Сделал вывод, что при низкой температуре после стоянки шины немного оквадрачиваются ...
Убило наповал ))))


По поводу если шины "оквадрачиваются" - есть весьма другое вполне научное объяснение - так называемые плоские протекторные грыжи. Они бывают и на летней и на зимней резине. С зимней проще - видно что местами ламели встают "домиком" - первый признак продольного разрыва корда.
Летние колеса с плоской грыжей не так просто заметить - на трассе есть симптомы овального колеса и биения в руль, на вид все ровно, но при балансировке колеса можно заметить что диск крутиться ровно а колесо по элепсу - это признак плоской грыжи. такие покрышки отправляют в утиль.
Не путать ситуации когда биение покрышки вызывает гнутый диск - тогда прокатка диска действительно решает проблему.
Просто надо лично смотреть на шиномонтаже за тем как балансируют колесо - иначе недобросовестные шиномонтажники видя протекторную грыжу, предлагают доверчивому водиле "прокатать диск - мол поможет" - в итоге бесполезная трата денег.
Отдельные случаи - когда и диск в идеале и колеса -а все равно бьет. Такое случается на литых нештатных дисках с большим ступичным отверстием - при прикручивании колеса болтам - его редко когда удается отцентрировать по ступице. Проблему решают центровочные кольца, которые продаются к дискам. Но об этом шиномонтажники молчат даже под пытками - ведь они заинтересованы чтобы вы к ним ездили еще 10 раз, ища причину "разбалансировки"