• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Ошибка 0344

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Р0344-Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала

заехал в бокс снимать коробку, сняли..поставили..выезжаю...пипец..двигатель больше 2 твс оборотов не набирает, до 2 тыс все в норме после двух провал и все дерганье прыганье и дальше мы не едем пока не опустишь обороты ниже 2 тыс, боротовик выдал ошибку 344 и на это все.... ЧТО ДЕЛАТЬ С ЭТИМ ВЕДРОМ,АААА????????:mad1:
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,235
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
не знаю как в крайсе, а в 406 и402 при снятии коробки двиг. задней частью жмётся к стенке моторного отсека. именно там в находится разьём дпрв.

а на некоторых сзади на распредвалу но все это наверху и именно из за него сбои у меня были
имея ввиду это
я бы слазил , посмотрел провод и разьём дпрв
залез в KWP D 0344 не нашёл
P0335-Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
P0336-Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы
P0337-Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала
P0338-Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
P0340-Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0342-Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0343-Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
не знаю как в крайсе, а в 406 и402 при снятии коробки двиг. задней частью жмётся к стенке моторного отсека. именно там в находится разьём дпрв.

Насколько я знаю на крайсе Е2 ДПРВ спереди.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Вот значит гонял на сто там нашли новый датчик, цена 2500, поставили, все без изменений, вскрыли разъем ДПРВ подогнули клевмы, собрали на место все заработало, дал круг по станции и опять сбой..... ночь простояла дома, утром завел все работает обороты набирает, я на радостях прилетел в магазин за плинтусами, вышел из магазина завел поехал и опять тоже самое(((( короче братцы я пошел снимать КПП и смотреть что не так, других мыслей нету
вот что еще вылезло
Р0335 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
Р0339 Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала
Р0344 Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Я не вкурил причем здесь КПП ?????
Коленвал штука крепкая сектора там из толстенного бруска смотреть там нечего!
Всетаки где то в другом месте собака!
мОЖЕТ еще где контакты плохие там пока до ЭБУ доходит от датчиков два разьема ,может метотодм вынимания вставляния по разьемам пройди контактики продрать?????????????????
Ну не верю я что что то в двигле -это только электрика
А питание 5 В строго на датчиках есть???

С ЭБУ на питание именно этих датчиков подается фиксированое напряжение 5 В вот может оно не доходит и сразу такой список
И потом то работает то не работает

С ЭБУ скинь разьемы и одень назад может восстановиться! и еще разьемы большенькие выше стартера под впускным коллектором
 
Последнее редактирование:

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
МаНьЯк, а зазор между датчиком регулировал?
Делается примерно так, у кого датчик спереди:
Датчик положения распределительного вала (ПРВ) крепится болтами на
правой передней стороне головки блока. Положение датчика (глубина)
регулируется.
1. Снимите пластмассовую верхнюю крышку ремня механизма
газораспределения, отвернув три болта. Прежде, чем попытаться
снять крышку, отсоедините электрический разъем от датчика температуры
ОЖ двигателя. Это предохранит датчик от
повреждения.
2. Вращайте коленчатый вал двигателя, пока звездочка
распределительного вала и диск синхронизации не займут положение
напротив торца датчика. Если этого не делать
произойдет поломка как датчика, так и диска синхронизации при
попытке запуска двигателя. Торец датчика должен быть за диском
синхронизации во время регулировки.
3. Поместите датчик в головку блока и заверните вручную два крепежных
болта.
4. Воздушный зазор датчика – 0,76 мм. Отрегулируйте воздушный зазор
между задней частью диска синхронизации и торцом датчика
на 0,76 мм. Лучше всего это сделать, используя L-образный проволочного
типа щуп для свеч зажигания. Можно также использовать плоский
латунный щуп толщиной 0,76 мм.
5. Осторожно толкайте датчик вперед, пока он не войдет в контакт со
щупом. Не нажимайте сильно на датчик. Затяните два крепежных болта
датчика установленным моментом.
Внимание: После затяжки крепежных болтов датчика, проверьте
воздушный зазор и, при необходимости, отрегулируйте его. Затяните
снова болты.
6. Установите верхнюю крышку ремня распределительного механизма и
заверните три болта.
7. Подключите электрический разъем к датчику ОЖ.
8. Подключите электрический разъем к датчику ПРВ.

В новых модификациях датчик стали сзади ГБЦ ставить вроде бы спецом чтобы эта проблема не вылезала.
Да и потом если у тебя ошибки по синхронизации идут, проверь еще может у тебя магнитная стружка на ДПРВ и ДПКВ налезла, снять ее не помешает. Да и зазор ДПКВ погляди, лишним не будет. Помню на 406ом моторе было после перегрева ДПРВ стал выгнутым и из-под него масло хлестало, движочек не очень работал.

Добавлено через 9 минут 47 секунд
И еще, насколько я знаю, эти 2 датчика в крысе с моторолой ДПРВ и ДПКВ питаются через первичную цепь с напряжением 5 вольт, также идет питание на ДАД и ДПДЗ.
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
GAM, все скидывал не помогает, зато вычислил что пока не прогреется мотор все работает идеально, как нагревается до 90 все ..перестает работать(((

А вот это помозговать надо !
Но ДПРВ всетаки регулируй!
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Да все я понимаю ну снимешь ты все доберешся до коленвала а там вот это (см фото) и что тут сломать можно ? Если только что прилипло но маловероятно там масло все время
Это кто не в танке - диск синхронизации коленвала ,датчик ДПКВ как раз и считает зубчики на диске и соответственно дает ЭБУ сигналы для зажигания и вспрыска
Маньяк меня смущает что после нагрева до 90 градусов он начинает хулиганить!
Ведь датчик ДПКВ работает с первых секунд работы движка и ему температура по барабану!
Может всетаки кто то другой ....бет мозги (ЭБУ)?
Может попробовать обмануть датчик ТОЖ ( температуры охл жидкости ) чтобы он не понял что уже 90 гр? типа временно заменить резисторм равным его сопрот при 20 гр?
Только не перепутать там один дает темп для панели а другой для ЭБУ
 

Вложения

  • kolenval0141.jpg
    kolenval0141.jpg
    44 KB · Просмотры: 70
  • блок двиг.JPG
    блок двиг.JPG
    36.7 KB · Просмотры: 77
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Р0335 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
Р0339 Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала
Р0344 Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала

Да, блин, раз такие ошибки, то походу плохой контакт на ДПКВ! Тем более, что ставили другой ДПКВ, и всё так же. Для начала надо (после прогрева - раз это актуально), посмотрев эл схему, снять фишку с ДПКВ и убедится, что на него нормально приходит +5В при включённом зажигании. Поколбасить этот провод - если где скрытый перелом, то показания на тестере будут прыгать. Ну и не плохо было бы прозвонить цепь ДПКВ-ЭБУ. Имхо надо рыть в этом направлении!
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
GAM, да брат с прогревом вопрос сегодня отпал...
ну вот с холодного движка два полных цикла прогрева на месте и двигатель работает, только тронулся, все, кирдык, так что однозначно сопля....но вот где?????!!!!! сегодня на подъемнике два часа инспектировали все провода, результат ноль!! утром гоню к электрикам и оставляю там, может найдут.........

Добавлено через 17 часов 12 минут 28 секунд
Итог целого дня мучений:
1 ЭБУ исправен так как подкидывали блоки с двух других машин
2 ЖПКВ исправен-меняли на новый тестировали проводку и разъем и питание все ок
3 массы все закрычены, проверили подкидывали новые не помогает
4 иногда начинает работать, но не продолжительный период времени.
5 других проблем, соплей, передавленных проводов и т.п. не выявлено
6 на других машинах мой ЭБУ функционирует исправно
7 датчик скорости исправен
и самое интересно, выяснили что на оборотах = 2000 ЭБУ отключает работу форсунок!!!!! срабатывает ограничитель!!! искру не отрубает, выключает именно форсунки!!! мастера в полном ах..уе..... отправили меня домой отключать всё не штатное оборудование включая генератор...... я в тихом шоке...........................
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Последнее редактирование:

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
отключал генератор ездил без него не т изменений, отклчил датчик скорости с кпп, завел а спидометр начал прыгать.... поехал а он с отключенным датчиком все равно прыгает, правда через минуту успокоился, зато начал отличаться излишней подвижностью датчик топлива, начал показывать четко все колебания топлива в баке....хз... подключил обратно ДС и ДТ вновь стал медленно реагировать не изменения уровня ьоплива в баке.... манал я этот крайслер!!!! Кстати тоже интересная инфа, Стартером управляет ЭБУ, во как. и если не будет компрессии в двигателе, ЭБУ не даст завести машину
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
А откуда он про компрессию узнает? Простите, для тех, кто в танке.

Прикол Американских электронщиков))) Лачети этим сттрадают)
откуда узнает?...... стартер слишком легко крутиться)) Я СЕРЬЕЗНО!!!!!!!
Утром завел это корыто, и на полном форсаже через перевал на работу проехал 8 км и опять сбой...........я ей щас монтировку в глаз воткну!!:mad1:
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Прикол Американских электронщиков))) Лачети этим сттрадают)
откуда узнает?...... стартер слишком легко крутиться)) Я СЕРЬЕЗНО!!!!!!!
Утром завел это корыто, и на полном форсаже через перевал на работу проехал 8 км и опять сбой...........я ей щас монтировку в глаз воткну!!:mad1:

Просмотрел схему авто с Крысой
Нету там никакой обратной связи по электрике
Если только ЭБУ по датчику коленвала (обороты двигла при заводке)режет стартер когда он слишком шустро крутит :)
Ну это не страшно !
А вот что с тобой делать вот проблема
Где шушпанчика в машине спрятал?
Меня смущает вот эта отсечка на 2000 в честь чего вдруг форсунки выкл?
А может отключить *** всю панель -разьемы скинуть может типа что то там мешает!
Для работы она не нужна а вот может контроль какой трахает мозги
 
Последнее редактирование:

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
GAM, это мысль пошел отрубать ее
панель снял, никакого толку, вот думаю еще, может проблема в генераторе? он у меня уе уставший, не может он давать наводку?
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Врядли гена что она плохого может сделать
Там трезфазный генератор переменного тока с выпрямителем и все
Версии уже кончились пошли гепотизы
1.
А компрессия в горшках нормальная,дело в том что в свое время у меня халтурить начал движок проверил компрессию один плохой был выяснилось, что во первых неплотно примыкал впускной клапан да еще роверок слетел т е один клапан вообще не работал,я почему это вспомнил тоже отсечка юыла но на 3000 оборотах,
2.Эбу не нравиться выхлоп наверное

Чуть не заругался ну и задачка:(
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Врядли гена что она плохого может сделать
Там трезфазный генератор переменного тока с выпрямителем и все
Версии уже кончились пошли гепотизы
1.
А компрессия в горшках нормальная,дело в том что в свое время у меня халтурить начал движок проверил компрессию один плохой был выяснилось, что во первых неплотно примыкал впускной клапан да еще роверок слетел т е один клапан вообще не работал,я почему это вспомнил тоже отсечка юыла но на 3000 оборотах,
2.Эбу не нравиться выхлоп наверное

Чуть не заругался ну и задачка:(

так подожди, получается что у меня может пропадать компрессия по какой либо причине и срабатывать отсечка? то есть реально вариант что из за проблем с компрессией срабатывает ЭБУ и отрубает форсунки???
Еще у меня какой то странный звук выхлопа появляется перед тем как срабывает отсечка, то есть с 1600 до 2000 призвук такой хрюкающий не ровный появляется
 
Сверху