• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ошибка 13,53, 92,93,94,95 ЗМЗ 406 расход повышен до 25 литров

Владимир067

Освоился
Регистрация
17 Ноя 2016
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
47
Ошибка 13,53, 92,93,94,95 ЗМЗ 406 расход повышен до 25 литров, куда лезть что смотреть??как лечить такой расход топлива?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Из всего перечня ошибок влиять на расход может только 13 - "Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха"
53 "Неисправность датчика угловой синхронизации" временная ошибка, возникает если заглох мотор с включенным зажиганием. При реально неисправном датчике мотор работать не будет.
92,93,94,95 "Неисправность в цепи зажигания 1....4" так же просто сбросить, если появятся снова, то смотреть систему зажигания.
 

Владимир067

Освоился
Регистрация
17 Ноя 2016
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
47
Блин, сотый раз уже... общий + там. И массу смотри. Еще бывает ошибки по 1 форсунке в кучу выскакивают.

искал но не нашел потому и создал тему, где массу смотреть??как узнать работает ДМРВ или нет? и почему обороты повышены??1500-1600 на прогретом моторе?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Блин, сотый раз уже... общий + там.
Где?В ДПКВ и ДМРВ?Там разный.Один на РХХ,ДМРВ и форсунках,однако...
как узнать работает ДМРВ или нет?
Сделать диагностику,а для начала написать какой именно у вас ДМРВ.
почему обороты повышены??1500-1600 на прогретом моторе?
О,всплывают новые подробности!К весне,видимо придём к истине...:rofl:
 

Владимир067

Освоился
Регистрация
17 Ноя 2016
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
47
Где?В ДПКВ и ДМРВ?Там разный.Один на РХХ,ДМРВ и форсунках,однако...

Сделать диагностику,а для начала написать какой именно у вас ДМРВ.

О,всплывают новые подробности!К весне,видимо придём к истине...:rofl:

описываю полностью.....
купил авто неделю назад, обороты были повышены изначально когда забирал. До того как выставили на продажу генератор выдавал больше 14 В, перегорели лампочки ближнего света и габаритов на багажнике.
расход 22-25 литров на 100 учитывая что езжу я спокойно ибо пока не привык к заднему приводу(пересел с полного привода) обороты 2200 на холодную, глушу завожу 1500-1600, на полностью прогретом моторе обороты иногда опускаются до 1350, но потом снова ползут к 1500. Поменяны свечи, ВВ провода, масло, антифриз, лампочки ближнего, генератор. перегорает предохранитель га подсветку приборной доски. Причем странно-предохранитель перегорел но приборка иногда загорается минуты на 2-3 потом снова тухнет. делал самодиагностику выдает ошибки-по порядку; 13,53, 92,93,94,95,---если бы был 53 то авто не завелся бы правильно? 92-95 просто ципляется за 53 или из за того что было мало бенза в баке и машина стояла под большим углом и завелся я только с 4 раза как откатился назад. Остается 13 ошибка ДМРВ- как я понимаю(а понимаю я в ДМРВ не много) то он отвечает за количество воздуха которое поступает в ДВС для приготовления смеси и когда он не исправен он выдает среднее кол-во воздуха отсюда и расход такой большой!?, мотор не троит почти-немного первые секунд 5 на холодную,заводится с полоборота. едет хорошо, не тупит не троит...тока ЖРЕТ аки верблюд))

менять ДМРВ?
попробую взять у знакомого и поставить, посмотрю как поведет себя.
проверить не смогу ибо в автоэлектрике я "0" почти.
ВОТ КАК-ТО ТАК...
 

Владимир067

Освоился
Регистрация
17 Ноя 2016
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
47
:yes2:Всем здрасте.проблему решил. ! подклинивала дросельная-натянули пружину, смазали вдэшкой, плюс ко всему предыдущий хозяин програмно увеличил мощность или чтото типо того оттого и расход был такой!:rofl:
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Причем странно-предохранитель перегорел но приборка иногда загорается минуты на 2-3 потом снова тухнет.
Дело не в предохранителе, а пропадании минуса.

Скорее всего, тоже из-за плохого контакта минуса с двигателем (за помпой) и кузовом (от сцепления до лонжерона).
обороты 2200 на холодную, глушу завожу 1500-1600, на полностью прогретом моторе обороты иногда опускаются до 1350, но потом снова ползут к 1500.
Если не устаканилось после смазки дросселя и тросика, то на качественную диагностику и возможную перепрошивку.
 

Владимир067

Освоился
Регистрация
17 Ноя 2016
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
47
Дело не в предохранителе, а пропадании минуса.
в том то и дело что предохранитель сгорел а приборка иногда загоралась, сейчас перестал вообще гореть, в субботу еду к электрику будем искать.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Если не устаканилось после смазки дросселя и тросика, то на качественную диагностику и возможную перепрошивку.

вроде настроили обороты и прошивку подрегулировали, неправильно показывает тахометр, по компу 850 а на тахометре 1250 надо менять приборку.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Хорошая вещь. Некоторые могут не только контролировать параметры двигателя, но и менять. Кроме того: статистика, отчёты.
Расход за рейс, сутки, месяц, мгновенный. Скорость, обороты, температура, напряжение. Причём точнее приборки. Есть мысль вообще приборку убрать. Вопрос с давлением масла.
Есть и другие полезные функции (зависит от модели).
Время разгона до 100, запись скорости последних 500 м через 10 м, предупреждение о превышении контролируемых параметров.
В общем, надо смотреть модель, выбирать.
 

Владимир067

Освоился
Регистрация
17 Ноя 2016
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
47
Хорошая вещь. Некоторые могут не только контролировать параметры двигателя, но и менять. Кроме того: статистика, отчёты.
Расход за рейс, сутки, месяц, мгновенный. Скорость, обороты, температура, напряжение. Причём точнее приборки. Есть мысль вообще приборку убрать. Вопрос с давлением масла.
Есть и другие полезные функции (зависит от модели).
Время разгона до 100, запись скорости последних 500 м через 10 м, предупреждение о превышении контролируемых параметров.
В общем, надо смотреть модель, выбирать.

посмотрю что есть у нас в продаже??

Добавлено через 8 минут 47 секунд
Хорошая вещь. Некоторые могут не только контролировать параметры двигателя, но и менять. Кроме того: статистика, отчёты.
Расход за рейс, сутки, месяц, мгновенный. Скорость, обороты, температура, напряжение. Причём точнее приборки. Есть мысль вообще приборку убрать. Вопрос с давлением масла.
Есть и другие полезные функции (зависит от модели).
Время разгона до 100, запись скорости последних 500 м через 10 м, предупреждение о превышении контролируемых параметров.
В общем, надо смотреть модель, выбирать.

самостоятельно его можно установить или надо в сервис ехать??
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Вполне можно. Подробная инструкция. + опыт наших. У многих стоит тот или иной.
Есть тема, там обсуждали достоинства и недостатки.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=31122
 
Последнее редактирование:

Владимир067

Освоился
Регистрация
17 Ноя 2016
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
47
Сверху