• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Отзыв о Сайбере

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
Отзыв про Сайбер

Здравствуйте все!

Отзыв не совсем, а вернее вообще не о 105-ой, а о Volga Siber. Купил свою Volga Siber буквально несколько дней назад. Машина была из дилерской партии. Выбирал машину до 600 тыс. рублей. Тут мне друг предложил перекупить одну машину. Мой Сайбер оказался в самой богатой комплектации, с автоматом и мотором 2.4 литра. Сразу скажу, опыт владения аVтомобилями очень велик, но буду сравнивать с Фордом Фокусом 2, коим владел до Сайбера. Честно говоря хотелось эксклюзивности, но не вышло. Многие думают, что это просто американец, ведь прародитель Сайбера Крайслер Сэйбринг.

Хотя некоторые очень удивлялись шильдикам ГАЗ и Волга на американской машине. Внутри в целом не плохо. Особенно мне нравятся приборы, они прозрачные с голубовато-зеленой подсветкой как на С300. Музыка стоит американская с дурацкрй зеленой подсветкой, как на советских калькуляторах. Но в сравнении с Фокусом, грустно. У Форда пластик мягкий, эргономика выверена и салон очень просторный. В Сайбере сидишь низко, ручник расположен у пассажирского места, как будто это бывшая праворулька. Датчика дождя нет, освещение в салоне на троечку. Хотя сиденья вроде бы ни чего. Едет он мягко, даже слишком.

После фокуса с его заточенной управляемостью, Сайбер желе. Динамику пока не проверял, обкатка, но пока едет нормально, без бодрых подхватов. Автомат по американски тупой, то густо, то пусто. Пока расход в районе 14 литров, иногда больше. Шумоизоляция на 3. У моего Фокуса со 125 сильным мотором динамика была отличная. И средний расход меньше 8-ми литров. В связи с этим у меня закрадывается сомнение в правильности выбора. Цена Волги под 600 тыс. это перебор. За эти деньги можно взять не плохой аппарат. Думаю о покупке опять же Фокуса, но рестайлингово.

Сайбер думаю через месяц другой продать. Не приживается у меня этот гибрид. Хотя если сравнивать со старыми Волгами это прорыв. Я не понимаю Газовским маркетологов выбравших столь древний американский аппарат и взвинтив цену за него до небес. Но как сказал друг, Сайберы будут начинаться с цены от 450 тыс. руб., но там совсем простая машина, а пластик там будет вроде как наш и дубовый, хотя и этот *****.

Всем удачи на дорогах! Не все то Крайслер, что на него похоже.


ВЗЯТО отсюда ttp://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=17607
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Отзыв про Сайбер

Свои технологии (не путать с конструкциями) крайне отсталые, нужны "внешние заимствования".
Это верно. Разброс в ресурсах разных экземпляров двигателей, не говоря уже о КПП и ЗМ говорит об этом лучше всего.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Re: Отзыв про Сайбер

И чем же маджентис лучше сонаты?

Нюансами...Маджентис позиционируется как более престижное, чем Соната авто...

Теперь о главном - о цене. Учитывая, что 3111 навороченнее, чем 31105

Чем именно? Там было меньше опций, чем в 105й с онвым салоном...и стоила она дорого, потому, что очень мало их выпускали...пойди она в серию, ценник упал бы очень сильно...

Отсюда вопрос: был бы на нее массовый спрос? Ответ - однозначно нет!

На Сайбер ажиотажа тоже не видать, он тоже авто не первой свежести...у нас на Калины и Патриоты больше народу смотрит, чем на него...сайбер в углу стоит, ни кто не подходит...
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Re: Отзыв про Сайбер

Чем именно? Там было меньше опций, чем в 105й с онвым салоном...

Подушки безопасности и АБС для начала... Плюс сколько там нового всего - передняя и задняя подвески и т.д....

пойди она в серию, ценник упал бы очень сильно...

Согласен. Стоила бы не в три, а в два раза дороже. Я из этих цифр и исхожу...
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Re: Отзыв про Сайбер

Видел сегодня сибера вживую, с черными номерами, черного цвета салон кожа АКПП, вполне прилично смотрится, правда народ когда видит шильдик волка реально оху..ет!!!!!!
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Re: Отзыв про Сайбер

Подушки безопасности и АБС для начала...

Подушек там вроде не было, или как опции были, АБС была...задняя подвеска там не сильно отличалась...та же балка на рессорах со стабом, просто колея шире, основные различия в рулевом (реечное было на 3111) и передней подвеске, она стоечная была, вроде...руль там был от 105й до рестайлинга,
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Отзыв про Сайбер

Доводить до ума 3111...
Она не доводима по той же причине, что и все предыдущие и последующие Волги
Ты всегда так сам с собой разговариваешь и переиначиваешь по своему написанное другими? Я писал про другое, а не про болты в Волге...и ты прекрасно это понимаешь, но возразить, видимо, не чем...вот хрень и пишешь, не отвечая на посты, но цитируя их зачем-то...
Какой вопрос, такой и ответ - чего ты хочешь. Просто, грубить неохота, вот и пользуюсь тобой же написанным.

AKM, что значит "доводить до ума"? Технологическая документация растеряна, оснастка тоже... Все пришлось бы делать почти что с нуля. В серию запустили бы не раньше 2008-2009 гг. И получили бы мы... машину, конечно, красивую, но собранную на том же оборудовании и с такими же технологиями, что и старая "Волга". То есть надежность 3111 ничем бы не отличалась в лучшую сторону от 31105, скорее наоборот (ибо модель новая, вылезли бы "детские болезни"). То есть на выходе были бы те же неравномерные кузовные зазоры, текущие хомуты, глючный климат-контроль и т.д.

Теперь о главном - о цене. Учитывая, что 3111 навороченнее, чем 31105, то есть себестоимость у нее значительно выше, цена была бы тоже намного выше. В 1999 году 3111 стоила почти в три (!) раза дороже, чем 3110. Сейчас, наверное, не в три - но 550-600 тысяч рублей как минимум машина бы стоила точно, причем в самой простой комплектации.

Отсюда вопрос: был бы на нее массовый спрос? Ответ - однозначно нет! Машину брали бы любители "Волг" - коих с такими материальными возможностями немного - и, может, госструктуры. Я бы такую машину купил, но это - не характерный пример :)

Если же ГАЗ пошел бы другим путем и купил бы автоматизированную линию, как для "Сайбера"... Боюсь, цена 3111 вообще превзошла бы все разумные рамки, т.к. линию пришлось бы как-то окупать...
+1000

народ когда видит шильдик волка реально оху..ет!!!!!!
Это точно, причем ох...т каждый по своему, кто в лучшую, кто в худшую сторону. Лучше бы был другой шильдик, хотя бы просто "Сайбер".
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Re: Отзыв про Сайбер

Предлагаю вернуться к теме о самом Сайбере....
Ни у кого вопросов не вызывает тот факт, что ГАЗ так легко готов расстаться с конвейером Сайбера? И уже расстался с Максусом...
Такое ощущение, что они не очень довольны проектом Сайбер раз так активно ищут приемника.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Re: Отзыв про Сайбер

Ни у кого вопросов не вызывает тот факт, что ГАЗ так легко готов расстаться с конвейером Сайбера?

А в чём проблема? бабло отмыли и всё!
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Re: Отзыв про Сайбер

Если у меня не вызывает интерес какая-нибудь машина, я её и обсуждать не буду, и читать про неё не буду.

Судя по сообщениям с завода, появится с механикой и 2.4. Но вы, видимо, найдете другие причины ввиду того, что


И не думал делать этого. Просто говорил, что знаю обе эти машины.

Зачем сравнивать несопоставимые цены. Лучше уж сразу с Феррари :)

Неужели всерьез так думаете?

А это одно и то же, если Соната-5. И чем же маджентис лучше сонаты?
По пунктам:

мне возможно было бы интересно с МКП, как я и говорил.. Но её нет. Конвейр по последним данным прикрывают, как в общем и всю эту лавочку..

Причин для невыпуска с МКП я лично не ищу, как личной неприязни не имею так же.. Более того, мне даже интересно, тем более если упадет ценник на это дело. Но это не я же закрываю производство.. У тех и нужно спрашивать..

Не нравится сравнивать сайбер VS камри? А че тада волгарь VS сайбер сравниваете? А вы сравниваете! Говорите про болты, неисправности в волге, которых в сайбере, по вашему уже нет? Там, видимо есть что-то другое..

Про коррупционную политику глав завода даже догадываться не приходится.. никто даже не скрывает.. уже.

А в маджентисе нужно хотя бы разок проехаться, и тогда всё встанет на свои места.))

Вроде всё..
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Re: Отзыв про Сайбер

задняя подвеска там не сильно отличалась...та же балка на рессорах со стабом, просто колея шире

Да, как раз ее пришлось бы переделывать, ставить новую разработку... что еще больше подняло бы цену машины.
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Re: Отзыв про Сайбер

Ну вы блин даете: Волга *****, Сайбер *****, ребята вы давно пешком не ходили. Походите пешкодрапом и Запорожец покажется автомобилем VIP класса. Совсем зажрались))).
Прям как в рекламе:
- Мама вы на каком масле жарите?
- На сливочном.
- Ну там же холестерин!
- Умные все стали, вам ничем не угодишь".
Вот это из той же серии...
Есть и радуйтесь, все равно за такие деньги такую нормальную машину как Волга все равно не купишь! Пусть они там на заводе хоть на голове стоят и придумывают что бы еще прикупить. Давно уже понятно нам надо самим свою экономику поднимать, а не с западом торговаться. Скоро своя только туалетная бумага будет, если будет
 
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Re: Отзыв про Сайбер

Ну вы блин и развели, и ведь что самое парадоксальное, каждый, хоть чуть да прав.
Насчёт маджентиса, ездил я в нём, ничего особенного.
Насчёт Сайбера, как вы знаете, я купил своей супруге, ну что я могу сказать, приятная машина, супруга от неё без ума. Газ конечно сильно ошибся, когда назвал Сайбер Волгой, и потерял на этом клиентов, но тут уже ничего не поделаешь. Теперь о личных ощущениях, это не Волга, но и не Себринг. По сравнению с себрингом достаточно жёсткая подвеска и информативный руль. Где в журнале читал, что якобы руль не досточно быстр, враки всё это, рулиться всё отменно, остро, и отличная подобраны параметры, отменная обратная связь.
Насчёт 3111, да, машина красивая, шла она почти серией, только дешевле она от этого не стала :) Ездил я на них, впечатление двоякое, Гур практически без обратной связи, рулиться легко, но без превычки поймать дорогу сложно. 405 двигателя ей маловато. По отделке всё довольно аляповато. Себе для коллекции я взял бы, да и для тех времён была нормальная машина, но не сейчас.
И ещё чуть насчёт Сайбера - кто то писал, что якобы устаревшая модель. Для тех кто в танке, Себрингов (Стратусов) было два выпуска, теперь уже три :). До 2002 года (Себринг, Стратус, Бриз), с 2002 по 2007 (Себринг, Стратус) и С 2007 (новый Себринг). Сайбер сделан на базе платформы 2002 года. От машин до 2002 года в нём остался только общий силуэт кузова. По подвеске эти два выпука отличаються кардинально, по двигателям тоже :). (до 2002 года подвеска была типа мак-ферсон (стойки-балка), после 2002 уже новая подвеска (спереди два рычага, две шаровых, сзади независимая, соответственно и двигатели, после 2002 года они стали 16 клапанные DOHC).
Кто писал насчёт 300С - я себе взял бы, и неважно назывался он Крайслером или Волгой. Но 1300000 в базе, я не миллионер. И кстати двигатель на 300С начинается с 2,4л, такого же, как на Сайбере. :)
А Соната и Маджентис, по поколению ровестники или даже старее чем Сайбер.
Фууу, замучался постить.
 
Последнее редактирование:

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Re: Отзыв про Сайбер

Что-то читаю, и какая-то крамольная мыслишка закрадывается о расколе Волговского сообщества, по крайней мере такого высокомерства владельцев -02, -105 по отношению к владельцам 24 не замечал.
 
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Re: Отзыв про Сайбер

Честно говоря скорее всего нет :)
Допустим насчёт меня - я люблю классическую Волгу, такую как она есть, но для меня Волга кончилась на 3110, 31105 мне уже не нравиться, но это моё личное мнение и я его не собираюсь никому навязывать. Волга - действительно самая из удачных отечественных разработок, но по сегодняшним меркам уже не катит. Модернизацией старой платформы уже ничего не добиться. Люди пишут про 3105 и 3111, но сегодня они тоже безнадёжно устарели и годяться только для коллектии.
Сайбер конечно тоже не предел инженерной мысли, но машина вполне приятная и ни в чём не уступает корейским одноклассникам. По подвеске и рулевому, на мой взгляд даже лучше. С японцами не сравниваю, так как они мне не нравяться, хороши у них только двигатели, да и то 15ти летней давности. Современные двигатели абсолютно не ремонтопригодны. С европейцами смысла сравнивать не вижу, из-за цены последних.
И конечно для меня странна позиция людей, которые хают машину, даже на ней не поездив и желают скорейшей смерти любимому автозаводу, который хоть как то хочет выйти на мировой уровень.
 
Последнее редактирование:

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Re: Отзыв про Сайбер

И конечно для меня странна позиция людей, которые хают машину, даже на ней не поездив и желают скорейшей смерти любимому автозаводу, который хоть как то хочет выйти на мировой уровень.
"Это" теперь выходом на международный уровень называется? :)
Да никто не желает смерти, если только не само руководство завода ведет к этому дорожки.. и тем более не понятны последние действия, вообще. Будем объективны.. не сайбер первый - не сайбер последний.. Совсем скоро, похоже нам и опеля будут "родные" и вообще Бог знает что.. потом. Скоро может и рено-ВлогАны какие-нить собирать начнем и им подобные..

Кстате: Для девушки или женщины сайбер-автомат не плохой вариант, согласен, возможно.. Интересно было б и МКП увидеть.. все-таки лично для себя.. Кстате ездил, не много, но оценил первые впечатления..
А вот про разработки, себринг то может и модернизировался, но сайбер взят с трупа.. Это так, к слову.. Ничего против, просто констатация..))

И наконец, если растаможку еще поднимут, то сайбер не с чем будет сравнивать по цене.)
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Re: Отзыв про Сайбер

И конечно для меня странна позиция людей, которые хают машину, даже на ней не поездив и желают скорейшей смерти любимому автозаводу, который хоть как то хочет выйти на мировой уровень.
А для меня странна позиция завода, который губит машину, которая наконец спустя несколько лет стала доступной по цене многим людям.
Создается впечатление, что завод хотят "задушить".
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Re: Отзыв про Сайбер

А для меня странна позиция завода, который губит машину, которая наконец спустя несколько лет стала доступной по цене многим людям.
Создается впечатление, что завод хотят "задушить".

Ответ уже был, продажи упали до минимума, далнейшее производство не рентабельно
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Re: Отзыв про Сайбер

Кому как, а моё мнение таково, в стране где так много нищих, должна быть машина на все случаи жизни и доступная им по цене. Пусть без АБС, подушек и прочих прибамбасов, но такая что б отрабатывала на все 10000%. А имея сумму на покупку равную цене сайбера, я на него ни когда не взгляну бы. Лучше доплатить, но купить НОРМАЛЬНУЮ машину, а их цена валит за миллион.
 

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
Re: Отзыв про Сайбер

такого высокомерства владельцев -02, -105 по отношению к владельцам 24 не замечал.
Я замечал, разок, по отношению к 3110... но это не важно. Просто владельцы 24 не "наезжают" на владельцев -02, -105 , так как вдруг все накинулись на Сайбер и начали его "хаять". Вспомни первые посты Сайбероводов в стиле "ребята, Сайбер хорошая машина, можна к вам в клуб?". И "адекватные" ответы типа - " Сайбер х****, потому что мне не нравится!". Так что, высказывания VaBа про Волгу, считаю, справоцировали сами же Волговоды.
 
Сверху