Микхай
Завсегдатай
- Регистрация
- 23 Июл 2010
- Сообщения
- 252
- Реакции
- 1,225
- Баллы
- 210
Здравствуйте, Дорогие Друзья! В этой теме я хочу подробно разобраться в отоплении и вентиляции кабины грузовых автомобилей ГАЗ-51 и ГАЗ-63. Хочу описать все проблемы, которые возникли у меня во время эксплуатации моего ГАЗ-63А, тем более, что на носу зима и тепло в кабине не помешает! В этой теме я напишу, как я своими силами сделал необходимую профилактику всей отопительной системы своего ГАЗ-63А!
Когда я впервые ехал в кабине ГАЗ-63А, а это было в октябре 2010 года и температура воздуха упала до нулю ночью и уже начались первые заморозки, я обнаружил, что отопитель в кабине не даёт достаточного тепла, а что будет зимой, когда ударят настоящие морозы и будет лепить снег?!
Первую неприятность, которую я обнаружил в кабине- это течь уличной воды во внутрь кабины через закрытый лючок вентиляции!
1
На фотографии номер один, когда было сухо на улице видно, что в кабине также сухо и никаких потёков и течи воды не обнаружено, отопитель работает, краник на головке цилиндров открыт полностью и тёплая жидкость поступает через радиатор отопителя, значит система отопления расположенная в кабине герметична и жидкость охлаждения нигде не просачивается!
2
На фотографии номер два уже видны потёки воды по картонной шумовой защите внутри кабины прямо на педаль стартера, на улице идёт дождь, значит дождевая вода просачивается через лючок вентиляции! Сначала я удалил резиновый коврик на полу кабины и всё насухо протёр, поле чего разобрал весь лючок снаружи автомобиля!
3
Грузовые автомобили ГАЗ-51 и ГАЗ-63 и их модификации с такими же кабинами имеют отопление и вентиляцию кабины при помощи подогрева воздуха, проходящего через лючок, расположенный сверху передка автомобиля, прямо за капотом перед лобовым стеклом.
4
5
РУ1
Резиновый уплотнитель лючка был посажен когда-то много лет назад на клей во время сборки автомобиля на заводе и хорошо видно на фотографии, что клей размазан не по всей поверхности резинки , а лишь местами, поэтому вода легко проходит мимо резинки и попадает в салон!
РУ2
Когда я снял резиновый уплотнитель лючка, то обнаружил два отверстия слева и справа и сразу стало ясно, что дождевая вода и вода во время мойки автомобиля просто проходит сквозь эти отверстия внутрь кабины!
6
Когда я полностью разобрал весь лючок, то на его дне прямо на радиаторе отопления я обнаружил целую помойку из старых листьев, засохших мух и бабочек и ещё много всего непонятного! Вот и первая причина слабой работы отопителя, подвод воздуха снаружи в кабину был частично перекрыт и в следствии этого ещё наблюдалось запотевание стёкол, в связи с недостатосным поступлением воздуха через вентиляцию!
7
Поток холодного воздуха при движении автомобиля поступает через открытый лючок и проходя через радиатор отопителя нагревается в нём и поступает в кабину автомобиля, обогревая её!
8
Регулировка температуры воздуха внутри кабины производится изменением открытия лючка. Для нормальной работы отопителя температура жидкости в системе охлаждения двигателя должна быть 70-80 градусов. При низкой температуре охлаждающей жидкости в двигателе, отопитель действует очень слабо!
Дорогие Друзья! Эта тема редактируется и находится в стадии разработки! Продолжение следует!
Когда я впервые ехал в кабине ГАЗ-63А, а это было в октябре 2010 года и температура воздуха упала до нулю ночью и уже начались первые заморозки, я обнаружил, что отопитель в кабине не даёт достаточного тепла, а что будет зимой, когда ударят настоящие морозы и будет лепить снег?!
Первую неприятность, которую я обнаружил в кабине- это течь уличной воды во внутрь кабины через закрытый лючок вентиляции!
1

На фотографии номер один, когда было сухо на улице видно, что в кабине также сухо и никаких потёков и течи воды не обнаружено, отопитель работает, краник на головке цилиндров открыт полностью и тёплая жидкость поступает через радиатор отопителя, значит система отопления расположенная в кабине герметична и жидкость охлаждения нигде не просачивается!
2

На фотографии номер два уже видны потёки воды по картонной шумовой защите внутри кабины прямо на педаль стартера, на улице идёт дождь, значит дождевая вода просачивается через лючок вентиляции! Сначала я удалил резиновый коврик на полу кабины и всё насухо протёр, поле чего разобрал весь лючок снаружи автомобиля!
3

Грузовые автомобили ГАЗ-51 и ГАЗ-63 и их модификации с такими же кабинами имеют отопление и вентиляцию кабины при помощи подогрева воздуха, проходящего через лючок, расположенный сверху передка автомобиля, прямо за капотом перед лобовым стеклом.
4

5

РУ1

Резиновый уплотнитель лючка был посажен когда-то много лет назад на клей во время сборки автомобиля на заводе и хорошо видно на фотографии, что клей размазан не по всей поверхности резинки , а лишь местами, поэтому вода легко проходит мимо резинки и попадает в салон!
РУ2

Когда я снял резиновый уплотнитель лючка, то обнаружил два отверстия слева и справа и сразу стало ясно, что дождевая вода и вода во время мойки автомобиля просто проходит сквозь эти отверстия внутрь кабины!
6

Когда я полностью разобрал весь лючок, то на его дне прямо на радиаторе отопления я обнаружил целую помойку из старых листьев, засохших мух и бабочек и ещё много всего непонятного! Вот и первая причина слабой работы отопителя, подвод воздуха снаружи в кабину был частично перекрыт и в следствии этого ещё наблюдалось запотевание стёкол, в связи с недостатосным поступлением воздуха через вентиляцию!
7

Поток холодного воздуха при движении автомобиля поступает через открытый лючок и проходя через радиатор отопителя нагревается в нём и поступает в кабину автомобиля, обогревая её!
8

Регулировка температуры воздуха внутри кабины производится изменением открытия лючка. Для нормальной работы отопителя температура жидкости в системе охлаждения двигателя должна быть 70-80 градусов. При низкой температуре охлаждающей жидкости в двигателе, отопитель действует очень слабо!
Дорогие Друзья! Эта тема редактируется и находится в стадии разработки! Продолжение следует!
Последнее редактирование: