• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Опрос: А корректно ли глохнет ваш крайслер?

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Добрый день форумчане!

Вот заметил такое дело. Когда я глушу свою ласточку, двигатель при остановке "передергивает", при этом слышен металлический лязг в районе сцепления. На других автомобилях (не волгокрайслер) мотор глохнет корректно, без всяких конвульсий. Вот хочу узнать - у вас так же или я один такой? Это особенность двигателя или что-то неисправно?

Благодарю.
 

HOMEP 13

Освоился
Регистрация
22 Июн 2015
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
48
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я думаю, что стуки связаны с маховиком и сцеплением. Объясню почему я так решил. У меня стоял маховик с завода хз чьего производства, корзина САКС, и диск от 406 двигателя. Ничего не гремело. На 200тыс.км. поставил новый маховик САКС, корзину и диск Крафт. Ездить стало не возможно. Появились стуки и бряки при трогании и выжимании сцепления ( брям и тр-р-р) и бренчание при остановке двигателя. Заменил диск сцепления на обычный от 406, стуки и бряки значительно уменьшились, но всё-таки слышны. Пока решил забить, будут деньги и время попробую сцепление заменить полностью на САКС. Как сделаю отпишусь о результате.
 
Сверху