http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-used-transmission.html
обрати внимание на то место где стоит сальник.
если ты хочешь поставить два сальника, то первую манжету надо загнать до упора. для этого, что бы её загнать подальше надо прикрутить на основание оправки ТОЛСТУЮ шайбу. если прикрутить ТОНКУЮ, то сальник остановится не дойдя до конца посадочного места и второй сальник соответственно тоже до конца не зайдёт.
ТОНКАЯ шайба нужна для того, чтобы установить ОДИН сальник, как на рисуке, как положено штатно.
ну я больше не знаю как ещё объяснить...
Добавлено через 4 минуты 16 секунд
или я недопонимаю порядок сборки..
Собирается основа-сальник-шайба? или основа-шайба-сальник?
собирается оправка. сальник отдельно.
сальник приставляешь к месту посадки и по возможности его там немного утапливаешь. от руки он чуть-чуть зайдёт.затем берёшь собранную оправку, приставляешь к сальнику и ударами молотка по оправке загоняешь сальник до тех пор, пока торец опраки не упрётся в торец моста. это важно.
когда опрака упрётся в мост всей своей площадью- значит сальник стоит строго перпендикулярно полуоси, без перекоса.