МаНьЯк, а зазор между датчиком регулировал?
Делается примерно так, у кого датчик спереди:
Датчик положения распределительного вала (ПРВ) крепится болтами на
правой передней стороне головки блока. Положение датчика (глубина)
регулируется.
1. Снимите пластмассовую верхнюю крышку ремня механизма
газораспределения, отвернув три болта. Прежде, чем попытаться
снять крышку, отсоедините электрический разъем от датчика температуры
ОЖ двигателя. Это предохранит датчик от
повреждения.
2. Вращайте коленчатый вал двигателя, пока звездочка
распределительного вала и диск синхронизации не займут положение
напротив торца датчика. Если этого не делать
произойдет поломка как датчика, так и диска синхронизации при
попытке запуска двигателя. Торец датчика должен быть за диском
синхронизации во время регулировки.
3. Поместите датчик в головку блока и заверните вручную два крепежных
болта.
4. Воздушный зазор датчика – 0,76 мм. Отрегулируйте воздушный зазор
между задней частью диска синхронизации и торцом датчика
на 0,76 мм. Лучше всего это сделать, используя L-образный проволочного
типа щуп для свеч зажигания. Можно также использовать плоский
латунный щуп толщиной 0,76 мм.
5. Осторожно толкайте датчик вперед, пока он не войдет в контакт со
щупом. Не нажимайте сильно на датчик. Затяните два крепежных болта
датчика установленным моментом.
Внимание: После затяжки крепежных болтов датчика, проверьте
воздушный зазор и, при необходимости, отрегулируйте его. Затяните
снова болты.
6. Установите верхнюю крышку ремня распределительного механизма и
заверните три болта.
7. Подключите электрический разъем к датчику ОЖ.
8. Подключите электрический разъем к датчику ПРВ.
В новых модификациях датчик стали сзади ГБЦ ставить вроде бы спецом чтобы эта проблема не вылезала.
Да и потом если у тебя ошибки по синхронизации идут, проверь еще может у тебя магнитная стружка на ДПРВ и ДПКВ налезла, снять ее не помешает. Да и зазор ДПКВ погляди, лишним не будет. Помню на 406ом моторе было после перегрева ДПРВ стал выгнутым и из-под него масло хлестало, движочек не очень работал.
Добавлено через 9 минут 47 секунд
И еще, насколько я знаю, эти 2 датчика в крысе с моторолой ДПРВ и ДПКВ питаются через первичную цепь с напряжением 5 вольт, также идет питание на ДАД и ДПДЗ.