• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

S

STill_ace

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

ОрландоДрифт

Заблокирован
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
64
Реакции
15
Баллы
84
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А что.. тоже метод:). Если монета есть можно и пробовать... потом если что - поменять
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
Друзья подскажите пожалуйста,как маркируются жиклёры Солекса и Озона,у меня стоит карбюратор 4178,зделал альфаметр ,начал проверять смесь .Получается на холостых и до 1000 оборотов смесь бедная в пределах, если верить графикам кислородных датчиков,15*1 ,от 1500 об до 2120 оборотов смесь богатая
на 860 15,1*1 -смесь бедная
на 1000 15,5*1-смесь бедная
на 1500 14,4*1 -смесь богатая
на 2000 14,5*1, -смесь богатая
на 2500 15,2*1-смесь бедная
Начал проливать жиклёры ,замер вёлся цифровыми весами с точностью 1 грамм,
Жиклёры Солекса маркировка
115 показала проливка 167 гр. а согласно таблице должно быть 245гр
120 показала проливка 174гр ,а согласно таблице должно быть 267гр
Жиклёры Озона
125 показало 183гр должно быть 290гр
162 показало 228гр должно быть примерно 472гр
Или я не так читаю маркировку ,или где то я напутал с таблицей подскажите пожалуйста.Кто нибудь пробовал с этим карбюратором возиться то есть настраивать?
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
СЕО спасиба за ссылки,это всё я прочитал и не один раз,да и таблица у меня такая же ,но мне сосед по гаражу ,зав лабораторией гидравлики подсказал что может вносить искажения,нада или делать полноценный стенд ,или же ,что проще трубка по которой спускается жидкость в жиклёру должна быть не менее в 10 раз больше самого большого предполагаемого жиклёра.Попробую переделать и снова пролить,а то вчера уже один жиклёр испортил .Кстате в подтверждение слов соседа снял жиклёр и попробовал пролить всю систему напрямую ,и у меня вышла неприятная картина ,вся система пролила всего лишь 438 гр ,что и подтвердило что вход или нада подпирать насосом и контролировать там давление ,или менять входную трубу.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
Сегодня переделал стенд для проливки,как и подсказал сосед после замены трубки на трубу 0,5 дюйма всё стало нормально работать, получается что спускной патрубок должен быть не менее 10 диаметров максимального жиклёра,
пока успел пролить только два жиклёра и теперь те что показывали непонятно что стали показывать в пределах нормы.Нада соседа угостить !!!

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Друзья хочу поделиться с вами предварительным опытом по проливке жиклёров карбюратора 4178-40,если по замеру альфаметром и цифровым тахометром смесь на первичной камере была ,если верить характеристикам кислородного датчика которые есть в инете,была 14,5:1 ,Во вторичной камере 15,5:1.После проливки был заменён жиклёр во вторичной камере на пролитой жиклёр производительностью 307 ,после чего смесь стала во всём диапазоне 14,5:1,Проехал по городу на новом жиклёре ,чувство стены после 70-80 км/час исчезло,друзья я чуть не закричал от радости.Нет задумчивости ,машина набирает легко скорость ,Теперь нада подготовить и подобрать жиклёры 14,7:1,Но то что этот карб не овощной это уже факт,только правда жиклёры нада подбирать индивидуально под двигатель.
 
Последнее редактирование:

ua2010aleks

Общительный
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
44
Реакции
2
Баллы
69
Тристан, подскажи комбинации жиклеров на первую и вторую камеру, которые ты установил, какой у тебя расход в смешанному режиме?

У меня на 402 меньше 12.5 не получается. Из переделок увеличивал ГВЖ
А180 где-то до 190 (разверткой) и жиклер холостого хода до 50-52. Наблюдаются небольшие провалы при работе на средних режимах, чаще всего на третьей передаче (4-х ступка) при наборе скорости.

Планирую поставить в первую камеру ГТЖ120/ГВЖ180 или ГТЖ115/ГВЖ180,
во вторую камеру может быть ГТЖ122.5/ГВЖ135.

Кто может подсказать оптимальную комбинацию жиклеров для 4178-40 на 402 дв., на что еще кроме жиклеров надо обратить внимание (распылитель УН, переходная система и т.п.)
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

ua2010aleks

Общительный
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
44
Реакции
2
Баллы
69
Увеличил ГВЖ1 для обеднения смеси (получились около 15,6 воздуха на 1 топлива, было 14.7 при стандартном наборе), а жиклер ХХ мне посоветовали увеличить до заводского максимума для улучшения холостого хода.

В одно время у меня резко возросли холостые с 750 до 1200 и сбрасывались через раз, карб не реагировали на отключение электроклапана ХХ. Была заменена прокладка ЭМР, карб почищен.

Эта проблема ушла. Но позже заметил, что не могу разогнать автомобиль свыше 90 км./час., машина дергалась и снижались обороты. Снова разобрали карб, почистили и немного добавили уровень топлива (на сколько не знаю, но позже другой карбюраторщик визуально проверял, сказал, что в норме). Проблема ушла, но СО подскочило до 1,2, свечи стали черными.

Опять поехал к карбюраторщику, где он мне увеличил разверткой ГВЖ1 примерно до 190 и отрегулировал СО до минимума (где 0,1-0,2). После этого проблемы ушли, но при наборе разгона на 3 передаче небольшие подергивания, также подергивания на 4 передаче при скорости около 50 км./ч., если больше, то пропадают. Не устраивает то, что при четырех пассажирах сложно разогнать автомобиль, а также сложно заехать даже на небольшую горку на 4 передаче (раньше такого не было).

Хотелось бы добавить немного динамики, расход 12,5 в принципе устривает, думаю для ГАЗ-24 с 402 дв. меньше 11 л. на А-92 в смешанному режиме добиться трудно.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

ua2010aleks

Общительный
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
44
Реакции
2
Баллы
69
СЕО, спасибо за ответы!

ПО поводу ГВЖ, по-этому и хочу вернуть на место А180 и немного уменьшить топливный, хотя бы до 120.
По составу смеси должно быть нормально, но как это скажется на динамике и расходе понятия не имею, только путем проб. А карбюраторщик у меня знакомый, за все про все 20-30 грн., меня устраивает.

Форум читал, есть много предложений и вариантов, а отзывов маловато. Пишут разные варианты по тюнингу, а что получается в результате редко можно увидеть. Также изучал УАЗбуку по этим вопросам, кое-что полезное нашел, но необходимо перелопатить сотню страниц, при этом, если конфигурации отличные, то как правило двигатель не 402.

Если есть время, подскажи оптимальные параметры по основным системам 4178-40 для 402 дв., чтобы можно было от чего-то исходить.

Вообще информации по ДААЗ-4178-40 не очень то и много. Кстати, подскажи от какой модели может подойти прокладка по крышку карбюратора, раньше где-то встречал, но сейчас найти не смог.

У меня ГАЗ-24М, дв. 402, БСЗ 08 с ДХ, свечи А-14ВР, зазор 0,85, провод силикон Tesla для 402, катушка 2108, двигатель после капиталки прошел 7 тыс., КПП 4-х ступенчатая.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Кстати, где-то читал, что полезно немного обеднять смесь, но не больше чем 16 к 1, что улучшает смешивание топлива с воздухом на высоких оборотах.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Ребята, а ничего, что люди разработавшие карб - не идиоты? Или это только скромное мое мнение?

Верни все номиналы к заводскому состоянию и пройдись по азам. А азы нам говорят: "карб - самый надежный узел авто"

После чего замеряем выбег авто накатом, проверяем ступицы, жидкости трансмиссионные, свал/схождение/кастор, балансировку колес.
Затем плавно переходим к ГРМ, свечам, воздушному фильтру , к температурному режиму двигателя, состоянию ЦПГ, системе зажигания (коммутатор/вариатор/КЗ/прерыватель)
Обязательно проверяем утечку в ВУТ.

И вот только после этого начинаем шаманить с карбом, а точнее проверять его чистоту и целостность уплотнителей и контролируемы е параметры по мануалу. Не нужно сворачивать и разворачивать жиклеры и будет вам счастье!!! Я ТОЧНО ЗНАЮ!
 
Последнее редактирование:
Сверху