• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Омыватель фар от 3102 на 3110

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
Подключил наконецто все провода и шланги. На видео видно как омывает фары.

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=CyynjqcfT7E[/ame]

Да, на каждую форсунку - отдельный мотор. Зачем так сделал, не спрашивайте, просто так решил :) Форсунки не настроены, и льют не совсем точно, но это потом настрою. Омыватель нужен для установки ксеноновых фар, поэтому решил его наконец доделать, хотя много месяцев ездил просто с форсунками на бампере, а бачка под капотом небыло :)

Вот немного фоток. В бачок кстати установлен датчик уровня жидкости, который на приборке нового образца подключен к индикатору уровня омывайки лобового стекла. Форсунки покрашены в цвет кузова.
 
Последнее редактирование модератором:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Да, если возникнет извечная проблема - фароомыватели никак не хотят работать оба, только какой-то один (независимо от местоположения тройника), - напиши, как справился.
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Обязательно сделаю отчёт, как всё заработает :)

Добавлено через 58 секунд
Хохол, Насос брал в магазине "Детали машин ГАЗ"
 
Последнее редактирование:

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,895
Реакции
5,379
Баллы
885
Да, если возникнет извечная проблема - фароомыватели никак не хотят работать оба, только какой-то один (независимо от местоположения тройника), - напиши, как справился.

Наши кулибины уже писали как это испровляется. Убираеш из форсунок клапана , один клапан ставиш перед тройником и все работает
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Э, нет. Этот фокус я знаю. Но такое включение приводит к уменьшению вдвое давления струи форсунок. В результате - только брызги и никакого отмывания. Я пока знаю только два действенных способа:
1. Замена насоса на более производительный. Чтобы хватало на пробивание обоих клапанов (то есть - максимальное давление насоса должно равняться двойному давлению пробивания клапана форсунки - чтобы гарантированно пробить обе - плюс необходимое давление струй плюс запас на пониженное напряжение сети плюс запас про запас). Такие насосы можно подобрать от иномарок.
2. Очень точный подбор форсунок - чтобы давление пробоя у них было абсолютно одинаковое. Как и вариант с одним клапаном - результат будет тот же - низкое давление из-за низкой производительности насоса.
Первый вариант в любом случае лучше. Если будет слишком воду тратить - лучше подобрать конденсатор в реле фароомывателя.
Слышал, раньше форсунки были разборные. Но не видел. Тогда бы можно было бы похимичить.
Ещё вариант - ставить два насоса. Но это или бачок сильно переделывать (как - не знаю), или второй бачок ставить (куда - не знаю).
 
Последнее редактирование:

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
Example626, у меня обычный бачек на два насоса - переделывать ничего не надо. Над просто нагреть горелкой место насоса на лобовое стекло, и пока пластик горячий воткнуть туда насос на фары. И получается два насоса на одном бачке. Я так и сделал.
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
а форсунки от 02??.. нормально встали?.. а рисунок отверстия есть?? или по месту методом тыка??

Электрод, размечал сам, чтобы форсунка 3102 встала по центру фары. Разметку делал по резиновой прокладке под форсунки и смещал форсунки к переднему краю бампера - согласно выгнутой форме прилегающей плоскости форсунок. Одно могу сказать - сами форсунки я поставил в бампер уже давно и всплыла неприятность: выглядывает из-лод форсунок ржа хрома :(
Но это или бачок сильно переделывать (как - не знаю), или второй бачок ставить (куда - не знаю).

Example626, Бачок у меня нового образца (под 2 насоса) и, как я уже писал, на стекло остался родной бачок с насосом. По сему получилось 2 отверстия, а так как насос фароомывателя старого образца, то он не встаёт в новый бачёк. Всасывание будет проходить в любом случае через шланг. Если развивать эту тему, то в этот бачок можно вывести всасывающие шланги от 2-х насосов. Я пока одно из отверстий буду глушить (после твоего сообщения - не навсегда). Так что резервы ещё есть :)
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Всасывающий шланг?
То есть сам насос будет выше? И будет соединён с отверстием всасывающим шлангом?
Но тогда вода не будет засасываться, если её уровень не будет доходить до лопастей крыльчатки насоса. Насос должен стоять как можно ниже. И его лопасти всегда должны быть погружены в воду. Они не будут сосать воздух. Не даром он внизу стоит.
У совсем старых бачков стеклоомывателей насос стоял наверху, но его крыльчатка всё равно была в самом низу - возле дна.
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Согласен, именно поэтому я и думаю над кронштейном. Пока получается как задумал, даже крышка капота будет без проблем закрываться :)
Но такое расположение бачка привело к полному перекрыванию потока воздуха на нулевик - уже в голове держу решение этой проблемы: есть гнутые нужным образом воздуховоды тоннеля - раздобуду где-ниудь один, чтобы прикинуть... Суть: забирать воздух в нижнем заборнике радиатора и по воздуховоду подавать его в район фильтра. Так воздух будет холоднее. ожидаются определённые преимущества от этого :)
Как сделаю - фото выложу :)
 

Koren

Общительный
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
47
Реакции
18
Баллы
70
ЭЭЭЭ... толку от них как с козла молока :)))) Они работают пока грязь на фарах не застыла... а дальше... Тоесть поливать им надо каждые 5-8 мин(даже читывая наличие ксенона).

Видел в работе многие омыватели, лёгенкие загрязнения они смывают а дальше хоть тонну вылей воды... эффета 0.
Вот тут я с тобой не согласен! У меня сбивают засохшую грязь очень лихо!

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Вот тут я с тобой не согласен! У меня сбивают засохшую грязь очень лихо!:gaz_love:
 
Последнее редактирование:

maestro

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
10
Реакции
7
Баллы
64
Привет всем! Решил поставить омывать от волги на свою 14-ю надоело из машины вылезать при езде по трассе и в городе после каждого камаза стоит ксенон на линзах. Вот нужен ваш совет. И есть вопросы. В штатной комплектации 3102 сколько моторчиков стоит на обыватель фар 1 или 2? Если поставлю форсунки которые открываются при 3 атм и реле регулятором с 1 мотором, что форсунки могут не открыться совсем? Тут говорят что мотор надо ниже минимума уровня бочку крепить, тогда почему на штатном бачке он выше находится, значит у бочка минимум выше находится?
Допустим в том же скифе 1 моторчик стоит и все робит
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
По порядку:
1. В штатной комплектации 3102 на фары идёт один моторчик. На бачке их два, но второй - обычный, маленький, для стеклоомывателя.
2. Форсунки откроются с одним мотором.
3. Хоть сам мотор и стоит выше уровня, но его нагнетающие лопатки стоят ниже уровня - в самом низу моторчика. Если они будут выше, жидкость из бачка не засосётся.

Про два моторчика пишут, потому что штатный моторчик в одиночку, бывает, не справляется. Однако я недавно выяснил одну из возможных причин, почему так происходит: бывает, что на моторчике перепутана полярность. Причём, всё штатное - и проводка, и моторчик. Но полярность наоборот. Поэтому обращаю на это внимание - вдруг у вас так же.
 
Последнее редактирование:

maestro

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
10
Реакции
7
Баллы
64
А есть у кого нибудь фото загадочного 2902.3747000 - реле струйной очистки фар? Сегодня весь рынок обегал 1 раз сказали что есть такой в природе. Другие вообще ни разу не видели. И правда ли, что это реле работает определенное время независимо от удержания кнопки омывателя?
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Это БУФ (блок управления фароомывателями) что ли?
По крайней мере, у меня на нём так написано.
Если не забуду, сфотографирую.
Пока вот картинка:
58.gif
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Смог сфотографировать только вот в таком ракурсе:
SL381833.jpg
Только номер у него другой, похоже - 9402.3761. Но это именно то, о чём речь. Оно включает фароомыватель при включенных габаритах и стеклоомывателе. С заданной длительностью - около полусекунды. Потом выключает, пока опять не нажмёшь рычаг. Длительность опрыскивания от длительности нажатия на рычаг не зависит.
Видимо, твой старого образца.

Вот ещё нарыл:
_http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00296&kod=035412
_http://www.ae.ru/catalog/?id=24
 
Последнее редактирование:
K

kukan

Да, если возникнет извечная проблема - фароомыватели никак не хотят работать оба, только какой-то один (независимо от местоположения тройника), - напиши, как справился.

Что-то здесь не так. Ни разу на штатных системах с таким не сталкивался. Может причина в каком-нибудь загрязнении чего-нибудь?
 
Сверху