• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Обороты

nemo210

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
960
Реакции
400
Баллы
195
Подскажите минимальные обороты для 402
Задолбала лампа гореть на холостых ,фильтр и датчик менял масло замена около 1000 км полусинтетика VISCO 3000
или что могёт быть ?? Холодный давление окей прогрелся давление упало до красной лампы по таху (электронному ) обороты около 700 .
 

Мурат021

Общительный
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
46
Реакции
17
Баллы
70
Обороты 700 это нормально.Скорее всего проблема в другом.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
А масло постоянно одно и тоже лил?Перед заменой масла такое было?
 
Последнее редактирование:

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Датчик менял это здорово, так что показывает показометр, когда лампа мигает? Это ведь 2 физически разных датчика: датчик указателя и датчик аварийного давления масла.
 

nemo210

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
960
Реакции
400
Баллы
195
Датчик менял это здорово, так что показывает показометр, когда лампа мигает? Это ведь 2 физически разных датчика: датчик указателя и датчик аварийного давления масла.

Показания при этом минимальны чуть стрелка отклоняется , обороты при этом не падают .
 

METROLOG

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
345
Реакции
422
Баллы
164
или что могёт быть ?? Холодный давление окей прогрелся давление упало до красной лампы по таху (электронному ) обороты около 700 .
таже ситуация была, залил 5W50 до этого было 10W30 и все стало ОК:)


nemo210, какой уровень масла?
 

nemo210

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
960
Реакции
400
Баллы
195

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Уровень не играет роли что при МИН что при МАХ одно и тоже
Уровень и не будет роли играть, если конечно не ниже MIN. Померить давление механическим манометром, после этого делать выводы. Насколько помню на 402 двигателе допускается горение лампы давления масла на хх. Если при нажатии на педаль акселератора лампа гаснет - забить.
 

METROLOG

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
345
Реакции
422
Баллы
164
что при МИН что при МАХ одно и тоже
тогда два варианта: можно сделать как я поменять масло на более густое (всмысле густое при рабочей температуре двигателя), либо смотреть маслонасос

Добавлено через 45 секунд
Если при нажатии на педаль акселератора лампа гаснет - забить.
а что делать если надоедание мигания просто надоело?:)
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
капиталку делали проблемма осталась
Странная капиталка, у меня после капиталки давило так, что я поначалу пугался. Может с масляным насосом проблемы были?
 

nemo210

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
960
Реакции
400
Баллы
195

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
267
Баллы
164
Хоть заводские требования по оборотам ХХ для этого двигателя остались еще с 50-х годов: 550-650, делайте порядка 800-900. При этом и расход снизиться, и работа двигателя будет более устойчивая, и давление будет слегка получше
 

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
267
Баллы
164
игорь в б, да, такой идиотизм действительно есть в инструкции поэтому двигателю, но при условии установки этих дурацких заниженных оборотов.

А как писал var_slayer, нужно механическим манометром измерить давление.

Нередко такое может быть из-за масляного насоса, вернее из-за редукционного клапана, который после капиталки и заливки свежего масла, после отмывания нагара, мог подклинить на остатках этого нагара в приоткрытом положении. К сожалению, это их болезнь ввиду не очень разумной конструкции. Кстати говоря, с масляным насосом что-либо делалось при ремонте двигателя?
 

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
на 402 это нормальное явление,и на мой взгляд наливать всевозможные загустители масла -ну его на хрен.я победил это следующим образом:во первых заменил масло(вместо кастрол магнатек синтетика )залил лукойл полусинтетика.прибавил холостых до 1000,потому как на положеных 700 движок колбасит сильно.ну и контрольный-налил присадку hi-gear для двигателей с износом(помоему называется ер).да,к сведению, у меня движок хороший,давление на разогретом 3,5 держит.это я к тому,что не надо из за этого разбирать движок и менять все подряд.а масло поменял потому что до этого ездил на ваз 2111 и по привычке налил кастрол,через 10000 масло потекло из всех щелей.благо люди добрые рядом оказались,подсказали.информация для тех кто со мной не согласен-у друга газель(ровесница ленина)он грузоперевозками занимается по республике на лукойле ездит всю жизнь и все нормально с движком

Добавлено через 8 минут 23 секунды
Подскажите минимальные обороты для 402
Задолбала лампа гореть на холостых ,фильтр и датчик менял масло замена около 1000 км полусинтетика VISCO 3000
или что могёт быть ?? Холодный давление окей прогрелся давление упало до красной лампы по таху (электронному ) обороты около 700 .

да,на будущее,загорание лампы давления масла допускается при резком торможении(из инструкции по эксплуатации )
 
Последнее редактирование:

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
аазон, 1000 оборотов это уже очень много для ХХ. На 700 двигатель уже перестаёт колбасить, а вот при книжечных 550 это ужс... Так что движок у тебя видимо пока не очень хороший =) Лампа, кстати, горит при ХХ равных книжечным, при 700 оборотах она не должна гореть. На холодном двигателе он должна гаснуть еще до того как он самостоятельно начинает работать, без стартера, так как масло холодное и давление очень быстро поднимается под отсечку.
 
Сверху