Вобщем история моего знакомства с моей первой машиной начиналась хорошо но...
[3110 2003 год 406 ДВ]
Сначала лопнул бачок тосола из-за чего она закипела
После накрылось реле и она прокипела
После проводка и опять температура...
Понятно было что головке блока хана и что с системой охлаждения надо что-то делать...
И вот сегодня я наконец собрался с силами и устроил машине ремонт в автосервисе.
Поменяли патрубки, все провода, поставил летний термостат, обновил тосол, масло, головка отшлифована, прокладка новая...
Поехал домой. Ехать 10 км. Температура поднялась выше 80, не спускалась не смотря на работающий вентилятор, держалась на уровне (трудно сказать цифру, вобщем на верхней гране пропечатанных цифр "80" Т.е где то между жирной полоской 80 и крайней белой планкой за которой идут красные), я понимаю что это 85...
Приехал домой. Открываю капот. Тосола в бачке по самый верхний край, медленно уходил до метки, Очень слегка булькало (даже почти нет), вентилятор не выключался 5-10 минут после заглушки двигателя.
Вопрос собственно в том, всё ли я исправил или это не нормально??? Очень волнуюсь как бы не закипеть. Для меня психологический барьер спокойной езды это жирная метка 80, а переполненный горячий бачок тосола символ какой то нестабильность..,,, а все что выше метки в 80 я воспринимаю как беду, или это уже мой психоз???
Простите если написал много глупостей, волга моя первая машина и я только начинаю познавать азы...
заранее спасибо
Добавлено через 48 минут 27 секунд
простите, нашел тему "жидкости", охлаждение видимо обсуждают там, пересоздам тему, надеюсь не страшно?
[3110 2003 год 406 ДВ]
Сначала лопнул бачок тосола из-за чего она закипела
После накрылось реле и она прокипела
После проводка и опять температура...
Понятно было что головке блока хана и что с системой охлаждения надо что-то делать...
И вот сегодня я наконец собрался с силами и устроил машине ремонт в автосервисе.
Поменяли патрубки, все провода, поставил летний термостат, обновил тосол, масло, головка отшлифована, прокладка новая...
Поехал домой. Ехать 10 км. Температура поднялась выше 80, не спускалась не смотря на работающий вентилятор, держалась на уровне (трудно сказать цифру, вобщем на верхней гране пропечатанных цифр "80" Т.е где то между жирной полоской 80 и крайней белой планкой за которой идут красные), я понимаю что это 85...
Приехал домой. Открываю капот. Тосола в бачке по самый верхний край, медленно уходил до метки, Очень слегка булькало (даже почти нет), вентилятор не выключался 5-10 минут после заглушки двигателя.
Вопрос собственно в том, всё ли я исправил или это не нормально??? Очень волнуюсь как бы не закипеть. Для меня психологический барьер спокойной езды это жирная метка 80, а переполненный горячий бачок тосола символ какой то нестабильность..,,, а все что выше метки в 80 я воспринимаю как беду, или это уже мой психоз???
Простите если написал много глупостей, волга моя первая машина и я только начинаю познавать азы...
заранее спасибо
Добавлено через 48 минут 27 секунд
простите, нашел тему "жидкости", охлаждение видимо обсуждают там, пересоздам тему, надеюсь не страшно?
Последнее редактирование:

До 100 градусов тепература в норме, 80 град на 406 не бывает он более температурный чем 402, на котором зимой и 75 град. может быть.Идеальный вариант для тебя 90-95 гр. Если у тебя выше, то банально мог забиться радиатор, для начала промой его, с наружи со стороны двигателя под давлением водой наружу , насекомые , грязь, сухие листья, трава и т.д. типичный случай. Из нутри слей охлаждайку, открути нижний патрубок радиатора , заткни пробкой, залей воды, резко выдерни пробку под давлением с водой начнет выходить грязно ражаяэмульсия , повтори несколько раз пока не пойдет чистая вода.Если не поможет слушай другие советы, но по описанию у тебя забился радиатор.