Я так понимаю, что эта жестянка прикрывает карман для сбора сухих листьев, иголок, и прочей бяки. Шшоб эта бяка не забивала радиатор.
Я так понимаю, что эта жестянка прикрывает карман для сбора сухих листьев, иголок, и прочей бяки. Шшоб эта бяка не забивала радиатор.
Я так понимаю, что эта жестянка прикрывает карман для сбора сухих листьев, иголок, и прочей бяки. Шшоб эта бяка не забивала радиатор.
Еще подскажите, что тема про печку делает в разделе про двигатель?
Цитата:
Сообщение от КВИН
Я так понимаю, что эта жестянка прикрывает карман для сбора сухих листьев, иголок, и прочей бяки. Шшоб эта бяка не забивала радиатор.
Совершенно верно!
Ага. И поэтому она открывается и закрывается из салона.
Все так делают.щель с палец толщиной
Мы имеем в виду не ту жестянку, что на фото держат в руках, а ту, что обведена неровной красной линией.
Она то же на части печек из салона закрывается, открывается, правда при полностью закрытом кране.Мы имеем в виду не ту жестянку, что на фото держат в руках, а ту, что обведена неровной красной линией.
Слишком не удобно, хотя если что то типа трёхгранного напильника подрезать, заточить и поробовать забить, то попытаться можно. Но очень заморочно конечно, да и в крышке нет ли трещины, раз уж обломал соску.Если так-то можно открутить с моторного отсека остатки обломанного и прикрутить новый?
значит штуцер съемный все таки! не понял что надо затачивать забивать ???и в какой крышки могут быть трещины?Слишком не удобно, хотя если что то типа трёхгранного напильника подрезать, заточить и попробовать забить, то попытаться можно. Но очень заморочно конечно, да и в крышке нет ли трещины, раз уж обломал соску.
Это зависит от радиатора - они бывают разными на одних и тех же машинах. Надо смотреть по месту, пытаться вывернуть остатки - терять-то уже нечего: если штуцер не выкручивается и он обломается дальше, то радиатор придется менять всё равно.значит штуцер съемный все таки!