Первопроходец в данном вопросе - Pinky, который первый купил и поставил эти фары на свою ГАЗель. Потом то же самое, но для Волги сделал Lexa1823. Собственно посмотрев что и как, такие же фары приобрёл себе и я. Обошлись в 5 тысяч рублей, на вид и ощупь вполне надёжные, внушают надежду на лучшее освещение. Собственно я хотел их крепить, как это делал Lexa1823, идею закрепить их на штатные места подкинул Миша crazyballu. Значит что потребуется для установки: собственно фары - 2 шт, левая и правая, инструментарий, дрель, болгарка, ненужный кусок жести (у меня это были прогнившие снизу двери от 29ки). Вырезаем по шаблону 4 кронштейна - 2 верхних и 2 нижних (нижний пришлось переделать - маленький вариант - правлильный), загибаем всё так, чтобы вышло как на фото. Отверстия по шаблону не сверлим!!! Кривизна рук у каждого своя, и моя может отличаться от вашей - сверлим по месту, прикидываем кронштейн к фаре, отмечаем места, сверлим, прикручиваем. Я сначала прикрутил верхнее и нижнее ушко, потом уже боковое совместил и наметил.
Отверстие в нижнем кронштейне я делал по аналогии со штатной фарой - от нижнего угла отмерил расстояние (~13-15 см) и в центре кронштейна сделал отверстие. Верхние отверстия размечал на машине, следует учесть, что расстояние от края стекла до отверстия должно примерно получиться 5 см, расстояние между отверстиями - 22.
Напротив отверстий в верхнем кронштейне в ближайшем ребре делаем прорези болгаркой или гравером. Далее берём со штатной фары болтики с крепилками, разгибаем их (они калёные, ломаются легко, я предварительно место сгиба нагревал и давал остыть), засовываем в пропилы, подгоняем под отверстия и загибаем обратно (лучше молоточком.
Отверстие в нижнем кронштейне я делал по аналогии со штатной фарой - от нижнего угла отмерил расстояние (~13-15 см) и в центре кронштейна сделал отверстие. Верхние отверстия размечал на машине, следует учесть, что расстояние от края стекла до отверстия должно примерно получиться 5 см, расстояние между отверстиями - 22.
Напротив отверстий в верхнем кронштейне в ближайшем ребре делаем прорези болгаркой или гравером. Далее берём со штатной фары болтики с крепилками, разгибаем их (они калёные, ломаются легко, я предварительно место сгиба нагревал и давал остыть), засовываем в пропилы, подгоняем под отверстия и загибаем обратно (лучше молоточком.
Вложения
-
0001.jpg63.4 KB · Просмотры: 1,518
-
0002.jpg37.3 KB · Просмотры: 1,055
-
0003.jpg72.5 KB · Просмотры: 989
-
0004.jpg60.8 KB · Просмотры: 920
-
0005.jpg65.3 KB · Просмотры: 897
-
0006.jpg43.5 KB · Просмотры: 898
-
0007.jpg25.4 KB · Просмотры: 857
-
0008.jpg46.8 KB · Просмотры: 828
-
0009.jpg39.2 KB · Просмотры: 825
-
0010.jpg44.2 KB · Просмотры: 804
-
0011.jpg61.3 KB · Просмотры: 914
-
0012.jpg45.8 KB · Просмотры: 787
-
0013.jpg35.7 KB · Просмотры: 770
-
0014.jpg20 KB · Просмотры: 752
-
0015.jpg27.3 KB · Просмотры: 801