• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Опять не заводится

Frandale

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
646
Реакции
316
Баллы
194
Камрады, привет! Опять беда. В прошлые выходные ещди - все было нормуль. Сегодня хотел съездить прикупить зимние шины - ан нет. Не хочет заводится и все тут. ЭБУ молчит. Искра есть, бензина полный бак. Вывинтил свечи (сыроватые были) - почистил, все равно не хочет. Больше времени не было ковырятся - ушел из гаража. В соседней теме советуют с продувкой заводится (типа педаль газа в пол -> крутить стартером -> отпускать педаль). Сразу вопрос - в какой момент бросать педаль? В книжке написано, что педаль газа трогать нельзя. В общем засада. Придется опять wolfа вызывать. И еще, когда я выкрутил свечи из одного цилиндра дым повалил. Какого цвета не понял. Из остальных 3-х не было. Может че подскажете дельного?
 

Frandale

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
646
Реакции
316
Баллы
194
Еще вопрос про морозы появился. Сел я в машину, выжал сцепление, тыр-тыр-тыр, завелась. Вопрос - когда отпускать сцепление? (Поиск юзал - не нашел).
 

полоз

Общительный
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
73
Реакции
10
Баллы
84

ByGau

Общительный
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
38
Реакции
26
Баллы
80

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
это сколько же педаль нажатой держать??
хотите что бы лепестки на корзине быстрее ушли на фронт - делайте так. для любых пружин лучше 100 раз штатно сжаться (растянуться) чем один раз находится долгое время в сжатом (растянутом) виде. так они гораздо быстрее деформируются.
лепестки на корзине не исключение. не надо долго держать педаль в нажатом состоянии - корзина долше проживёт.
 

Frandale

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
646
Реакции
316
Баллы
194
Хм. Задумался. Я держу педаль сцепления нажатой, пока двигло не прогреется градусов до 30-40. Потом начинаю плавно отпускать. Если чувствую, что щас вото-вот заглохнет либо опять нажимаю на сцепление, либо газку прибавляю. Что я не так делаю и каким боком это может выйти?
Машина в бетонном неотапливаемом гараже. Стоит неделями. Езжу только по выходным. В эти выхи у нас ночью до -36 было, пришел в гараж - там -15.
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Даже в сильный мороз, когда педаль давится с большим усилием...никогда не держал сцепление больше 1 минуты. Ждешь секунд 10-20 и начинаешь тихонько поднимать педаль и смотришь на тахометр, если обороты начинают резко падать, то немного вдавливаешь педаль снова...Тут надо ориентироваться по себе и машине. Ну и конечно же многое зависит от вязкости масла в мороз.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Я держу педаль сцепления нажатой, пока двигло не прогреется градусов до 30-40. Потом начинаю плавно отпускать.
фига себе! не, не надо так делать. читай мой пост выше.
у меня в коробке и мосту полусинь ликвимолевская. отпускаю педаль практически сразу после заводки. ну подожду секунд пять , пока двигатель не выйдет на нормальные свои устойчивые обороты и потехоньку отпускаю. обороты просаживаются сначала незначительно , потом выравниваются. при -20...-25 проблем с этим не было. при более низких пока и не пробывал заводить.
 

Frandale

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
646
Реакции
316
Баллы
194
А вот хрен его знает чего у меня там в коробке. В двигле знаю ZIC полусинтетика. А в коробке (брал у алкаша - он не помнил) - не знаю. Не удосужился осенью поменять - теперь мучаюсь в догадках. При нажатом сцеплении ХХ - четко 1000-1500 оборотов. Как только начинаю отпускать педаль - падает. Продолжаю отпускать пока не опустятся до 600-700. Дальше опять выжимаю, ибо заглохнет. И так несколько раз. Пока вроде все нормально. (3 х тьфу, 3 х тук)
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
А вот хрен его знает чего у меня там в коробке.

Я тоже брал с рук, так вот когда стал менять масло в коробке, оттуда вытекла черная бадяга со стружкой...та же самая субстанция меня ждала и в заднем мосту. Так что советую поменять как можно быстрее.
 
Сверху