Итак, сейчас в Лермонтово (полный отстой а не курорт) но дело не в этом
При подъезде к Краснодару встали в пробку с кондеем, ехали час примерно, потом стало падать напряжение и в итоге упало до 9 вольт и пришлось съехать с трассы. После 30 минут стояния опять все понмализовалось. Поехали дальше, при езде к Джемете через перевал опять все повторилось, в этот раз выяснилось что едем полностью на аккумуляторе, проверил очень просто, на заведенном двигде сдернул клемму с аккумулятора - двигло заглохло. Опять постояли и опять все нормально. Есть подозрение что 90-амперный белорусский генератор просто не справляетс с нагрузкой: габариты+ближный свет+рация+кондей (а как известно у него тоже есть вентилятор на радиаторе) + вентилятор радиатора+вентилятор печки (он же кондея) - вентилятор печки поставил от хонды, дует очень сильно, возможно тут проблема. Что может быть?
При подъезде к Краснодару встали в пробку с кондеем, ехали час примерно, потом стало падать напряжение и в итоге упало до 9 вольт и пришлось съехать с трассы. После 30 минут стояния опять все понмализовалось. Поехали дальше, при езде к Джемете через перевал опять все повторилось, в этот раз выяснилось что едем полностью на аккумуляторе, проверил очень просто, на заведенном двигде сдернул клемму с аккумулятора - двигло заглохло. Опять постояли и опять все нормально. Есть подозрение что 90-амперный белорусский генератор просто не справляетс с нагрузкой: габариты+ближный свет+рация+кондей (а как известно у него тоже есть вентилятор на радиаторе) + вентилятор радиатора+вентилятор печки (он же кондея) - вентилятор печки поставил от хонды, дует очень сильно, возможно тут проблема. Что может быть?