Поменял прокладку... Вот как случилось со мной: зима, в системе охлаждения вода (вынужденно. так-как подтекал радиатор), пробило прокладку, бросил машину - уехал на попутке (нужно было), под вечер притащил, снял головку - отдал на фрезеровку. Залил в движок керосин (отмачивал пока не привёз головку), после сборки решил провернуть вручную - где-то три четверти оборота легко, потом слегка туговато. Попробовал назад - легко, раза три туда-сюда, звонкий щелчок и всё пошло легко. Всё делалось на улице. Прикинул что можно было сломать, решил - привод маслонасоса. Снял трамблёр ( с приводом)- так и есть. Поменял привод, слил керосин и залил подогретый, провернул рукояткой - всё в порядке. Обломок шестигранника извлекал ключиком-трубочкой 8Х10, слегка насадив молоточком. Шестигранник винтом. Вывод - замёрзла эмульсия в маслонасосе.