• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Отключается генератор, срочно!

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Итак, сейчас в Лермонтово (полный отстой а не курорт) но дело не в этом

При подъезде к Краснодару встали в пробку с кондеем, ехали час примерно, потом стало падать напряжение и в итоге упало до 9 вольт и пришлось съехать с трассы. После 30 минут стояния опять все понмализовалось. Поехали дальше, при езде к Джемете через перевал опять все повторилось, в этот раз выяснилось что едем полностью на аккумуляторе, проверил очень просто, на заведенном двигде сдернул клемму с аккумулятора - двигло заглохло. Опять постояли и опять все нормально. Есть подозрение что 90-амперный белорусский генератор просто не справляетс с нагрузкой: габариты+ближный свет+рация+кондей (а как известно у него тоже есть вентилятор на радиаторе) + вентилятор радиатора+вентилятор печки (он же кондея) - вентилятор печки поставил от хонды, дует очень сильно, возможно тут проблема. Что может быть?
 

Газмясыч

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
148
Реакции
148
Баллы
125
Итак, сейчас в Лермонтово (полный отстой а не курорт) но дело не в этом

При подъезде к Краснодару встали в пробку с кондеем, ехали час примерно, потом стало падать напряжение и в итоге упало до 9 вольт и пришлось съехать с трассы. После 30 минут стояния опять все понмализовалось. Поехали дальше, при езде к Джемете через перевал опять все повторилось, в этот раз выяснилось что едем полностью на аккумуляторе, проверил очень просто, на заведенном двигде сдернул клемму с аккумулятора - двигло заглохло. Опять постояли и опять все нормально. Есть подозрение что 90-амперный белорусский генератор просто не справляетс с нагрузкой: габариты+ближный свет+рация+кондей (а как известно у него тоже есть вентилятор на радиаторе) + вентилятор радиатора+вентилятор печки (он же кондея) - вентилятор печки поставил от хонды, дует очень сильно, возможно тут проблема. Что может быть?

:smoke:на счет гены думаю все дело в слабом натяжении ремня при стольких потребителях гена притормаживает и ремень просто проскальзыват Итог разряд АКБ и нехватает напруги для возбуждения обмоток гены Посмотрите на ремень со стороны дорожек нет ли трещинок как в "сахаре":drinks: А на счет лермонтово ДЫРА и море грязное из за речки вонючки с одноименным названием Отсоединением АКБ можно нае... и диодный мост и реле0регулятор и ЭБУ
 
Последнее редактирование:

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Для начала я бы почистил и закрутил как следует "+" клемму на генераторе (ключ 10). Если не поможет - надо посмотреть щетки. Ну а если все это не помогло - махнуть диодный мост.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
проверил очень просто, на заведенном двигде сдернул клемму с аккумулятора - двигло заглохло.
Вы,эта,так не только без генератора останетесь,но и без ЭБУ.
габариты+ближный свет+рация+кондей (а как известно у него тоже есть вентилятор на радиаторе) + вентилятор радиатора+вентилятор печки (он же кондея) - вентилятор печки поставил от хонды, дует очень сильно,
Большой вы уже вроде,на авто всё есть,а китайский мультиметр купить не судьба?И ЭБУ целее будет и информации больше.
 

Газмясыч

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
148
Реакции
148
Баллы
125
Для начала я бы почистил и закрутил как следует "+" клемму на генераторе (ключ 10). Если не поможет - надо посмотреть щетки. Ну а если все это не помогло - махнуть диодный мост.

ну это тоже как вариант но я понял что не внезапно зарядка пропала а постепенно!?:drinks:постоит АКБ "подтянется" потом все нормально как бы имеют место все перечисленные рекомендации
 
Последнее редактирование:

Стриго Василий

Общительный
Регистрация
23 Май 2012
Сообщения
88
Реакции
28
Баллы
95
Для начала я бы почистил и закрутил как следует "+" клемму на генераторе
СНАЧАЛА проверить ремень ! Навешено много , мог потянуться слегка , но УЖЕ хватает для недозаряда .
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Какой ремень ребята, там бы свист стоял на всю вселенную, и было бы видно, вынули регулятор напряжения - одна счетка лопнула пополам. Возможно из за неё, будем менять.
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Какой ремень ребята, там бы свист стоял на всю вселенную, и было бы видно, вынули регулятор напряжения - одна счетка лопнула пополам. Возможно из за неё, будем менять.
Может к стате и не свистеть, я тоже все ездил ездил думал ремень перед кончиной засвистит, а он просто слетел причем я почувствовал что ГУР не работает а так бы не узнал. Я его обратно поставил, натянул получше а он собака следующий раз без всякого свиста просто порвался и все.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

Стриго Василий

Общительный
Регистрация
23 Май 2012
Сообщения
88
Реакции
28
Баллы
95

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Михалычч, Ну и чем закончилась эпопея с ремонтом на обочине?

Пока не ясно, напояжение под нагрузкой в горах падает на новлм регуляторе, пишу с мобилы.
 

romcha

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
434
Реакции
149
Баллы
145
Михалычч, выкидывай штатную таблетку и ставь выносное РР (я ставил от газели на два положения).
Штатное нагревается и не работает, остынет - заработает, а температура там ого-го...
 
Сверху