• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Огромное давление масла!!!!

Denis3110Ugra

Общительный
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
20
Реакции
10
Баллы
64
Здравствуйте! Очень нужна помощь! Газ 3110 406 мотор пробег 101000. при движении заметил, что стрелка манометра масла при равномерном движении на постоянных оборотах странно себя ведет - с 3кгс падает на пару мм и тут же возвращаеться. Остановился и вынул щуп - на нем всисела капелька масла. залил литрушку которя у меня была с собой (езжу на лукойл люкс 10W40). приехал домой. На следующий день вышел вынул щуп - масла капелка! Поехал на АЗС "лукойл" и купил 4х литровую канистру. вошло 3 литра почти! ( паралельно отметил, что отездил 300 км с момента как последний раз проверял масло, до того как манометр показал странные значения..) После поездки в 40 км поставил машину. чз 6 часов вышел и вынул щуп - нет литра! Отехал - под машиной лужица масла. Осмотрел, нашел что нормально так течет масляный кран. Залил остатки из НОВОЙ канистры, до уровня. Наутро собрался ехать за краном... И! утечки нет! Масло все на месте! НО! Завелся и давление масла 4,5 кгс! После прогрева - 3кгс на холостных. При нажатии на газ веслело взлетают к красной зоне. Поработав какое то время давлние постепенно снижалось и приходили к уровню кило-полтора... И сразу же закапало из крана. 1 мысль "емае! Насос!". пока проездил по магазам, масло чуть ушло. вылил остаток. Обратил внимание на то, что клапанная крышка вся залита маслом! При том что я двигатель я держу в чистоте (Обращаю внимание, что появился выброс масла только после залива туда канистры 4л). Отдал машину в сервис - поменяли масляный филтьр, без результата.. подключили мехдатчик - на врет прибор машины. Заменили насос, залили свежее масло (которе я купил на той же заправке на след день после того как купил там 1 канистру). Цифры шокировали - холостой ход 6кгс на холодную!! промыли давление несколько упало. еще раз на промывке показало вожделенные 1,5кгс! слили промывку заправили слитое свеже масло обратно, поставили новый фильтр. завлеи давление норм. Ура! НО! После того как машина постояла ночь - все снова! При первых минутах работы - 5кгс! потом по мере прогрева давление падало, и когда сработал вентилятор вернулось к норме. Тоетсь стало еще хуже чем до замены масла и всего остального Подскажите что это может быть? Поменяли уже все что можно (снимали поддон там чисто все и грязи нет) Ни в сервисе ни друзья не знам что думать. Появилось мнение что проблемма в масле (вроде вязкое очень.) в пользу версии говорит следующие:
1. Давление появилось после того как залил 4л канистру
2. Усугубилось после того как залили свеже масло.
3. Все масло покупалось на одной и той же АЗС и примерно в одно и тоже время
4. Насос, который заменили оказался исправен.
5. Очень предсказуемая зависимость давления масла от температуры мотора.
6. непохоже чтобы возможный засор канала постоянно появлялся вновь и и исчезал по мере разогревва мотора.

Очень нужны советы, тк уже нет мыслей в голове. Может кто сталкивался?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Высокое давление масла. Раздавило вильтр.

это я так, на вскидку. а куда там ещё можно вдуть?;) чё то у меня как то фантазия не того...:rolleyes:
а если серьёзно - фигня это всё. надо снимать поддон, разбирать насос, промывать\чистить.
 

Маестро

Общительный
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
94
Реакции
7
Баллы
84
Re: Высокое давление масла. Раздавило вильтр.

надо снимать поддон, разбирать насос, промывать\чистить.
На сколько это реально ,может сразу насос поменять, хотя жаба давит веть у сына день воренья и новый год не загорами ,а денег нема??? Я всысле поченить старый насос.
 

Distortion

Общительный
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
49
Реакции
3
Баллы
69
Повышенное давление масла на ЗМЗ 406 (конкретные вопросы)

Здравствуйте!
ЗМЗ 406 на ГАЗ 3110 с заявленным пробегом ~100000 км.
Давление масла по приборной панели не ограничивается "сверху" (может выйти на верхнюю красную зону), эффект, естественно, более выражен на холодном моторе, и/или высоких оборотах.
Проведено:
  1. Проверены показания внешним манометром со штуцера датчика, показания совпали.
  2. Заменены масло (с промывкой), насос и фильтр.
В связи с этим ряд вопросов:
  1. Возможно ли засорение магистрали после штуцера датчика давления? Если да, то как это проверить, особенно, если засорение не полное?
  2. Если засорение есть, разве редукционный клапан на насосе не должен это компенсировать? Ему ведь должно быть неважно, чем именно вызвано повышенное давление, так?
  3. На какое точно давление рассчитан редукционный клапан на маслонасосе производства ЗМЗ для двигателя ЗМЗ 406? Ответ, если можно, со ссылкой на документацию. В Интернет я ответа пока не нашёл (вернее, нашёл много и очень разных), ЗМЗ на данный момент пока написать не успел.
  4. При поставке насоса в продажу он может находиться в каком-нибудь "транспортном" положении, скажем, когда редукционный клапан принудительно закрыт, например, с целью защиты от грязи?
Мне необходимо срочно принять решение об обращении по гарантии по этому вопросу. Спасибо!
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Re: Повышенное давление масла на ЗМЗ 406 (конкретные вопросы)

Проверены показания внешним манометром со штуцера датчика, показания совпали.
Скока в цифрах давление конкретно?
 

Distortion

Общительный
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
49
Реакции
3
Баллы
69
Re: Повышенное давление масла на ЗМЗ 406 (конкретные вопросы)

Сними масляный насос и погляди на клапан редукционный.Похоже заклинил.
Как он проверяется?
Кстати, а если допустить, что разбирали подшипники коленчатого вала и неправильно собрали? Если не ошибаюсь, там на вкладышах предусмотрены отверствия для подачи масла, что, если вкладыши с отверствиями и без перепутали? Расход по этой ветке упадёт и давление повысится, правильно?
 

Солярик

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
198
Реакции
32
Баллы
110
Re: Повышенное давление масла на ЗМЗ 406 (конкретные вопросы)

Как он проверяется?
Кстати, а если допустить, что разбирали подшипники коленчатого вала и неправильно собрали? Если не ошибаюсь, там на вкладышах предусмотрены отверствия для подачи масла, что, если вкладыши с отверствиями и без перепутали? Расход по этой ветке упадёт и давление повысится, правильно?

С боку насоса увидишь шплинт.Вытаскиваешь,там пружинка.Под пружинкой поршенёк.Надо этот поршенёк вытащить(если незакусило его там) и посмотреть на наличие стружки задиров.Еслиб перепутали вкладыши,двигатель заклинил-бы быстро.
 
  • Нравится
Реакции: vlr
Сверху