• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Огненный солекс!!!

Кротов

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
45
Реакции
1
Баллы
69
Всем доброго времени! Была сдесь такая темка про огненный карб, но я ее не нашел. В общем такая проблема у меня. Ехал я как-то 2 недели назад на машинке. Вдруг ни с того ни с сего машина начала тупить, При нажатии на педаль газа машина сразу же глохла. В общем доехал я до дома на подсосе. Но суть не в этом. Снял карб, разобрал, прочистил (почти блестит), поменял почти все что выкручивалось: жиклеры, электомагнитный клапан, прокладки, шланги; настроил топливный насос в одну камеру, винт кол-ва, зазор 2-й камеры, зазор в поплавковой камере не более 1.5 мм. Зажигание выставил, трамблер вроде в порядке. При нажатии на педаль газа, если плавно, то все норм. Если резко, то тупит и чихает. Если больше количества добавлять, то соответственно увеличивается разряжение в вакуумной трубке и добавляется огонь из карба. Карб работает даже если винт качества полностью вкручен. В общем медленно разгоняется и только с перегазовкой, чуть больше на газ - тупит, кашляет и ругается. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь. почти неделю с ним уже "....."
Есть конечно у меня 151 пекаровский, но я не знаю что нужно для замены его в обратной последовательности. Солекс(21083 1107010) ставил не я, а предыдущий хозяин.
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Кротов, если при разгоне тупит, скорее всего, позднее зажигание, при слишком раннем глохнет на ХХ. Попробуй двигать трамблёр на 1 - 0,5 деления в обе стороны и подбери оптимальный УОЗ.
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Всем доброго времени! Была сдесь такая темка про огненный карб, но я ее не нашел. В общем такая проблема у меня. Ехал я как-то 2 недели назад на машинке. Вдруг ни с того ни с сего машина начала тупить, При нажатии на педаль газа машина сразу же глохла. В общем доехал я до дома на подсосе. Но суть не в этом. Снял карб, разобрал, прочистил (почти блестит), поменял почти все что выкручивалось: жиклеры, электомагнитный клапан, прокладки, шланги; настроил топливный насос в одну камеру, винт кол-ва, зазор 2-й камеры, зазор в поплавковой камере не более 1.5 мм. Зажигание выставил, трамблер вроде в порядке. При нажатии на педаль газа, если плавно, то все норм. Если резко, то тупит и чихает. Если больше количества добавлять, то соответственно увеличивается разряжение в вакуумной трубке и добавляется огонь из карба. Карб работает даже если винт качества полностью вкручен. В общем медленно разгоняется и только с перегазовкой, чуть больше на газ - тупит, кашляет и ругается. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь. почти неделю с ним уже "....."
Есть конечно у меня 151 пекаровский, но я не знаю что нужно для замены его в обратной последовательности. Солекс(21083 1107010) ставил не я, а предыдущий хозяин.
настрой распыл носика карба норм,есть в теме:какой карб,151 или даз,а винт у солексов немного реагирует,вот если оограничитель вывернешь первой и второй заслонок,тогда только заглохнет,но и в носике ускорительного,есть шарик,если вылетел,будет не распыл ппри разгоне,а пшик,и давиться вообще,аже глохнуть,как в прочем и при неправельно направленной струе распыла,и все др системы карба,хоть что с ними делай,ситуацию не исправят,пока с носиком(или носиками,см от марки карба) не разберешься:popcorm:
 

Кротов

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
45
Реакции
1
Баллы
69
Попробуй двигать трамблёр
Зажигание пробовал в обе стороны. Обороты падают (-) или повышаются (+). Но ничего не дает......( Еще крыжку трамблера поменял, масла внутри не было.
в носике ускорительного,есть шарик,если вылетел,будет не распыл ппри разгоне,а пшик
Покупал новый, только-только. Хотя может быть.. А позиция этого клапана должна быть какой-то определенной? Я его зарутил, но не до "хруста".

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
И еще, если отсоединить питание от электром. клапана машина должна заглохнуть? Такая же процедура с закрученным винтом качества + с выкл. клапаном..........? Тогда как проверить в рабочем ли состоянии етот эл-клапан?
 
Последнее редактирование:

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Кротов
когда на газ давиш глянь что-б из носиков-чайничков кто как называет их либо ОН у тебя 2-ойной либо одинарный.
Должно из них пшикать а не ЛИТЬ.
рассмотри внимательнее этот момент,проверь шарик что-б когда дуеш в чайнички (через шарик) что-б он обратно не просасывал (ртом пробуй) тоесть после шарика должен быть вакум,ну что-ю бенз назад не сливался.
 

Кротов

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
45
Реакции
1
Баллы
69
когда на газ давиш глянь что-б из носиков-чайничков кто как называет их либо ОН у тебя 2-ойной либо одинарный.
Должно из них пшикать а не ЛИТЬ.
рассмотри внимательнее этот момент,проверь шарик что-б когда дуеш в чайнички (через шарик) что-б он обратно не просасывал (ртом пробуй) тоесть после шарика должен быть вакум,ну что-ю бенз назад не сливался.
Понял, пойду проверю...
Я его по видосу "Теория ДВС по солексу" настраивал. Насос двойной - в одну камеру.
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Понял, пойду проверю...
Я его по видосу "Теория ДВС по солексу" настраивал. Насос двойной - в одну камеру.

и я оба носика в первую пустил,по тому же видео настроил,но у меня носики сверху ставятся,и верхней крышкой по моему придавляются,и все тут,еще видео пересмотри,мож у тебя на край заслонки попадает,или на стенку,воздухан сними,двиг заглушен,фонариком свети и нажимай на газ,сам сверху смотри,я когда сделал,правда на уазе,но карб такой же,машина с места на светофорах,очень,очень редко уступает кому,при том спецом не стартую,само собой легко набирает,еще воздушный первой камеры был недосверлен,прям заметно было по отверстию,там по моему калибровка 122,это сверло от 1,12мм до 1,17,я нашел только 1,1,досверлил им,потом грамульку по бокам,потом взял 1,2,вот 1,2 мм не должно проходить насквозь,калибровка жиклеров,это калибр жиклера дели где то на 1,05 коэф,ибо калибровка их,это не диаметр,а пропускная способность в мин в капляъх там каких-то
 
Последнее редактирование:

Кротов

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
45
Реакции
1
Баллы
69
и я оба носика в первую пустил,по тому же видео настроил,но у меня носики сверху ставятся,и верхней крышкой по моему придавляются,и все тут,еще видео пересмотри,мож у тебя на край заслонки попадает,или на стенку,воздухан сними,двиг заглушен,фонариком свети и нажимай на газ,сам сверху смотри,я когда сделал,правда на уазе,но карб такой же,машина с места на светофорах,очень,очень редко уступает кому,при том спецом не стартую,само собой легко набирает,еще воздушный первой камеры был недосверлен,прям заметно было по отверстию,там по моему калибровка 122,это сверло от 1,12мм до 1,17,я нашел только 1,1,досверлил им,потом грамульку по бокам,потом взял 1,2,вот 1,2 мм не должно проходить насквозь,калибровка жиклеров,это калибр жиклера дели где то на 1,05 коэф,ибо калибровка их,это не диаметр,а пропускная способность в мин в капляъх там каких-то

Да вроде все в камеру льет. Я карб снимал, дома делал. По поводу жиклеров - поставил с рем комплекта. в 1-й 97; во-второй - 95,5.

В общем снял распылитель - туда воздух идет, обратно по-переменно.... я так понимаю что его менять надо?
 
Последнее редактирование:

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

неее-т насос там один:)
чайнички 2 шт. в одну камеру так правильнее это обьяснение будет.
правильно должно быть как сказал


у меня носики сверху ставятся,и верхней крышкой по моему придавляются

так должно быть
---------------------------------------------------

обратно по-переменно
он должен блокироватся вакум создаватся,через чайнички (шарик) не должен назад просасыватся,из-за этого у тебя и идет провал
 
Последнее редактирование:

Кротов

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
45
Реакции
1
Баллы
69
Так что получается, у него недолив бенза? Т.е. надо либо менять, либо сверлить жиклеры?

Добавлено через 46 секунд
он должен блокироватся вакум создаватся,через чайнички (шарик) не должен назад просасыватся,из-за этого у тебя и идет провал
Снял, продул -все норм.

Добавлено через 42 секунды
В смысле с распылителем) А что дальше???

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Электромагнитный тоже в норме
 
Последнее редактирование:

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
получается, у него недолив бенза?

даа раз чайнички не работают должным образом.Но жиклеры тут не при чем:stop:
ускорительный насос (это чайнички) с жиклерами ни как не связан.
проверь работоспособность ихнию,шарик клапан.


должен блокироватся вакум создаватся,через чайнички (шарик) не должен назад просасыватся


дальше он (шарик) должен бенз держать ни пускать бенз назад в камеру
 

Кротов

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
45
Реакции
1
Баллы
69
даа раз чайнички не работают должным образом.Но жиклеры тут не при чем
ускорительный насос (это чайнички) с жиклерами ни как не связан.
проверь работоспособность ихнию,шарик клапан.
Ну так все верно, это понятно. Их еще распылителем называют) С ним все норм, снял, продул - туда воздух есть, обратно не пропускает. Сейчас ставить не пойду уже - темновато будет.
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
туда воздух есть, обратно не пропускает

так и должно быть.
воот теперь когда установиш карб на место бенз закачаеш (в камеры-заполницца)
должно быть так- чуть прикасаеш до ГАЗа-педали рукой,из этих распылителей сразу-же должен идти бенз прыскать.
тоесть ускорительный насос работает отлично,у тебя в первом посту именно этот симптом был описан.
дальше если что еще возникнет будем разбиратся:)
 

Кротов

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
45
Реакции
1
Баллы
69
Лады! Завтра надеюсь поставлю, отпишуся. Спасибо!

Добавлено через 1 час 29 минут 17 секунд
Подскажите какие топливные жиклеры нужны для оптимальной работы етого солекса или только сверлить? Там их вроде 3 штуки, если не ошибаюсь...
 
Последнее редактирование:

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
какие топливные жиклеры нужны

как какие... собственно тее что стояли когда он работал до этого.те что в ремкомплектах продаются туфта (не правильные) ставь те что были до этого.назад все жиклеры верни,тока прочисти их хорошеньче.
 

Кротов

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
45
Реакции
1
Баллы
69
ставь те что были до этого
Только тут такая незадача, что я их случайно выкинул... вот я теперь думаю какие купить или рассверливать те что на 1.3 куб. с РК..:wall:
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Только тут такая незадача, что я их случайно выкинул... вот я теперь думаю какие купить или рассверливать те что на 1.3 куб. с РК..:wall:

не рассверливай ничего,посм в теме:какой карб лутше?даз или 151ый?там калибровки есть,а рассверливать,это надо соображать,на какой диаметр,ошибешься на 0,1мм со сверлов,он тебя либо с этим самым с расходом сожрет за 20 литров на сотню,либо провалы будут при нажими газа секунд до 7ми,а то и чихать и глохнуть,и тут уж расход может и до 30 литров подскочить,так что с жиклерами осторожнее:bayan:
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вот я теперь думаю какие купить или рассверливать

тут я вам не подсказчик,так как не помню какие они по диаметру должны быть там стоять.
Сами темы посмотрите,на др. сайте гляньте диаметры жиклеров где есть про настройку солекса.


посм в теме:какой карб лутше?даз или 151ый?там калибровки есть

мог-бы и ссылку кинуть ему подсказать а-то потеряется искать долго будет.а так писать посмотри он будет тока пол дня смотреть высматривать:haha:
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Солекс на Волгу уже не актуально вообще:bayan:
Сейчас К-135 К-88 в моде:haha:
вот такие ТЫЦК
и еще разочек ТЫЦК
 
Последнее редактирование:
Сверху