• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Опять проблемы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
После регулировки тросика привода сектора и педали газа, я писал где то в соседней ветке, день все было отлично, но вчера еду по трассе километров 100, и ощущаются мелкие рывки автомобиля, переходим на понижающие, рывки сильне, вообщем доехал до дома. Сегодня поехал, прогрелся проехал килорметров 5, опять начала дергаться, я на газ а она тупит в землю, останавливаюсь, работает и постепенно глохнет, завожу с пол оборота, работает - глохнет, опять газую а она на секунду реагирует на педаль а потом опять глохнет, вообщем баловался так баловался, завел, прогазовал конкретно 2,5тыщи, отпускаю педаль обороты опустились до нормальных работает...вообщем домчался окольными путямо до дома...Что за ботва такая, куда копать??? Блин смазал тросик теперь педаль как пушинка стала, еле дотронешься она уже откликается, правильно это или нет? Вообщем парни помогите советом...Я ее блин люблю а она меня вот так....:-(((
 
Последнее редактирование:

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Ребята докладываю.
Съездил сегодня к своему карбюраторщику...запустил, он начал прогазовывать, она на больших оборотах начала чихать и пердеть, потом заглохла..он посмотрел и грит нет бензина...начали счмотреть,..в фильтре тонкой очистки ВОДА, и он засрался..он его продул и все стало пучком, вообщем я уехал, денег 0, купил новый фильтр поставил и все пучком...а так он глянул все пучком грит, померели ЦО укладываюсь на том и уехал...
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Дык блин я думал то все, сегодня опять подергалась и прекратилась, дергалась секунд 10-15. Я вот думаю может вода в баке у меня?

Добавлено через 2 часа 36 минут 31 секунду
Вообщем все повторяется...меняю фильтр едем примерно километра два, опять начинается подергун, без подсоса вообще отказывается ехать когда дергается. Вообщем сил нет моих больше.
 
Последнее редактирование:

Kurilenco

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
186
Реакции
127
Баллы
124
Все ясно ищи подсос воздуха между баком и карбюратором. У меня точь в точь симптомы были когда на бензобаке гайка прижимающая трубку из бензобака ослабла, всего на полоборота. Заводишь едеш,при определенных условиях начинала дергаться, фильтр поменяеш едеш, из за этого фильтра я так мсяц отездил, пока машина окончательно не встала, потом нашелся этот косяк.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Сегодня было даже так, едем на 3-й, 40 километров, набираем скорость, потом бах как будто сзади за вервку потащили назад, машина носом в пол и остонавливается.

Добавлено через 3 часа 54 минуты 48 секунд
гайка прижимающая трубку из бензобака ослабла, всего на полоборота. .
Непонял что за гайка...

Добавлено через 20 часов 1 минуту 29 секунд
Блин, рассказываю, сегодня поменяны все шланги и штуцера и фильтры подачи бензина под капотом. В некоторых шлангах выявлены трещины были. Поменян бегунок в трамблере, крышка трамблера. Заводим, греем, едем, 400 метров, история повторяется, дергается, обороты падают..сворачиваю на обочину...ставлю НОВЫЙ коммутатор, проверенный в магазине, не заводиться, даже не хватает, меняю на старый не заводиться, меняю опять на новый...не заводиться, уже начинаю нервничвать...проходит минуты 3-5, заводиться на новом коммутаторе, едем, 100 метров, все повторяеться дергаеться, падают обороты и остонавливаемся.

Добавлено через 19 часов 55 минут 33 секунды
Сегодня, поменяны свечи, бензонасос, разобран карбюратор, поменянан игла, уровень в камере норма. Машина не пускается совсем. Искра есть, стартер крутит. Вообщем руки опустились....думаю потихоньку о продаже.
 
Последнее редактирование:

Vredniy

Постоялец
Регистрация
28 Сен 2007
Сообщения
195
Реакции
88
Баллы
140
alex_gus, это гайка которая поджимает трубку к бензозаборнику бака-так на 2410,у тебя наверно там шланжики,под лючком в багажнике...
еще есть шланги на днище под водительским сиденьем (примерно) и в районе рулевого редуктора,если на баке есть сливная пробка я б слил всяку хрень из бака со дна,снять можно датчик уровня и посмотреть сеточку бензозаборника...да и за одно как там на дне в баке...
 

Vredniy

Постоялец
Регистрация
28 Сен 2007
Сообщения
195
Реакции
88
Баллы
140
alex_gus, у что двс??если есть искра и не заводится то исходя из старого правила"или нечему гореть или нечем поджигать" остается первое...
и как уже говорили проводок в трамблере смотрел?он от статора к пласмассовой заглушке с болтовой клемой идет внутри трамблера..
 

Vredniy

Постоялец
Регистрация
28 Сен 2007
Сообщения
195
Реакции
88
Баллы
140
alex_gus, бак,заборник,магистраль?до насоса...можно попробовать в целях эксперимента запитать от другой емкости(не из бака)-но гимор да и пожароопано...
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Магистраль проверить не могу, машина перед домом, гаража нет пустого, тащить пока некуда. Че заборник то смотреть я качал бензонасосом в пластиковую бутылку, крутил стартер и вместо карбюратора качал в бутылку.
Струя отменная.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
alex_gus,
Проведи эксперимент.
В полторашку налей бензина. Хорошего, гарантиировано хорошего. Подай из бутыоки топливо на вход бензонасоса, а штатную магистраль временно заглуши - бот шестерку в шланг загони.
Пробуй запустить. Пусть работает пока не съест весь бензин на разных режимах. Если неисправность проявляться не будет - надо очень сильно продувать магистраль. Насосом, а лучше компрессором на шиномонтажке, дунуть в магистраль из моторного отсека в бак. По уму, так после такой процедуры слить литров 10-15 через нижнюю пробку, как советовал gorill.
Если неисправность в ходе эксперимента повторится - исключаем из цепочки бензонасос. Т.е. подаем топливо их бутылки самотеком прямо в карбюратор. Только учитывай разряжение в бутылке по мере расхода топлива.
Если же и в этом случае будет проявляться неисправность - виноват карбюратор. Иди к специалисту.

НО.
Эксперимент имеет смысл при исправной системе зажигания.

PS. в моем мотоспортивном детстве аналогичное поведение двигателя проявлялось вследствии неисправности катушки зажигания. Была микротрещина, в которую попала водичка. При нагревании вода шунтировала витки и искра прекращалась.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Бился, бился, ничерта. Заметил одну странность, хотя может это и нормально. Посадил жену за руль, крутила стартер а я снял центральный провод с трамблера и кинул его на корпус, смотрю, искру и вижу, что как только первоночально запускаеться стратер, искра проскакивает дальше крутишь искры нет, отпускаешь, выключаем зажигание, включаем крутим, искра проскакивает дальше нет.

Насчет самотека в корбюратор что-то я не догнал, это как?
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Слушай я как то исправлял таку хрень, это скорее всего солекс забедняет, слишком маленькй уровень, он вообще очень чувствительный к уровню.
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
alex_gus, Прочитал только первый пость...

Когда у меня были рывки на скорости... виной тому была свеча..
она работала с нупонятной переодичностью...


Добавлено через 1 минуту 48 секунд
смотрю, искру и вижу, что как только первоночально запускаеться стратер, искра проскакивает дальше крутишь искры нет, отпускаешь, выключаем зажигание, включаем крутим, искра проскакивает дальше нет

У меня так на Таврии было...
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Насчет самотека в корбюратор что-то я не догнал, это как?
Проехали. Причина в электрике.

что как только первоночально запускаеться стратер, искра проскакивает дальше крутишь искры нет,
Смотрим по эл.схеме.
Есть добавочное сопротивление, которое подключается к катушке зажигания, реле стартера (дополнительное) и замок зажигания.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху