. Возмущенных нет. Возили они и меня по трассе - никаких телодвижений в сторону экономии за ними не заметил.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если все-таки будете присоединять шланги, разверните эту штуку штуцерами вниз


Улыбнуло :)

Мануал http://www.redmotor.ru/gaz3110/54.html

Электромагнитный клапан... не пофигу ему как висеть-??? Если не пофигу ,то почему в мануале висит горизонтально ножками, а Вы рекомендуете .. ножками вниз-?
 

Вложения

  • 113.jpg
    113.jpg
    99.1 KB · Просмотры: 16
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
В чем может быт проблема? Вечером не заведенной машине несколько раз подергал за сектор газа, в камеру бензин льется нормально но бензин льется еще и на впускной коллектор! Завел, поездил, все сухо... Еще утром чувствовал запах бензина но после этого я ездил целый день и все нормально...
 

Вложения

  • sobol-05-00-02 - копия.jpg
    sobol-05-00-02 - копия.jpg
    165.3 KB · Просмотры: 22

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
Извини, 443, но написал ты конечно.....
Ничего не понял. На заведенной или не заведенной?
На коллектор бензин откуда льется? И вообще, в чем, собственно, твой вопрос? Какая проблема тебя интересует? :)
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
На нез аведенной лился бензин на коллектор, на заведенной нет. Но в то же время утром пару раз пахло бензином в салоне... Почему лился бензин?
 

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
Что в твоем посту, что на фото, извини не чего понять не возможно. Причем тут ось дроссельной заслонки, если на фото ты нарисовал "стрелку" (если ее можно так назвать) от ускорительного насоса к ЭПХХ. Ты уж будь добр, если задаешь вопрос, конкретизируй поточней.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
443, Манжету смените на УН или протяните сперва 4 винтика.на крышке УН, если не поможет - меняйте манжету. Разглядеть сложно... если по оси- подтяните болтик кулачка УН
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
443, Манжету смените на УН или протяните сперва 4 винтика.на крышке УН, если не поможет - меняйте манжету. Разглядеть сложно... если по оси- подтяните болтик кулачка УН
Просто поменять и все? Подводные камни есть в этой операции, регулировать что нибудь надо будет?
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если течь из под крышки УН ( было у меня такое - уголок мембраны криво лег и не обжался) -- то снимаем крышку , производим ревизию: мебрана, пружина, ...ну а раз уж сняли крышку ,то не помешает продуть каналы УН. Пружинку я чуть вытягиваю всегда.

Подводные камни-?... нет, но я предпочитаю все это производить на снятом карбе - тогда крышку вертикально опускаешь .. удобнее .. винтики не потерять :) , и я еще рычаг УН прижимаю ( по аналогии с Б/Н .. чтобы мембрана легла ровно ) при завинчивании винтиков крышки. После этого производительность проверить не мешает.

Картинки в помощь - http://www.redmotor.ru/gaz3110/52.html

и еще - страница 8 http://www.gaz3102.ru/FTP/Download/Tufyakov_Karburator_K-151.pdf
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Поехал на работу и положил в салон огнетушитель, купил ремкоплект пекаровский( он аж 290руб. стоит). Потом позвонил карбюраторщику, он сказал что на не заведенном двигателе излишки бензина при нажатии на газ будут выливаться по втулке дроссельной заслонки - и это нормальное явление. Действительно на работающем двигателе бензин течет только в камеру.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Аааа ну если карбюраторщик.. тогда оно конечно.

Удачи
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Аааа ну если карбюраторщик.. тогда оно конечно.
А что? Ну приехал бы я к нему, посмотрели бы вместе, все сухо, под 4 винтами ускорительного все сухо, даже не потеет.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А на кой тогда писал .. спрашивал :) может прав был газпро

И вообще, в чем, собственно, твой вопрос? Какая проблема тебя интересует?

Если все устраивает и есть знакомый карбюраторщик -- что тогда за 5000 км спрашивать-? :rofl:

Добавлено через 5 минут 49 секунд
Разглядеть сложно... если по оси- подтяните болтик кулачка УН
:):):)
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Если все устраивает и есть знакомый карбюраторщик -- что тогда за 5000 км спрашивать-?
Так я вчера когда проверял натяжение троса газа нажимал много раз и увидел что бензин подтекает когда на дроссель налилось бензина нормально.
Вот это подтекание меня и насторожило, я сегодня раз десять смотрел на карбюратор.:)
 
Сверху