В независимости от марки (типа, названия, производителя) преобразователя ржавчины основным составляющим является ортофосфорная кислота, а остальное различные присадки (ингибиторы коррозии, например). Есть составы после которых мыть надо, а есть по которым красить можно после высыхания.
Смотря как почистил. Он хорошо работает, когда остаётся только черная ржавчина (которая почти как металл), вот с ней он и работает. Все остальное, которое рыжее (ему подобное) счищать надо очень основательно.
Только нужно разбавить кислоту. Если правильно помню (перевод с этикетки аналогичного немецкого средства), то с увеличением количества воды в растворе, реакционная способность возрастает, т.е. лучше реагирует.
Думаю, что если это чистая кислота (70-80%), то можно развести её 1:3 с водой (100 гр кислоты - 300 гр воды). Только после такого состава мыть придётся.
А то, что ржавчина появилась вновь, не обязательно вина преобразователя. Скорее всего металл сам по себе такой. Если я с машины 76 года снял крыло, так оно толщиной 0,7-1 мм (не смог замерить точно), а новое 0,5-0,7. На вес гораздо легче. На обоих были участки оголённого металла, оба лежали рядом под одним дождиком. Со старого стёр воду - ничего, а новое пятнами рыжими пошло местами, и всё стало рыжим.....