• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Обороты

nemo210

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
960
Реакции
400
Баллы
195
Подскажите минимальные обороты для 402
Задолбала лампа гореть на холостых ,фильтр и датчик менял масло замена около 1000 км полусинтетика VISCO 3000
или что могёт быть ?? Холодный давление окей прогрелся давление упало до красной лампы по таху (электронному ) обороты около 700 .
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
на 402 это нормальное явление,и на мой взгляд наливать всевозможные загустители масла -ну его на хрен.я победил это следующим образом:во первых заменил масло(вместо кастрол магнатек синтетика )залил лукойл полусинтетика.прибавил холостых до 1000,потому как на положеных 700 движок колбасит сильно.ну и контрольный-налил присадку hi-gear для двигателей с износом(помоему называется ер).да,к сведению, у меня движок хороший,давление на разогретом 3,5 держит.это я к тому,что не надо из за этого разбирать движок и менять все подряд.а масло поменял потому что до этого ездил на ваз 2111 и по привычке налил кастрол,через 10000 масло потекло из всех щелей.благо люди добрые рядом оказались,подсказали.информация для тех кто со мной не согласен-у друга газель(ровесница ленина)он грузоперевозками занимается по республике на лукойле ездит всю жизнь и все нормально с движком

Добавлено через 8 минут 23 секунды


да,на будущее,загорание лампы давления масла допускается при резком торможении(из инструкции по эксплуатации )
ДВС ходит на лукойле по тому что, 402 дуракаустойчивый ;) Кастрол лезет со всех щелей, это да , но причина этому вязкость масла... загорания лампы давления масла при торможении , недоработка конструкторов по маслазабору. Удачи !
 

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
аазон, 1000 оборотов это уже очень много для ХХ. На 700 двигатель уже перестаёт колбасить, а вот при книжечных 550 это ужс... Так что движок у тебя видимо пока не очень хороший =) Лампа, кстати, горит при ХХ равных книжечным, при 700 оборотах она не должна гореть. На холодном двигателе он должна гаснуть еще до того как он самостоятельно начинает работать, без стартера, так как масло холодное и давление очень быстро поднимается под отсечку.

то что 1000 это много я согласен,по этому поводу у меня закрадывается подозрение что тахометр у меня ...здит маленько

Добавлено через 6 минут 46 секунд
и это понимать как то,что лукойл в змз402 льют только дураки?
 
Последнее редактирование:

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Для 24-го - 550, для 402-го - 650. Допускается помаргивание лампы на ХХ летом в жару, на горячем моторе, всё остальное - неисправность.

При заклинивании редукционного клапана в насосе - да, может быть как падение давления на ХХ и загорание лампы, но при этом нормальное давление на других режимах - если клапан просто не закрывается до конца, так и зашкаливание за 6 атмосфер давления на холодном моторе - если клапан залип намертво.

Масло должно быть нормальное - полуcинтетика 10W40. Летом - маслорадиатор.
 

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
или что могёт быть ?? Холодный давление окей прогрелся давление упало до красной лампы по таху (электронному ) обороты около 700 .
У меня аналогичная ситуация была:холодный завел-давление в норме,прогрелся-давление упало.Я уже собрался менять насос масляный,но потом померял манометром(ввернул его вместо датчика)-давит 2,5 очка на хх(хх у меня 850 оборотов),и после этого успокоился и забил на показание этого прибора,который в салоне.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я в июле 2010 когда купил автомобиль сразу поменял масло.Залил лукойл супер 10w40 п/с. Когда стоял на светофоре или в пробке,лампочка частенько начинала моргать.Через 3000 км ради эксперемента слил лукойл и залил shell helix hx7 10w40.Лампочка за 8000 км не разу не моргнула или я не замечал (обороты выставлены 650 и движок не колбасит).
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Пропали обороты на ХХ, т.е. они есть, но очень малые, двигатель вот-вот заглохнет, его колбасит и на прогретом движке помаргивает лампа. Крутил винт ХХ на карбюраторе, не реагирует. Выдёргивал провода со свечей, разницы не заметил в работе двигателя. Это симптомы на бензине, появились где-то чуть больше недели назад. Менял свечи на БОШ 3 недели назад, зазор сделал 0,8. А вот на газу всё нормально, стабильные обороты на ХХ, лампа не мигает.
 
Последнее редактирование:

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
А вот на газу всё нормально, стабильные обороты на ХХ, лампа не мигает.
капай карбюратор. у меня тоже на бензине работает как попало, но он мне нужен только чтоб доехать до заправки чтоб залить газу.а лезть в карб чет лень
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Почитал советы - так тебе проще лампочку выкрутить с аварийки или засунуть на ее место от зарядки генератора.
Мест для потери давления эти моторы имеют немало, начиная с оси коромысел, втулок РВ и т.д.
Как мануалы ни читай и себя ни уговаривай - капиталиться нужно.:(
 

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
капай карбюратор. у меня тоже на бензине работает как попало, но он мне нужен только чтоб доехать до заправки чтоб залить газу.а лезть в карб чет лень

согласен,у меня такая же дрянь,заводится(даже в минус 27 когда было)с пол-пинка,а как прогреется начинает мозга компоссировать.но у меня мысль была что это зажигание,я выставил под работу на газу,потому как на бензе не езжу.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
у меня тоже на бензине работает как попало

как прогреется начинает мозга компоссировать
Понятно, не зря говорят, будешь ездить на газу, машина забудет как ездить на бензине. Но всё-таки я наверно увеличу зазор до 0,9 на свечах, посмотрю зажигание, не сбилось ли, регулировку клапанов сделаю, а с карбом я на вы, не хочу лезть туда, чего не знаю.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Пропали обороты на ХХ, т.е. они есть, но очень малые, двигатель вот-вот заглохнет, его колбасит и на прогретом движке помаргивает лампа.

Но всё-таки я наверно увеличу зазор до 0,9 на свечах
Сделал сегодня по 0,9 вместо 0,8, проблема с ХХ пропала.:) Какие-то 0,1мм, а так влияют на работу авто.
 

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
Алежик, то что пропало хорошо, но при переходе с бензина на газ надо по новой регулировать зажигание.

а с карбом я на вы, не хочу лезть туда, чего не знаю.
И зря. Я не знал, но на месте разобрался. Главное иглу УН не тронь если так уж боитесь. А залезть в карбюратор очень полезная штука. Наверняка придется поменять диафрагмы с прокладками, проверить пружинки. Если карбюр очень давно не разбирался, поверь, хуже работать не станет.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
А залезть в карбюратор очень полезная штука. Наверняка придется поменять диафрагмы с прокладками, проверить пружинки. Если карбюр очень давно не разбирался, поверь, хуже работать не станет.
Прошлой весной перебирали, весь до винтика, промывали, продували, все резиночк-прокладочки заменены, жиклёры не трогали.
при переходе с бензина на газ надо по новой регулировать зажигание.
На бензине только завожу и глушу, редкий случай проеду км 10 по городу. Зажигание пока в норме.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Сделал сегодня по 0,9 вместо 0,8, проблема с ХХ пропала. Какие-то 0,1мм, а так влияют на работу авто.
Это не 0,1мм влияет на работу авто,а маленькая мощность искры.Вы зря увеличили зазор-на газе наоборот надо бы уменьшить.А если говорить о влиянии системы зажигания на обороты ХХ,то конечно надо проверить все:свечи,провода,трамблер,катушку...
Вполне вероятен вариант каких то утечек на корпус,а при увеличении зазора свечей возрастает и напряжение для пробоя зазора для поджига смеси и вроде как на все хватает.Но при этом возможность пробоя "мимо" резко возрастает,свечи прогорают быстрее,бегунок и крышка трамблера начинают свой путь на помойку.О катушке и электронике домыслите сами.
:hi:
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Вы зря увеличили зазор-на газе наоборот надо бы уменьшить
Всё время ездил с таким зазором, проблем не было, при уменьшенном зазоре и на газу двигатель плохо заводился. Свечи проверил, все рабочие, с каждой снимал провод и двигатель начинал нестабильно работать. Провода свежие, катушка старая, но на сколько я знаю, они редко выходят из строя, в прошлом году выкинул одну, зажужала. Крышка трамблёра и бегунок новые.
 
Сверху