• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Отзыв о Сайбере

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
Отзыв про Сайбер

Здравствуйте все!

Отзыв не совсем, а вернее вообще не о 105-ой, а о Volga Siber. Купил свою Volga Siber буквально несколько дней назад. Машина была из дилерской партии. Выбирал машину до 600 тыс. рублей. Тут мне друг предложил перекупить одну машину. Мой Сайбер оказался в самой богатой комплектации, с автоматом и мотором 2.4 литра. Сразу скажу, опыт владения аVтомобилями очень велик, но буду сравнивать с Фордом Фокусом 2, коим владел до Сайбера. Честно говоря хотелось эксклюзивности, но не вышло. Многие думают, что это просто американец, ведь прародитель Сайбера Крайслер Сэйбринг.

Хотя некоторые очень удивлялись шильдикам ГАЗ и Волга на американской машине. Внутри в целом не плохо. Особенно мне нравятся приборы, они прозрачные с голубовато-зеленой подсветкой как на С300. Музыка стоит американская с дурацкрй зеленой подсветкой, как на советских калькуляторах. Но в сравнении с Фокусом, грустно. У Форда пластик мягкий, эргономика выверена и салон очень просторный. В Сайбере сидишь низко, ручник расположен у пассажирского места, как будто это бывшая праворулька. Датчика дождя нет, освещение в салоне на троечку. Хотя сиденья вроде бы ни чего. Едет он мягко, даже слишком.

После фокуса с его заточенной управляемостью, Сайбер желе. Динамику пока не проверял, обкатка, но пока едет нормально, без бодрых подхватов. Автомат по американски тупой, то густо, то пусто. Пока расход в районе 14 литров, иногда больше. Шумоизоляция на 3. У моего Фокуса со 125 сильным мотором динамика была отличная. И средний расход меньше 8-ми литров. В связи с этим у меня закрадывается сомнение в правильности выбора. Цена Волги под 600 тыс. это перебор. За эти деньги можно взять не плохой аппарат. Думаю о покупке опять же Фокуса, но рестайлингово.

Сайбер думаю через месяц другой продать. Не приживается у меня этот гибрид. Хотя если сравнивать со старыми Волгами это прорыв. Я не понимаю Газовским маркетологов выбравших столь древний американский аппарат и взвинтив цену за него до небес. Но как сказал друг, Сайберы будут начинаться с цены от 450 тыс. руб., но там совсем простая машина, а пластик там будет вроде как наш и дубовый, хотя и этот *****.

Всем удачи на дорогах! Не все то Крайслер, что на него похоже.


ВЗЯТО отсюда ttp://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=17607
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

Хомяк

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
302
Реакции
450
Баллы
164
Ну так какой новый двигатель отьездиет 15 тыс на масле в котором хз что есть? Двиган новый, стружка, опилки и тому подобная грязь.

А что, послеобкатная замена масла не проводилась...?...
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну так какой новый двигатель отьездиет 15 тыс на масле в котором хз что есть? Двиган новый, стружка, опилки и тому подобная грязь.
Двигатель собран не в России, следовательно всего этого там не должно быть. Разве что наши подсыпали
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Re: Продолжение...

Может не надо рисковать движком? Пройди ТО на 8 тыс не пожалеешь.

Понятие "обкатка" осталась только у наших двигателей :)
По книжке у сайбера на 15ой тыще ТО, значит раньше смысла ехать нету!
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
По книжке у сайбера на 15ой тыще ТО, значит раньше смысла ехать нету!

У ФФ2 - ТО-1 на 20тыс...думаю всё же нужно пораньше проходить:)

И 15 тыс с нашим бензом - это долго...думаю раз в 10 тыс будет лучше...
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У нового двигателя прорыв газов в картер из камеры сгорания мал, значит бенз тут не при чем. Масло в Сайбере залито группы SL/CF синтетическое, значит долго сохраняет свои свойства. Тогда зачем менять раньше, чем оно "кончится".
 
Последнее редактирование:

NoF

Житель
Регистрация
25 Апр 2008
Сообщения
1,634
Реакции
3,272
Баллы
445
А что, послеобкатная замена масла не проводилась...?...
Ну вот это и есть ТО-0 оно идет от 1тыс. до 3тыс км. Когда идет замена масла, протяжка двигателя и тому подобное.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ну вот это и есть ТО-0 оно идет от 1тыс. до 3тыс км. Когда идет замена масла, протяжка двигателя и тому подобное.

это актуально на наших машинах только...на иномарках понятия "обкатка" не существует...
 

NoF

Житель
Регистрация
25 Апр 2008
Сообщения
1,634
Реакции
3,272
Баллы
445
Ну вот лохонулся я. Сайбер же у нас уже иномарка.
Хотя с которыми иномарками я имел дело у них ТО на 15 тыс проходится. И про ТО на 3х тысячвх не слово у них в инструкции.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ну вот лохонулся я. Сайбер же у нас уже иномарка.

Двигатели пока слава Богу не у нас собирают и не из наших зч, так что если масло на заводе не меняют в тихую, то всё нормально должно быть...

Фактически Сайбер - иномарка, но нашей сборки...

Хотя с которыми иномарками я имел дело у них ТО на 15 тыс проходится. И про ТО на 3х тысячвх не слово у них в инструкции.

В том и дело...не знают буржуи про обкатку, качество обработки поверхностей трущихся деталей позволяет без неё обходиться легко...
 

wolf

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
551
Реакции
977
Баллы
240
Re: Первый отзыв о Сайбере

Абзац с запчастями невозможен. Учитывая, сколько уже выпущено "Себрингов"/"Стратусов", даже смерть американского автопрома (во что верится с трудом) не приведет к дефициту запчастей. Просто вместо оригинала будет неоригинал...

с запчастями точно будет засада.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
У нового двигателя прорыв газов в картер из камеры сгорания мал, значит бенз тут не при чем.

То есть нагара никакого не образуется в циллиндрах благодаря космическим ГАЗовским технологиям? Масло будет загрязняться в любом случае..и чем чаще его меняешь, тем лучше для машины...
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
То есть нагара никакого не образуется в циллиндрах благодаря космическим ГАЗовским технологиям? Масло будет загрязняться в любом случае..и чем чаще его меняешь, тем лучше для машины...
Масло как раз и загрязняется прорывающимися газами с "нагаром" из камеры сгорания через неплотности цилиндро-поршневой группы. И чем старее двигатель, тем больше прорыв и раньше загрязнение масла. А технологии, если и космические, то тогда уж Крайслеровские - двигатель оттуда, точнее с их завода в Мексике. Ирония в сторону ГАЗа в этом случае звучит, как-то, издевательски и необоснованно.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ирония в сторону ГАЗа в этом случае звучит, как-то, издевательски и необоснованно.

Именно...

Масло как раз и загрязняется прорывающимися газами с "нагаром" из камеры сгорания через неплотности цилиндро-поршневой группы.

Масло смывает нагар со стенок циллиндров...это одна из его задач, помимо смазки...следовательно будет загрязняться...и чем хуже бенз, тем быстрее...а бенз у нас не фонтан...так, что официальные интервалы ТО можно (и многие рекомендуют) сокращать...
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Масло смывает нагар со стенок циллиндров...это одна из его задач, помимо смазки...следовательно будет загрязняться...и чем хуже бенз, тем быстрее...а бенз у нас не фонтан...так, что официальные интервалы ТО можно (и многие рекомендуют) сокращать...
И это тоже. Только из этого не следует зависимость скорости загрязнения масла от степени износа двигателя. А она есть.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Да я не спорю, что есть...но износ не единственная причина загрязнения масла и что бенз у нас гуано, поэтому интервалы ТО можно сократить до 10тыс, хуже точно не будет...
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Может американцы и правы, когда рекомендуют заменять масло через 5тыс.км. Какое масло не применяй, в него из двигателя столько же грязи попадает. И графики загрянения фильтров уже измозолили глаза. А там после 10тыс.км начинает открываться перепускной клапан. Особенно с нынешними размерами фильтров - все меньше и меньше.
 
Сверху