• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Овальные колеса

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Вопрос следующий:
Когда едешь по ровной дороге авто на скорости 20 км\ч едет как будто на овальных колесах - немного качается влево,вправо.
Колеса менял,ситуация не изменилась.
На скорости выше 20 км\ч такого эффекта нет.
Что может быть?
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вопрос следующий:
Когда едешь по ровной дороге авто едет как будто на овальных колесах - немного качается влево,вправо.
Колеса менял,ситуация не изменилась.
На скорости выше 20 км\ч такого эффекта нет.
Что может быть?

Это может быть и из-за неотбалансированных колес.
 

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Это может быть и из-за неотбалансированных колес.
На скорости до 20 км\ч балансировка не влияет...

Добавлено через 22 секунды
Что значит колеса менял?
Брал другие диски с другими покрышками.

Добавлено через 5 минут 7 секунд
Шаровые прошли 5 т.км - и не стучат.
Стойки стабилизатора - может и стучат,но по прямой они роли не играют особой.
Наконечники рулевой не проверял.
Маятник тоже.
Резинки верхних и нижних рычагов не выдавлены.:wacko:
 
Последнее редактирование:

camman

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
250
Реакции
85
Баллы
159
Я иногда тоже ловлю такой эффект. Сделал вывод, что при низкой температуре после стоянки шины немного оквадрачиваются и пока не прогреются, не принимают круглую форму. Проявляется у меня ровно на одном комплекте резины.

Еще бывает что дорога промята грузовиками волнами, как только меняешь полосу или въезжаешь на отремонтированный участок, все проходит.
 
Последнее редактирование:

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Я иногда тоже ловлю такой эффект. Сделал вывод, что при низкой температуре после стоянки шины немного оквадрачиваются и пока не прогреются, не принимают круглую форму. Проявляется у меня ровно на одном комплекте резины.

Еще бывает что дорога промята грузовиками волнами, как только меняешь полосу или въезжаешь на отремонтированный участок, все проходит.
Езжу на тазе по той же дороге и тоже скорости и все ровно.
Хз,что-то в подвеске,а что не знаю.
 

dionis26rus

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
1,159
Реакции
233
Баллы
225
поставь новые отбалансированные диски. Почему отбалансированные? Потому что мастер на станке восьмерку сразу увидит и отбракует. Пройдено,проверено.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
Сделал вывод, что при низкой температуре после стоянки шины немного оквадрачиваются ...

Убило наповал )))) :rofl::rofl::rofl:

По поводу если шины "оквадрачиваются" - есть весьма другое вполне научное объяснение - так называемые плоские протекторные грыжи. Они бывают и на летней и на зимней резине. С зимней проще - видно что местами ламели встают "домиком" - первый признак продольного разрыва корда.
Летние колеса с плоской грыжей не так просто заметить - на трассе есть симптомы овального колеса и биения в руль, на вид все ровно, но при балансировке колеса можно заметить что диск крутиться ровно а колесо по элепсу - это признак плоской грыжи. такие покрышки отправляют в утиль.

Не путать ситуации когда биение покрышки вызывает гнутый диск - тогда прокатка диска действительно решает проблему.
Просто надо лично смотреть на шиномонтаже за тем как балансируют колесо - иначе недобросовестные шиномонтажники видя протекторную грыжу, предлагают доверчивому водиле "прокатать диск - мол поможет" - в итоге бесполезная трата денег.

Отдельные случаи - когда и диск в идеале и колеса -а все равно бьет. Такое случается на литых нештатных дисках с большим ступичным отверстием - при прикручивании колеса болтам - его редко когда удается отцентрировать по ступице. Проблему решают центровочные кольца, которые продаются к дискам. Но об этом шиномонтажники молчат даже под пытками - ведь они заинтересованы чтобы вы к ним ездили еще 10 раз, ища причину "разбалансировки"
 
Последнее редактирование:
Сверху