• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Отвод картерных газов

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
никак она мне покоя не дает, может ее заглушить вообще? там же от крышки клапанной один шланг на впускной колеектор идет, а другой на кастрюлю воздушного фильтра. так и воздух в карб чистый пойдет, но боюсь двиг запорость, газам из картера же некуда деваться будет?
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
шланг на улицу опасен тем что канец может замерзнуть льдом и тогда масло подавит из всех щелей.
Точно, было такое, потому до капиталки была хомутами к "штанам" прикручена труба соответствующего диаметра:)

Шланг убрал, откуда там лед возьмется?
Тоже верно, однако шлангу лучше убрать с морозы;)
 

Garrick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
98
Реакции
226
Баллы
110
вот фотографии

При езде на газе сильно стал засоряться карбюратор
После каждой более или менее длительной (от 100 км и далее) поездки на газе (пропан, 1-го или даже 0-го поколения) приходится разбирать и чистить карбюратор!
Двигатель - змз 402.1
бензин - 80-й
карбюратор - солекс ДААЗ-2173 ГАЗ 31029 (так прямо на бирке и написано)

Никакие очистители карбюратора не помогают, как и прогонка по топливному тракту от бензонасоса поллитры ацетона вместо бензина!!..

На жиклёрах, в трубке ускорителя и т.п. образуются какие-то нерастворимые капли смолы.

После некоторых раздумий было решено переделать систему возврата в воздушный фильтр картерных газов:
130058170.jpg

где: "стало сюда" - это в боковую стенку корпуса воздушного фильтра,
а фильр тонкой очистки добавлен в тот шланг, что идёт от клапанной крышки в патрубок в нижней части карбюратора.

А также, не доверяя больше 80-му бензину с одной из сохранивших его в своём ассортименте заправок, перешёл на 92-й с "Роснефти", слегка увеличив угол опережения зажигания.
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
После некоторых раздумий было решено переделать систему возврата в воздушный фильтр картерных газов:
..Это типа нечто претендующее на оригинальность-приготовься к тому что фильтр будет черный теперь:smoke:
в жыговских карбах такое штатно:)
лучше сделать маслоуловитель-чтоб конденсат там оседал:smoke:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
После некоторых раздумий было решено переделать систему возврата в воздушный фильтр картерных газов:
А сетка стоИт в клапанной крышке в тракте отсоса?
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
это в боковую стенку корпуса воздушного фильтра

В голову не приходило, что над первой камерой разряжение больше?


фильр тонкой очистки добавлен в тот шланг, что идёт от клапанной крышки в патрубок в нижней части карбюратора

Что быстрее забъется: фильтр тонкой очистки или канал? Менять их каждую неделю после перепадов температуры? Он воды наберет ведь. Бензиновый постоянно с бензином, а тут все-то, что под клапанной крышкой...

После некоторых раздумий было решено переделать систему возврата в воздушный фильтр картерных газов

Тут не её надо переделывать, а двигатель в порядок приводить, это все лечение последствий, а надо причину устранять :bayan:
 
Последнее редактирование:

Garrick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
98
Реакции
226
Баллы
110
Тут не её надо переделывать, а двигатель в порядок приводить, это все лечение последствий, а надо причину устранять :bayan:

Не спорю - систему надо приводить..!!
Но, судя по постам в теме (коих на нынешний момент всего то 246 шт.) про установку маслоотделителей, -уловителей, расширительных бачков, рессиверов, и прочих устройств в систему возврата картерных газов, проблема вообще-то актуальна для народа!!.. кроме некоторых специалистов, отписавшихся тут в теме, конечно!!!

Да надо было бы закончить её на первом десятке высказываний, и делов то!!.. :yes2:
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Но, судя по постам в теме (коих на нынешний момент всего то 246 шт.) про установку маслоотделителей, -уловителей, расширительных бачков, рессиверов, и прочих устройств в систему возврата картерных газов, проблема вообще-то актуальна для народа!
Это легко объяснимо, у многих автовладельцев отношение к автомобилю, а тем более старенькому, как консервной банке (образно естественно) и им дорого платить за ремонт сапунящего мотора около 20 тыров, некоторые вообще считают это почти нормальным явлением, вот и начинается изобретение велосипеда... фильтра, там уловители, карбы жигулевские там всякие и прочая ересь:)
У меня же к своему автомобилю отношение как к члену семьи, и я когда у меня что то ломается просто иду и покупаю то что нужно, и мотор я тоже перебрал почти что просто так, он заводился в мороз хорошо, тянул здорово, но мне не нравилась текучая прокладка поддона и пора колпачки менять надо было уже, но считаю что за 9 лет эксплуатации один раз перебрать мотор это нормально, я не противник всякого колхоза, он мне просто не нужен, у меня все тьфу тьфу тьфу работает нормально, может конечно машина волшебная, может то что ее в CCCP собрали, или может я ее как то не правильно эксплуатирую?:)
кроме некоторых специалистов, отписавшихся тут в теме, конечно!!!
Специалистом быть хорошо, я бы хотел:)
Но если человек пишет правильные вещи то он не обязательно спец, просто что то немного лучше других знает например:)
Да надо было бы закончить её на первом десятке высказываний, и делов то!!.. :yes2:
Не получится, дядя Петя купил машину, ему сказали что с ней все отлично, так кое чего по мелочи надо сделать, вот он и пришел на форум узнать как за 100 рублей от сапунизма избавиться:haha:
Ну это так лирика все, удачи всем на дорогах самое главное:drinks:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Garrick, Масло нормальное залей и небудет карб загаживать. Когда после Синтойла залил Бизол (оба полусинтетика) карб сильно загадился и угар Бизола был намного больше. Теперь снова Синтойл и карб чистый.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
732
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
elvis03, 402 двигатель низовой тоесть низкооборотистый ни синтетику ни полусинтетику в него лить ненужно для него просто прекрасно подходит минеральное масло и ненадо после того как ты это прочтеш мне с пеной у рта утверждавть что полусинтетика гораздо мол лутше и т.д и т.п. я заливаю только минеральное масло и мотор работает просто отлично .
никакого дыма из шланга сапуна вообще невидно двигатель работает ровно и мягко так как он и должен работать .
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
для него просто прекрасно подходит минеральное масло и ненадо после того как ты это прочтеш мне с пеной у рта утверждавть что полусинтетика гораздо мол лутше и т.д и т.п.

У нас в регионе да, но там, где зимой температура опускается ниже -30 кинематическая вязкость холодного минерального масла не позволяет ему работать =\
 

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
732
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
OVERkill, так elvis03 вроде бы не на севере находится а скорее наоборот
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
У нас в регионе да, но там, где зимой температура опускается ниже -30
Пусть Вас это не тревожит: в тех регионах давно научились с этим бороться. Они либо разбавляют масло перед пуском двигателя бензином, либо просто не остужают его до такой температуры. :)
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
полковник2,
OVERkill,
Aleksandr31029,
Сам с сибири)) ух уже холодом подуло:haha:
При -35 заводится на вязкости 10-40 Эссо п/с.
Минералку не приемлю ни как, ибо у нее свойства намного ниже чем у п/с и синт:)
Так то и на автоле мотор ровно работать будет если все исправно, вопрос только сколько и как чист изнутри он будет:)
 

senator2008

Общительный
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
35
Реакции
7
Баллы
70
Garrik,посмотри сообщение #138 в этой теме.У меня стоит эта схема,но сейчас с карбом к-135,езжу на пропане,пробег после капиталки 15000км.Карб чистый постоянно.
 
Сверху