• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

JooereX

Общительный
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
27
Реакции
3
Баллы
64
4021 (80бенз) двигатель незаводится, заводится если я утоплю газ ( не до конца) то тогда схватывает,опускаю глохнет.До этого было все нормально.А перед этим поменял свечи под 80ый бенз,выставил угол опережения зажигания(т.к. стреляло в выхлопной трубе).Винты кач-ва и кол-ва пробывал подкручивать - не помогает,стартер крутит двигатель не схватывает пока педалькой газа не поработаешь.
Карбюратор к151 без эпхх.
Если при среднем положении газа призакрыть воздушную заслонку авто глохнет.
Вообщем стрельба из выхлопной трубы пропала,и вместе с собой забрала ХХ.
Что делать?где копать...
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
снял низ карба... а там раковины и половину канальцев вообще забита...
раковины прокладка обожмёт, каналы и маслажижу промой очистителем карбюраторов в идеале замочить в керосине .

JooereX
проверь УН и всю систему пусковых зазоров
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
4021 (80бенз) двигатель незаводится, заводится если я утоплю газ ( не до конца) то тогда схватывает,опускаю глохнет.До этого было все нормально.А перед этим поменял свечи под 80ый бенз,выставил угол опережения зажигания(т.к. стреляло в выхлопной трубе).Винты кач-ва и кол-ва пробывал подкручивать - не помогает,стартер крутит двигатель не схватывает пока педалькой газа не поработаешь.
Карбюратор к151 без эпхх.
Если при среднем положении газа призакрыть воздушную заслонку авто глохнет.
Вообщем стрельба из выхлопной трубы пропала,и вместе с собой забрала ХХ.
Что делать?где копать...

Еще раз внимательно посмотреть все что делалось. Если снимались какие-нибудь трубочки с карбюратора, проверить правильность их установки. Такое ощущение, что перепутаны трубки трамблера и системы ЭПХХ на карбюраторе, со стороны клапанной крышки. Для трамблера - верхний штуцер, для ЭПХХ - нижний.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
в идеале карбюратор ( кроме блока дросселей ) должен быть еле тёплый на работающем ДВС , смотри зажигание, клапана и заслонку зима-лето.
 
Последнее редактирование:

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
раковины прокладка обожмёт, каналы и маслажижу промой очистителем карбюраторов в идеале замочить в керосине .
я думаю низ купить отдельно, 250р стоит+клапан хх 250+ремкомплект 300, не очень вроде дорого выходит :)
в идеале карбюратор ( кроме блока дросселей ) должен быть еле тёплый на работающем ДВС , смотри зажигание, клапана и заслонку зима-лето.
заслонка если смотреть справа машины влево уведена до конца, то есть назад по ходу движения
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
так. ну заслонку я еще пока не двигал, а вот посмотреть сама то заслонка будет ходить или нет будет наверно проблематично... придется коллектора скручивать...
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
хлопной трубы пропала,и вместе с собой забрала ХХ.


Читать тему с первой страницы!!!! я вот например прежде чем чем установить моновпрыск читаю тему 75страниц и только потом начинаю задавать вопросы


Когда же вы поймете , что невозможно
чтотосделать не обладая элементарными

познаниями ...

Удачи всем

ПН .....
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Next

JooereX

Общительный
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
27
Реакции
3
Баллы
64
4021 (80бенз) двигатель незаводится, заводится если я утоплю газ ( не до конца) то тогда схватывает,опускаю глохнет.До этого было все нормально.А перед этим поменял свечи под 80ый бенз,выставил угол опережения зажигания(т.к. стреляло в выхлопной трубе).Винты кач-ва и кол-ва пробывал подкручивать - не помогает,стартер крутит двигатель не схватывает пока педалькой газа не поработаешь.
Карбюратор к151 без эпхх.
Если при среднем положении газа призакрыть воздушную заслонку авто глохнет.
Вообщем стрельба из выхлопной трубы пропала,и вместе с собой забрала ХХ.
Что делать?где копать...
проблема остается нерешенной.Все трубки на месте,поставил свечи(которые были), угол опережения зажигания (где был) - результата никакого.Все та же песня...
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
проблема остается нерешенной.
Если наличие искры присутствует и во время,то открой кастрюлю,нажми педаль газа полностью и вытяни подсос.Посмотри на воздушную заслонку,она должна закрыться.Пальцем толкни её.должна приоткрыться на расстояние обусловленное рогатиной и под действием пружинки закрыться.Так же посмотри на сколько отошел упор заслонки.И объясни .
Как сделано?
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
JooereX,
А может у вас перелив топлива идет? Смотрели уровень в поплавковой камере? Стрельба в глушитель, вроде признак богатой смеси. Да и заводит с выжатой педалью газа (обычно так на горячую заводят с карбюратором К-151, когда пары бензина в коллекторе скапливаются и обогащают смесь).
 

JooereX

Общительный
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
27
Реакции
3
Баллы
64
Если наличие искры присутствует и во время,то открой кастрюлю,нажми педаль газа полностью и вытяни подсос.Посмотри на воздушную заслонку,она должна закрыться.Пальцем толкни её.должна приоткрыться на расстояние обусловленное рогатиной и под действием пружинки закрыться.Так же посмотри на сколько отошел упор заслонки.И объясни .

Как сделано?

Сделано как на фото (кто то недавно показывал его) штуцеры ЭПХХ между собой трубкой соеденины,с крышки клапанов идет на рецеркуляцию(на карбюраторе) на коллекторе заглушена рецеркуляция, топливо подводящий и отводящий,на штуцер опережения зажигания идет соответствующий шланг(с распределителя).

Уровень в поплавковой камере в норме,ускорительный насос в норме.

:(
 
Последнее редактирование:

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
вот что в процессе чистки не понял.... снизу на подошве карба, сторона которая "смотрит" в коллектор. там есть отверстие маленькое(обведено), оно соединяется с штуцером выходящим из подошвы(обведено)? а то я и туда ни уда продуть не могу компрессором, и проволочкой не получается никак... может они вообще не сообщаются?

и еще, в ремкомплекте прокладки очень тонкие бумажные какие то, что если поставить 2, из р\к и старую? т.к. они еще оч даже хороши...
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
вот что в процессе чистки не понял.... снизу на подошве карба, сторона которая "смотрит" в коллектор. там есть отверстие маленькое(обведено), оно соединяется с штуцером выходящим из подошвы(обведено)? а то я и туда ни уда продуть не могу компрессором, и проволочкой не получается никак... может они вообще не сообщаются?
Ещё как сообщается.Это штуцер вентиляции картера на хх.Соответственно шланг от него идёт на отвод в клапанной крышке.Канал идёт по всей нижней части карба и выходит под заслонку первой камеры.Забитость канала влияет на регулировку хх,а так же не способствует вытяжке отработавших газов в картере двс,что неизбежно приведёт к усиленной течи масла.видимо у тебя уже всё за коксовалось.Проволочка или тонкое свёрлышко тебе в помощь.Сперва сверлом очистить штуцер,потом уже отверстия проволочкой.За одно посмотри клапанную крышку.Там внутри 2 сеточки.Их тоже надо время от времени чистить.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
вот что в процессе чистки не понял.... снизу на подошве карба, сторона которая "смотрит" в коллектор. там есть отверстие маленькое(обведено), оно соединяется с штуцером выходящим из подошвы(обведено)? а то я и туда ни уда продуть не могу компрессором, и проволочкой не получается никак... может они вообще не сообщаются?

и еще, в ремкомплекте прокладки очень тонкие бумажные какие то, что если поставить 2, из р\к и старую? т.к. они еще оч даже хороши...

Только не вздумай это отверстие рассверлить на больший диаметр. Оно калиброванное. По поводу прокладок. Лучше выведи все плоскости карбюратора на ноль (сточить на наждачной бумаге), тогда и бумажных прокладок хватит вполне.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
еше кулачок слегка отломился край и потерся, который отодвигает лапку УН... вот видео, этого должно хватить? новый у нас не найти, могу только этот "потолще сделать" максимум...
http://youtu.be/e74uwS2Dhr4
http://youtu.be/I90SDJ4KfxM
http://youtu.be/zJu9z5M5EfU

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Только не вздумай это отверстие рассверлить на больший диаметр. Оно калиброванное. По поводу прокладок. Лучше выведи все плоскости карбюратора на ноль (сточить на наждачной бумаге), тогда и бумажных прокладок хватит вполне.
я иголочкой акуратно почистил, сейчас вроде нормально стало, а плоскости карбюратора вроде как очень хорошие, я проверил сразу еще при разборке. просто бумажка не внушает доверия, раньше в р\к были из тонкого картона
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
В К-151-м есть регулировочный винт производительности УН, если его регулировки не хватит (в чем я сомневаюсь), то в продаже есть блок заслонок в сборе.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Может ремкомплект левый? Прокладки из тонкого картона должны быть.
 
Последнее редактирование:
Сверху