Ответ: Карб СОЛЕКС
Все соры на эту тему от того, что многие из нас явно спали в школе на уроках. Для того, чтобы разогнать машину до опр. скорости V двигатель должен свершить некоторую работу Aдв, затрачиваемую на преодоление работы сил трения Aтр и приданию телу кинетической энергии Ek=M*V^2/2. Поэтому, исходя из выражения
Aдв=Aтр+ M*V^2/2, лучаем выражение для квадрата скорости/
V^2=2*(Aдв-Атр)/M.
Диффернцируя это все по времени получаем выражение для ускорения а.
а=1/M*(Адв/dt-Адв/dt). Только Адв/dt- это и есть мощность!
Исходя из этого, чем выше мощность, тем выше ускороение!
Т.е. простетски говоря-мощность, это величина, показыващая какую работу может совершить двигатель в единицу времени. Чем она выше, тем и больше ускорение(при прочих равных.)
402 обладает большим кр. моментом, но он низкооборотистый, а значит и довольно маломощный. Т.е. работа, которую он может совершить весьма ограничена, как, следовательно и ускорение. Поэтому, несмотря на такой большой момент, динамика не блещет.
Да, момент тоже важен, но даже не с точки зрения самого значения, а своей динамикой изменения, т.к. момент для ДВС является функцией от числа оборотов..