• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

S

STill_ace

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Если направлять вниз? Это хорошо. А плохого что ждет при этом?

Это конечно плохо,но так как у нас не евро нам не грозит,и если тебе жаль облако дыма которое понесется убивать невинных зверушек то делай вентиляцию,но все зависит от работы двигателя,но даже если он не ест масло и не дымит он все равно будет кидать маслом от стиля езды.
По себе:стояла эта вентиляция,тут прогнал машину по трассе 600км и гнал так прилично 120-140 местами и что,масло то он подъедает на таких скоростях и закидало в карб,поэтому снял
 

смелый308

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
168
Реакции
7
Баллы
100
есть вероятность что я перепутал главные топливные жиклёры 1 и 2 камер и есть признаки что это так:из глушителя идет черный дым,очень сильно увеличился расход,когда даю газу машина начинает глохнуть что есть *заливает*
правильны ли мои выводы?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
правильны ли мои выводы?
правильно. Черный дым указывает на переобогащение топливной смеси. Также не мешает проверить поплаврк и иглу га признак перелива. А также проверить воздушный жиклер на предмет оч. сильной засоренности. А также, свободный доступ воздуха к карбу, как было у меня. Оказалось в хобод засосало тряпку :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl: . Определили по характерному вжиманию крушки воздушного фильтра при перегазовке :rofl::rofl::rofl:
 

смелый308

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
168
Реакции
7
Баллы
100
по поводу воздушных жиклеров:
ff95931634a3.jpg

что дают эти шарики на жиклёрах?они должны ходить свободно?а то они у меня намертво стоят,на рисунке у толстого жиклёра нету шарика а у меня есть так должно быть?...а то совсем запутался

ps извените за невнятные вопросы по другому излагать не могу:)
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
уд
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
поддерживаю, сам хочу узнать предназначение шариков !

Шариковый клапан 1-й камеры разделяет два режима работы: когда ты разгоняешься и установившийся. В режиме твоего разгона (при резком открытии дросселя) шарик опускается вниз и, выключая из работы жиклер добавочного воздуха, переводит главная дозирующая(ГДС) 1-й камеры в обогащенный режим. По мере набора оборотов разрежение в управляющем канале возрастает и в определённый момент, шарик вновь поднимается, переводя ГДС 1й камеры в обедненный режим.
этот девайс позволяет улучшить экономические показатели автомобиля при сохранении динамики.
Шариковый клапан 2-й камеры изменяет характер переходного процесса при открытии дросселя этой камеры. Стандартная переходная система 2-й камеры в этой схеме отсутствует. При закрытом дросселе шарик находится внизу и количество подаваемого воздуха к ГДС резко ограничено. Зазор между шариком и корпусом клапана подобран так, чтобы подъем шарика и, соответственно, начало работы главного воздушного жиклера 2-й камеры происходило после открытия дросселя на некоторый угол, а истечение топлива из ГДС стало устойчивым.
Они как видишь должны ходить,но вот почему у тебя нет в большом жиклере не знаю,он должен там быть
 
Последнее редактирование:

sandro3166

Общительный
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
97
Реакции
21
Баллы
84
Re: Ответ: Карб СОЛЕКС

Вссем здрасти!!! (всю тему несмог прочитать). Можноли поставить соликс на 406-й двиган, стоит 151-й карб.Какие ньюансы?(крепления подходят вроди как) И стоит ли? Движка на Соболе.
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Где-то читал, что ремкомплектов на ДААЗ-4178-1107010-40 не выпускают. Посоветуйте, от какой модели подходит?

Да ты прав,таких ремкомплектов нет,подходят восьмерошные,жиклеры подберешь,иглу,вооьщем в магазин для тазов тебе,а вот с прокладочкой крышки аккуратнее,ее нет
 
  • Нравится
Реакции: iDDD

solomka15

Общительный
Регистрация
5 Авг 2010
Сообщения
39
Реакции
18
Баллы
69
Где-то читал, что ремкомплектов на ДААЗ-4178-1107010-40 не выпускают. Посоветуйте, от какой модели подходит?

А я запасные прокладки верхней крышки изготовлял сам из прокладочной бумаги.
 
  • Нравится
Реакции: iDDD

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515

solomka15

Общительный
Регистрация
5 Авг 2010
Сообщения
39
Реакции
18
Баллы
69

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
ремкомплектов нет,подходят восьмерошные,жиклеры подберешь,иглу,вооьщем в магазин для тазов тебе,а вот с прокладочкой крышки аккуратнее,ее нет

Вот засада, мне как раз прокладки и нужны, жиклерам-то чего сделается, прочистил аккуратно и все. А прокладки, которые по-хорошему надо заменять при каждой переборке, диафрагмы и прочее быстроизнашивающееся, с этим проблема.

Паронит это не бумага, насколько помню, а резиноасбестовая смесь, хорошо подходит для высокотемпературных соединений, только для карбюратора этот материал кажется мне грубоватым. Прокладочный плотный картон был бы в самый раз, только где его взять подходящего качества, и вырезать тот еще гемморой. Для качественного изготовления нужны как минимум лекала и набор пробойников.

Вот еще что думаю, 4178-1107010-40 это вроде бы 1111-1107010, модифицированный под больший объем, только не в курсе, литье там одно и то же, или нет. Если одинаковое, то оковский ремкомплект должен подходить. Кто-нибудь пробовал?
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Вот засада, мне как раз прокладки и нужны, жиклерам-то чего сделается, прочистил аккуратно и все. А прокладки, которые по-хорошему надо заменять при каждой переборке, диафрагмы и прочее быстроизнашивающееся, с этим проблема.

Паронит это не бумага, насколько помню, а резиноасбестовая смесь, хорошо подходит для высокотемпературных соединений, только для карбюратора этот материал кажется мне грубоватым. Прокладочный плотный картон был бы в самый раз, только где его взять подходящего качества, и вырезать тот еще гемморой. Для качественного изготовления нужны как минимум лекала и набор пробойников.

Вот еще что думаю, 4178-1107010-40 это вроде бы 1111-1107010, модифицированный под больший объем, только не в курсе, литье там одно и то же, или нет. Если одинаковое, то оковский ремкомплект должен подходить. Кто-нибудь пробовал?

Я не думаю что это одно и тоже,тот карб похож я виделл таковой,но там есть свои различия,и приемные трубки под бензин не так стоят как в 4178,официальных комплектов не выпускается,придется самому,бумагу можно найти,этот картон затянется болтами и никакой течи не будет:)
Паронит тоже можно использовать.
А так делали раньше,когда прокладок никаких не было вообще: смазываешь поверхность детали тонким слоем солидола, кладешь на картон и образец готов. Специальный прокладочный картон в магазине автозапчастей и строительных
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Вот у соседей на уазбуке откопал:
можно смело покупать ремкомплект от например ДААЗ-21083, а еще лучше от ДААЗ-1113 - этот вообще ближайший родственник, только номиналы жиклеров другие.
Если кто-нибудь будет пробовать, отпишитесь. Я свой карб недавно промывал, работает нормально, лезть туда ради чистого любопытства сейчас не в тему.

У них тоже ДААЗ 4178, только немного другая модификация под УМЗ.
А так делали раньше,когда прокладок никаких не было вообще

Да оно понятно, что самому все можно сделать, только если есть возможность купить вырезанное штампом за копейки, зачем буду колхозить черт-те сколько неизвестно из чего, с заведомо худшим результатом. Я любитель покопаться, довести до идеала и сделать по уму, но не настолько фанат, чтобы корячиться над по сути расходником с маникюрными ножницами, если есть возможность купить готовое. Ну и всякие мембраны и резиновые детальки тоже нужны.

Заодно вопрос по карбюратору. У меня на ХХ из клюва подачи смеси в первую камеру неравномерно падают довольно крупные капли, без всякого распыления. Из-за этого наблюдаю нестабильные холостые. До этого бензин вообще стекал по стенке камеры, там совершенно дурацкая и негерметичная система подачи топлива в распылитель, в том месте, где стык со стенкой камеры. Посадил на каплю герметика, но сие же не есть хорошо. Что-нибудь посоветуете?

Добавлено через 8 минут 27 секунд
Они там на уазбуке в зиму еще и какие-то подогревы от тазика на этот карбюратор корячат.
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Вот у соседей на уазбуке откопал:
Если кто-нибудь будет пробовать, отпишитесь. Я свой карб недавно промывал, работает нормально, лезть туда ради чистого любопытства сейчас не в тему.

У них тоже ДААЗ 4178, только немного другая модификация под УМЗ.


Да оно понятно, что самому все можно сделать, только если есть возможность купить вырезанное штампом за копейки, зачем буду колхозить черт-те сколько неизвестно из чего, с заведомо худшим результатом. Я любитель покопаться, довести до идеала и сделать по уму, но не настолько фанат, чтобы корячиться над по сути расходником с маникюрными ножницами, если есть возможность купить готовое. Ну и всякие мембраны и резиновые детальки тоже нужны.

Заодно вопрос по карбюратору. У меня на ХХ из клюва подачи смеси в первую камеру неравномерно падают довольно крупные капли, без всякого распыления. Из-за этого наблюдаю нестабильные холостые. До этого бензин вообще стекал по стенке камеры, там совершенно дурацкая и негерметичная система подачи топлива в распылитель, в том месте, где стык со стенкой камеры. Посадил на каплю герметика, но сие же не есть хорошо. Что-нибудь посоветуете?

Добавлено через 8 минут 27 секунд
Они там на уазбуке в зиму еще и какие-то подогревы от тазика на этот карбюратор корячат.

Вообще клюв(ускорительный насос) закручивается плотнее чтоб не капал,ну я думаю придать плотности герметиком от этого ничего не будет,ну да это все же нехорошо,надо бы разобраться почему там так
 
Сверху