Вздумалось мне на днях уменьшить свободный ход педали тормоза. Решил для этого подкрутить на вакуумнике тот винтик, что в ГТЦ упирается. Дело недолгое: открутил две гайки на 17, сдернул "тормозной". Опа, а на дне "вакуума" жидкость какая-то плещется. Выудил я ее оттуда с помощью шприца и шланга (грамм 100, наверное). Так и есть - "тормозуха". Так, знамо дело откуда она там. Тлько вопрос: сейчас ввязаться или ну его нафиг (вроде немного натекло-то). Решил-таки ввязаться. Снял ГТЦ, купил ремкомплект для него. Дома, в спокойной обстановке приступил к ремнонту. Выудил нутро, снял старые манжеты, одел новые.... А одна из новых оказалась лишней. Как так? Мож лишнюю случайно положили, дело-то копеечное. Посмотрел листочек с комплектацией - все верно: две таких, две сяких, а одна вот такая. Куда-ж ее, хм? Смотрим библию по ремонту. Манжет на ГТЦ пять. А у меня - 4. Вот они старые, кучкой лежат. Не хватает одной, посередине которая. С оригинале там две штуки стоят, "спиной" друг к другу. Разделяют два контура тормозной системы. А у меня только одна, а для второй и места нет. В результате жидкость из переднего контура может попадать в задний. Получается, что если лопнет передний тормозной шланг, то задние тормоза останутся, а вот если наоборот.... останется только ручник.
Что это? Сдается мне это то, что сейчас лукаво называют "оптимизация затрат".
При тоталитарном режиме это, кажется, называлось жульничество и было уголовно наказуемо...
Что это? Сдается мне это то, что сейчас лукаво называют "оптимизация затрат".
При тоталитарном режиме это, кажется, называлось жульничество и было уголовно наказуемо...
Вложения
Последнее редактирование: