• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Откуда течет масло?

barsonet

Общительный
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
47
Реакции
1
Баллы
69
Здраствуйте!Залес под машину пару дней назад поддон весь в масле и половина коробки.Что же это могло быть?Может это набивка?Хотя я менял ее 25 тыс назад (поставил мерсовскую).Менял не сам,а в сервисе.А из под клапанной крышки может масло так течь.?
 

Dialog

Постоялец
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
124
Реакции
36
Баллы
110
с чего бы вдруг? обоснуйте.
Вы сказали про масло в карбюраторе, я сделал вывод, что газы выталкивают масло в карбюратор, а после вы написали что карбюратор был загрезнён маслом снаружи... дак внутри, или снаружи?
 
  • Нравится
Реакции: Next

Volganator

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
46
Реакции
13
Баллы
70
Вы сказали про масло в карбюраторе, я сделал вывод, что газы выталкивают масло в карбюратор, а после вы написали что карбюратор был загрезнён маслом снаружи... дак внутри, или снаружи?

карбюратор внутри, двигатель снаружи:)
 

Dialog

Постоялец
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
124
Реакции
36
Баллы
110
Next, ой, прошу прощения, у всех Волги на аватарках - запутался! обращался к Volganator

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
карбюратор внутри, двигатель снаружи
Ну, если внутри, то масло может там оказаться только из-за газов, которое толкает снизу - вывод, поршневые колечки не выдерживают! Хорошая компрессия - говорим спасибо ГБ, а в частности притёртости клапанов!
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
А без снятия ГБЦ по другому можно диагностировать?
если вы задаете такие вопросы-то сомневаюсь.
Поясню почему. Сальники находятся под двумя пружинами... т.е. пощупать пальцем-дубовые они или ещё пойдут-вы не в состоянии.
Придется рассухаривать. т.е. снять тарелку верх. клапана , снять пружины ну и пощупать.... а раз рассухарили-что щупать-то менять сразу.
Проблема в том, что для того что бы рассухарить- под клапан нужен упор. Что бы клапан оставался на месте, а на пружину(тарелку) можно было бы надавить (причем оч.сильно)
Есть 2 способа. Самый легкий- снять ГБЦ, и проделать вышеописанное. + ещё если уж рассухарили-можно клапана посмотреть, от нагара избавиться, притереть между делом..... это только + причем большой... реально работы .... пол-дня.
Можно другим способом, если цель только замена сальников. Поршень подгоняется в в.м.т. выкручиваются свечи, в свечное отверстие вставляется пруток (кажется из олова)( что бы ничего внутри не оцарапать и т.д.) ну и рассухаривается. Очень напоминает удаление гландов через задний проход. Поэтому ИМХО -снял ГБЦ, сделал-что надо, и наслаждайся.
 

Dialog

Постоялец
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
124
Реакции
36
Баллы
110
Volganator,
Замена масло-съёмных?
P.s. Если снимешь голову, приедешь на ватутина 17 (С-Пб) подъедишь к 14 боксу, я тебе бесплатно притру клапана, поменяю масло-съёмные колпочки, и поменяю сухарики, если понадобится!
 

Volganator

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
46
Реакции
13
Баллы
70
Volganator,
Замена масло-съёмных?
P.s. Если снимешь голову, приедешь на ватутина 17 (С-Пб) подъедишь к 14 боксу, я тебе бесплатно притру клапана, поменяю масло-съёмные колпочки, и поменяю сухарики, если понадобится!

Иногда езжу в Питер в командировки, так что если че, то обязятельно.:haha: спасибо за помощь! А про гон масла со всех щелей, что скажете?
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
А про гон масла со всех щелей, что скажете?
устранять надо:)
немного не в тему- но по теме.....:) сегодня на спидометре обнаружил цифру 100 000 км.:haha:
аж остановился на трассе, и покурил:smoke: за это дело. Так вот к чему я... капиталился движок в прошлом году в июне месяце. После капиталки я поставил новый спидометр:) за эти 100000, я очень часто боролся со всевозможными течями.... потек сальник кол-вала передн.крышки, 2 раза менял прокладку поддона (первый раз сам виноват-перетянул), постоянно доставала течь из-под бензонасоса. Тьфу-тьфу-тьфу устранил совсем. И только недавно промыл крышку клапанов:(
Я так понимаю-ели бы сделал это раньше, то с чем -нибудь не столкнулся бы:)
 

Dialog

Постоялец
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
124
Реакции
36
Баллы
110
Next, И опять же не в тему...
Я работаю с Дядей Мишей (Человек который работает с ДВС с 15 лет, сейчас ему 50)! это мой учитель, который меня обучил многим хитростях и аккуратностям при работе с двигателем!
Если бы была такая возможность (При необходимости), то я бы пожелал всем пройти капитальный ремонт только через него!
После его ремонта двигатели проходят 150-180 тысяч, очень аккуратен и профессионален, одно слово, ТУЗ, Туз в своей работе!
 

Volganator

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
46
Реакции
13
Баллы
70

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Dialog, а при чем здесь д.Миша и устранение течей у
Volganatorа,?
Я так понимаю, это основное?
да нет-сопутствующее, основное- наверное , это следить чтобы масло всегда в движке было:)
 

Volganator

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
46
Реакции
13
Баллы
70

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Если передний сальник коленвала течет то почему? Продольный люфт коленвала? Качество сальника? У машины пробег всего 75тыс.км. Если за шкив колена подергать это выявит люфт? Интересно знать причину течи из под шкива.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
443, честно сказать не знаю, может из знающих кто и подскажет. Когда у себя снимал, обнаружил что сальник вылетел с посадочного места., и развалился.
Думаб что такой просто сальник. В магазине показывали почему то 2х типов, с металической обоймой и просто резиновый, у меня оказался с мет.обоймой, пока тьфу-тьфу-тьфу нормально всё...
после замены сальника пробег составил примерно 15тык..... жалко точно не засекал км.
 
  • Нравится
Реакции: 443

Volganator

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
46
Реакции
13
Баллы
70
Сегодня промыл крышку клапанов бензином. Бяки я вам скажу была не мало, особенно на стенках. Сеточки тоже были подзабиты нагаром, их насколько смог вытянул и тщательно промыл. Но то что находится внутри крышки, т.е. за сетками промыть невозможно. просто заливал туда бензин и споласкивал. также прочистил маленький шланг вентиляции, который идет к карбюратору. Когда его снял из него вылилась какая-то бело-коричневая жижа - конденсат. Если эта жижа поступает в карб, он наверно очень быстро засирается? И почему ее так много набралось?
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
не знаю насчет мучений, выдрал сетки-положил их в бензин, нагар сам отмылся, сапуны закрыл(заткнул) и налил внутрь крышки 0,5 растворителя обычного...и пошел настраивать клапана... потом побултыхал-слил всю гадость, прополоскал бензином, сетки обстучал от нагара-слетел весь-прополоскал тоже в бензине, покурил-подождал пока бенз выветрится и поставил все на место..... никакого гемороя.
Я вот тут подумал (потом) что сию процедуру неплохо бы после каждой регулировки клапанов делать.... потому как до меня туда лазили только на сборке конвейера ГАЗ
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Ребята, а может быть так что масло пропускает прокладка поддона и нижняя часть блока из за этого в масле? Под машину еще не лазил, но видно из под капота что блок на половину в масляном налете снизу вверх. Или все же передний сальник коленвала?
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Ребята, а может быть так что масло пропускает прокладка поддона и нижняя часть блока из за этого в масле?
Легко. Еще может течь через привод трамблера и крышку толкателей.
 
Сверху