• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Ошибка 53

elem4x

Общительный
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
69
Периодически вылезает ошибка 53-неисправность датчика синхронизации.Стоит ли обращать на это внимание? Или реально что-то с ним не так? И как это понять ?
 

арсен 3102

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
133
Реакции
100
Баллы
125
У меня на бк вылазиет 53 ошибка, если просто заглохнеш и заведешся сново,или не с первого раза заведешся,это нормально,просто воспринимается эбу как ошибка.

Может контакт плохой на датчике(он в конце гбц со стороны масленного щупа),или датчику пора на отдых.

Если движок не ''рвал'' и после не наблюдается потеря мощности то всё нормально,но если после фарсажа проблема появилась возможно дело метках грм(цепь на звено перепрыгнула) ,ехать будет,заводиться будет,при разгоне будет тупить и тяга будет значительно хуже.
 

elem4x

Общительный
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
69
Ну было дело,разок крутанул до 6 тык)
Тяга пропала как-то постепенно,хз в чем дело.Пытался настроить СО,не помогает,но расход вроде в норме.
Раньше тянула получше,а щас что-то не очень ,а причину определить не могу...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,810
Баллы
879
Может контакт плохой на датчике(он в конце гбц со стороны масленного щупа),или датчику пора на отдых.
Товарищ!Код 53 - это ошибка по ДПКВ.А он спереди у шкива коленвала находится.
возможно дело метках грм(цепь на звено перепрыгнула)
Это из той же оперы - не путайте ДПКВ с ДПРВ.
бензин не качественный вот и выскакивает

читайте мою тему "датчик детонации ДД"может вам будет полезн
Господа!Может промолчать лучше,чем нести чушь?
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
vlr, вы правы

elem4x, Лучше заменить. Этот датчик (ДПКВ) единственный без которого машина вообще не заведется. Просто в самом начале машина будет не так пускаться как раньше, при этом записывая 53 ошибку в мозги. Когда датчик накроется окончательно, то ошибка будет постоянной и авто уже не заведется.
Принцип работы ДПКВ, "считать" зубья на диске впереди двигателя. Т.к. сам датчик это фактически магнит, то появляется электричество. В одном участке диска, часть зубьев отсутствует. В результате мы имеем просадку. Именно этот участок и является ВМТ. В результате ЭБУ имеет представление как управлять искрообразованием.
Сам всегда вожу запасной.

Проверить его можно тестером. Но мой датчик, который выкидывал пару раз глюки, по тестеру показывал все нормально. С новым же глюки пропали. Максимум что я заметил, так это новый, как магнит, был более мощный, держал спокойно те ключи, которые старый удержать не мог.
Разъем ДПКВ находится рядом с дроссельной заслонкой. Сам датчик внизу слева (если смотреть на двигатель).
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,202
Решения
1
Реакции
5,508
Баллы
1,545
Периодически вылезает ошибка 53-неисправность датчика синхронизации.
Периодически на ходу или после неудачного запуска?
Если первое, то, как минимум, купить новый, чтобы не встать где-нибудь в нехорошем месте.
Если второе- не париться. Это нормально.
Но датчик купить и возить с собой. Самый "страшный" датчик. Без всех других до гаража (если повезёт, то дальше) доехать можно.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
А без ДТОЖ двигатель тоже не запустится?
Запустится.
Просто тогда все будет зависеть от состояния всего остального двигателя и его систем в купе.

Когда у меня накрылась одна катушка, то двигатель колбасило. Но он заводился и работал. Переставив катушки на другую машину, она вообще отказалась заводиться.
 

elem4x

Общительный
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
69
Вольга, периодически.

Добавлено через 4 минуты 38 секунд
ZLOI, По идее этот датчик или работает,или нет.Значит пока он жив,динамика должна быть нормальной? Или все иначе?
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,202
Решения
1
Реакции
5,508
Баллы
1,545
При сбое в работе этого датчика отключается искра. С одной стороны. С другой стороны, ошибка показывается при отсутствии сигнала с датчика, а также при большой неравномерности вращения (пропуск искры).
1. Плохой контакт в разъёме датчика или ЭБУ. Снять, почистить.
2. Попал кусочек железа. Магнит там сильный, собирает весь мусор. Снять датчик (ключ 10), почистить датчик и зубцы шкива.
3. Обрыв обмотки внутри датчика. Замена.
Зы
Зазор между датчиком и зубцами не более 1,5мм.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,530
Баллы
290
ДПКВ выпускаются несколькими заводами. Внешне отличаются формой сердечника: круглый и прямоугольный. Датчики с прямоугольным сечением сердечника не склонны к сбоям. Видимо из-за большего сечения сердечника сигнал от датчика более устойчив. Иного объяснения придумать не могу, но факт замечен многократно.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
ДПКВ выпускаются несколькими заводами. Внешне отличаются формой сердечника: круглый и прямоугольный.
Кстати да. Я особо на это внимания не обращал. НО! Они действительно отличаются.
Мой заводской черный, сердечник прямоугольный, но по форме маленький.. Прошел 45 000, далее через раз стал выдавать ошибку и иногда машина не пускалась. Решил не тянуть. Заменил на свой запасной.
Запасной был серого цвета, сердечник чуть тоньше, но гораздо больше в длину. Сказать сейчас про него ничего не могу, проехал мало, естественно ошибка пропала.
 
Сверху