• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Опять проблемы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
После регулировки тросика привода сектора и педали газа, я писал где то в соседней ветке, день все было отлично, но вчера еду по трассе километров 100, и ощущаются мелкие рывки автомобиля, переходим на понижающие, рывки сильне, вообщем доехал до дома. Сегодня поехал, прогрелся проехал килорметров 5, опять начала дергаться, я на газ а она тупит в землю, останавливаюсь, работает и постепенно глохнет, завожу с пол оборота, работает - глохнет, опять газую а она на секунду реагирует на педаль а потом опять глохнет, вообщем баловался так баловался, завел, прогазовал конкретно 2,5тыщи, отпускаю педаль обороты опустились до нормальных работает...вообщем домчался окольными путямо до дома...Что за ботва такая, куда копать??? Блин смазал тросик теперь педаль как пушинка стала, еле дотронешься она уже откликается, правильно это или нет? Вообщем парни помогите советом...Я ее блин люблю а она меня вот так....:-(((
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Опять проблемы.

В чем причина? Куда копать?
Так, приблуда, которая октан-корректор началч выпендриваться. Чаще всего просто ослабевает контак на клемах внутри коробочки. Попытайся разобрать, протянуть и собрать на герметик. Хотя не исключается и вариант каматозного состояния силового транзистора. Для надежности - исключи его из схемы вобще.
Далее.
Внезапное "отупение" машины на разгоне - неправильная регулировка зажигания и топливной системы. По возможности выставляй зажигание (по штатной схеме) стробоскопом. Заодно сможешь убедиться в работоспособности центробежного и вакуумного корректора на трамблере. Этого должно хватить.
Когда с системой зажинания разоберешься и карбюратор после "кап.ремонта" - осталось только его поднастроить на двигателе.

И ещё один момент. Характер проявления неисправности свидетельствует о нестабильной, но все-таки работе какого-то элемента. Вызывает подозрения катушка зажигания и её резистор.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Ответ: Опять проблемы.

Уважаемый Полковник2, ну нет у меня никакого резистора возле катушки, ну хоть застрелите, нет его и все тут. В штатной схеме электрооборудования автомобиля газ 3110 с двигателем змз-402, я его тоже не нашел. Сейчас схема собрана с исключением из цепи октан корректора. Есть один нюанс трамблер при установке был перевернут на крышке просто поменяли последовательность проводов, хочу вообще вернуть старый трамблер и посмотреть что получиться.
Насчет дыма из сапуна его нет, на прогретом двигателе из сапуна идет прозрачный поток газов, при газовании поток усиливаеться но остаеться прозрачным.
Мужики во дворе уже издеваются говорят сдай ее по весу в утиль сырье.

Добавлено через 3 часа 10 минут 41 секунду
Так, собрал всю схему. Все почистил. Осталось одно, ПРАВИЛЬНО установить трамблер, старый стоял перевернуто. Решил не спешить сначала спрочить тут как ставить, как должен стоять КВ, где должен находиться бегунок при установке. Вообщем русским языком и поподробней чтоб поставить правильно. Заранее спасибо.

Добавлено через 9 часов 12 минут 3 секунды
Собрал все. Поставил трамблер, двигатель запустился отлично. Вышел на обороты, прогрелся без проблем. Ну и попробовал по двору, так как немного был випевши не рискнул выезжать, вообщем пока трудно что то сказать о туплении авто но никаких хлопков в глушитель я не слышал как это было рашньше. Завтра пробный выезд. Сплюнем три раза.
 
Последнее редактирование:

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: Опять проблемы.

ну нет у меня никакого резистора возле катушки, ну хоть застрелите, нет его и все тут. В штатной схеме электрооборудования автомобиля газ 3110 с двигателем змз-402, я его тоже не нашел.
По моему, есть схемы с резистором и без оного. Зависит от типа коммутатора.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Ответ: Опять проблемы.

alex_gus, судя по картинкам, карб у тебя системы "Солекс" т.е. жигулевский.
Можно вопрос, а че ты колеса и кузов от жугуля не поставил... глядишь и машинка не "тупила"...
Волговский карб от ДААЗа системы "ОКА" (не путать с автомобилем)
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Ответ: Опять проблемы.

Дорогой m010103.
1. карбюратор такой стоял когда я покупал машину.
2. да действительно карбюратор системы Солекс, для автомобилей Нива, НО в этом карбюраторе стоят жиклеры рекомендованные заводом Дааз, могу дать ссылку на официальны ответ, какие жиклеры рекомендуеться в нем применять для двигателей змз-402.
3. у меня лежит карбюратор к-151, но это чудо я ставить ни за что не буду. Чисто мое мнение уж больно он монстрообразный, Солекс куда приятней устроен и легче для обслуживания и понимания.
4. машина тупила отнюдь не из за использования другого типа карбюратора.
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
Ответ: Опять проблемы.

карб у тебя системы "Солекс" т.е. жигулевский.
Он не жигулевский... а Нивовский... и это большая разница.
+ у него стоят расточенные жиклеры под Волгу...


Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Можно вопрос, а че ты колеса и кузов от жугуля не поставил... глядишь и машинка не "тупила"...
Проблема "тупления" не от типа карбюратора.
Если он заметил что машина "тупит" то значит до этого все было в порядке... Ведь все познается в сравнение..
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху