Владимир067
Освоился
- Регистрация
- 17 Ноя 2016
- Сообщения
- 36
- Реакции
- 0
- Баллы
- 47
Ошибка 13,53, 92,93,94,95 ЗМЗ 406 расход повышен до 25 литров, куда лезть что смотреть??как лечить такой расход топлива?
Блин, сотый раз уже... общий + там. И массу смотри. Еще бывает ошибки по 1 форсунке в кучу выскакивают.
Где?В ДПКВ и ДМРВ?Там разный.Один на РХХ,ДМРВ и форсунках,однако...Блин, сотый раз уже... общий + там.
Сделать диагностику,а для начала написать какой именно у вас ДМРВ.как узнать работает ДМРВ или нет?
О,всплывают новые подробности!К весне,видимо придём к истине...почему обороты повышены??1500-1600 на прогретом моторе?
Где?В ДПКВ и ДМРВ?Там разный.Один на РХХ,ДМРВ и форсунках,однако...
Сделать диагностику,а для начала написать какой именно у вас ДМРВ.
О,всплывают новые подробности!К весне,видимо придём к истине...![]()
Дело не в предохранителе, а пропадании минуса.Причем странно-предохранитель перегорел но приборка иногда загорается минуты на 2-3 потом снова тухнет.
Скорее всего, тоже из-за плохого контакта минуса с двигателем (за помпой) и кузовом (от сцепления до лонжерона).13,53, 92,93,94,95
Если не устаканилось после смазки дросселя и тросика, то на качественную диагностику и возможную перепрошивку.обороты 2200 на холодную, глушу завожу 1500-1600, на полностью прогретом моторе обороты иногда опускаются до 1350, но потом снова ползут к 1500.
в том то и дело что предохранитель сгорел а приборка иногда загоралась, сейчас перестал вообще гореть, в субботу еду к электрику будем искать.Дело не в предохранителе, а пропадании минуса.
Если не устаканилось после смазки дросселя и тросика, то на качественную диагностику и возможную перепрошивку.
Надо поставить БК.850 а на тахометре 1250 надо менять приборку.
Хорошая вещь. Некоторые могут не только контролировать параметры двигателя, но и менять. Кроме того: статистика, отчёты.
Расход за рейс, сутки, месяц, мгновенный. Скорость, обороты, температура, напряжение. Причём точнее приборки. Есть мысль вообще приборку убрать. Вопрос с давлением масла.
Есть и другие полезные функции (зависит от модели).
Время разгона до 100, запись скорости последних 500 м через 10 м, предупреждение о превышении контролируемых параметров.
В общем, надо смотреть модель, выбирать.
Хорошая вещь. Некоторые могут не только контролировать параметры двигателя, но и менять. Кроме того: статистика, отчёты.
Расход за рейс, сутки, месяц, мгновенный. Скорость, обороты, температура, напряжение. Причём точнее приборки. Есть мысль вообще приборку убрать. Вопрос с давлением масла.
Есть и другие полезные функции (зависит от модели).
Время разгона до 100, запись скорости последних 500 м через 10 м, предупреждение о превышении контролируемых параметров.
В общем, надо смотреть модель, выбирать.
Вполне можно. Подробная инструкция. + опыт наших. У многих стоит тот или иной.
Есть тема, там обсуждали достоинства и недостатки.
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=31122