• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Опять не заводится

Frandale

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
646
Реакции
316
Баллы
194
Камрады, привет! Опять беда. В прошлые выходные ещди - все было нормуль. Сегодня хотел съездить прикупить зимние шины - ан нет. Не хочет заводится и все тут. ЭБУ молчит. Искра есть, бензина полный бак. Вывинтил свечи (сыроватые были) - почистил, все равно не хочет. Больше времени не было ковырятся - ушел из гаража. В соседней теме советуют с продувкой заводится (типа педаль газа в пол -> крутить стартером -> отпускать педаль). Сразу вопрос - в какой момент бросать педаль? В книжке написано, что педаль газа трогать нельзя. В общем засада. Придется опять wolfа вызывать. И еще, когда я выкрутил свечи из одного цилиндра дым повалил. Какого цвета не понял. Из остальных 3-х не было. Может че подскажете дельного?
 

Гремлин

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
345
Реакции
396
Баллы
165
Люди, а подскажите для общего развития - как прогревать фарами АКБ и что это дает? Я имею ввиду - сколько времени держать их включенными? А то ведь посажу к чертовой матери...
Секунд 30 ближнего или дальнего вполне хватит. За ночь акум охлаждается, в результате немного теряется плотность и способность отдавать полный ток на стартер - это как бы акум впал в анабиоз. Чтобы его оттуда вывести и нужен так называемый прогрев слабым током - при включении потребителя идет потребление энергии, а так как со стороны акума это химический процесс, то в процессе перехода заряженых частиц от пластин идет нагрев электролита. Батарея чуть теплеет и лучше отдает свой заряд.
 

Frandale

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
646
Реакции
316
Баллы
194

Гремлин

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
345
Реакции
396
Баллы
165
За ночь это конечно да. А за неделю? Машиной пользуюсь на выходных. Вот всю эту неделю -10 где-то держалось. В субботу попробую.
Если машина в капитальном гараже, топрогревом можно пользоваться, но если в металле и не инжектор то лучше бы снимать клемму(если не напрягает ставить часы и настраивать мафон). У меня в выключенном состоянии потребление 300мА - мафон в режиме ожидания и сига АПС(кстате заметил, что японские мафоны уасетники в выключеном состоянии и режиме ожидания жрут просто жуть. У тещи так за неделю мафон акум высадил, зацеплен на прямую - но завелся, хоть и проворачивал со скрипом).
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
У нас сейчас идут холода -30 и я утром включая дальний свет секунд на 60. Заводится нормально, аккум на 75, масло в двиге 5w40. А вот про отключение аккума я слышал, что нежелательно отцеплять на долгое время его, типа сбиваются все настройки бортового компа. Вот я и ставлю второй запасной, если хочу снять и унести на зарядку рабочий. Заодно хочу спросить правда ли это или можно спокойно оставлять машину без аккума?
 

Frandale

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
646
Реакции
316
Баллы
194
Клемму я с аккума скидываю всегда (именно потому, что машиной пользуюсь раз в неделю - а за неделю всякое может произойти) - настраивать часы на магнитоле не ломает, а БК у меня пока нет. Заказал мультитроникс с креплением на потолок на --www.avtogsm.ru, так там сказали, что у этого БК энергонезаивисмая память. Посмотрим что за зверь. Через недельку думаю придет.
Гараж бетонный в ГСК, но неотапливаемый. Не сказал бы, что там теплее чем на улице.
В общем алгоритм завода в мороз (без продува) я понял так:
1. Подключаешь АКБ
2. Включаешь ближний свет на 30 секунд + пару раз моргаешь дальним
3. Несколько раз поворачиваешь ключ, чтобы несколько раз включить бензонасос.
4. Выжимаешь сцепление (чтобы что-то там облегчить)
5. Проворачиваешь стартер.

В воскресенье эта схема выглядела по другому:
Вместо 1-3 пункта, рано утром (пока с собакой гулял) прискакл в гарж и поставил АКБ на зарядку. Ну и ушел из гаража. Когда пришел (часа через 4) электролит в банках уже кипел (но не сильно). Поставил АКБ - завелась с полоборота (но правда еще свечи новые поставил). Не знаю, что сыграло бОльшую роль: новые свечи или зарядка АКБ.
 
Последнее редактирование:

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
4. Выжимаешь сцепление (чтобы что-то там облегчить)

Насколько я знаю сцепление выжимается, чтобы отключить коробку от двига и тем самым завести машину под меньшей загрузкой, так как масло в коробке тоже пластилинивает на морозе)

Frandale, как я понимаю, у тебя не инжектор, поэтому ты не боишься отключать аккум?
 

Frandale

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
646
Реакции
316
Баллы
194
Frandale, как я понимаю, у тебя не инжектор, поэтому ты не боишься отключать аккум?

Вообще-то инжектор. А почему я должен бояться его отключать? Предыдущий хозяин тож так делал. Двиг - 406, инжектор, ЭБУ - СОАТЭ 302.
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Вообще-то инжектор. А почему я должен бояться его отключать? Предыдущий хозяин тож так делал. Двиг - 406, инжектор, ЭБУ - СОАТЭ 302.

А мой бывший хозяин, наоборот, сказал, что если отключать аккум на долгое время то сбиваются настройки в этом самом ЭБУ, вот я ща и боюсь оставлять на долгое время без аккума. Мне даже самому интересно, есть ли в этом что-то страшное.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
А мой бывший хозяин, наоборот, сказал, что если отключать аккум на долгое время то сбиваются настройки в этом самом ЭБУ
для того что бы сбросились настрйки достаточно и кратковременного отключения питания. НО! основные калибровочные данные находятся в энергонезависимой памяти. а стираются текущие настройки. которые восстанавливаются через несколько минут после начала движения. так что можешь смело отключать на сколь угодно долгое время - мозгам ничего от этого не будет.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
поставь себе выключатель массы. я себе сделал и доволен как слон. машиной пользуюсь раз в неделю и той зимой акк успевал порядочно подсесть за это время. сейчас никаких проблем. поставил машину в воскресенье и отключил массу. через неделю пришёл , включил, завёл с полпинка и поехал. и ничего снимать и таскать на подзарядку не надо.
 

Frandale

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
646
Реакции
316
Баллы
194
поставь себе выключатель массы.

Раз пошла такая пьянка - давно хочу, но помощников и советчиков нема. Как его ставить и продаются ли они? Я вместо него постоянно ключ на 13 с собой таскаю. На прошлой Г24 такой выключатель был. Но по-моему самопальный. Есть ли они в продаже - не знаю. Дома выключатель я поставить смогу (в смысле обычный), а вот в авто - не знаю.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
я долго искал . в итоге нашёл простой винтовой выключатель. поставил прямо на клемму акка. никаких переделок не потребовалось. в крайнем случае всё возвращается в стоковое состояние в течении двух минут и одного ключа.
если надо выложу фотки.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
фотки.
да, забыл сказать, купил клему минусовую. стоила рублей 35. вот на неё и поставил этот выключатель массы. пластна - его, с ним так и шла. родную клему с проводами прикрутил снизу выключателя, между двух больших шайб.
вот и всё. переделок\доделок - минимум. затрат тоже.
 

Вложения

  • IMG_0819.jpg
    IMG_0819.jpg
    56.4 KB · Просмотры: 103
  • IMG_0820.jpg
    IMG_0820.jpg
    64.9 KB · Просмотры: 93
  • IMG_0821.jpg
    IMG_0821.jpg
    98 KB · Просмотры: 96
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Как его ставить и продаются ли они?

Есть ли они в продаже - не знаю. Дома выключатель я поставить смогу (в смысле обычный), а вот в авто - не знаю.
они продаются. в автомагазинах, отдел электрика. при чём довольно много конструкций. есь даже с дистанционным управлением. можно в салон кнопку вывести, а сам выключатель будет под капотом.
ставить их просто . главное что бы был хороший контакт .
 
Сверху