Здравствуйте))) Есть проблемка... После того как двигатель прогреется, и начинает подбираться к 90 градусам обороты двигателя начинают падать где-то до 500-600 оборотов... Не приятно и приходится подгазовывать... Из-за чего это возможно?
Какой бы качественный бензин не был, это смесь различных углеводородов, в том числе и тяжёлых, с низкой температурой кипения.Тогда что же влияет на образование смолы в дроссельном узле? Кроме бензина и воздуха я ничего другого не вижу.
.Только теперь на неполностью прогретом двигателе обороты на пару-тройку секунд подвисают на 1500.Возможно,именно из-за РХХ.
У меня тоже была проблемка с оборотами ХХ. На 50000км(с гарантии снялся давно,ТО делаю сам)промыл дроссельный узел,регулятор ХХ.Заодно проверил сам регулятор(сопротивление между выводами должно быть 13,5-14,5 Ом).Хотя сопротивление составило всего 10 Ом,работа движка на ХХ практически пришла в норму.Только теперь на неполностью прогретом двигателе обороты на пару-тройку секунд подвисают на 1500.Возможно,именно из-за РХХ.
При пробегах 50000 и более картерные газы забивают каналы ХХ. Нужно снять заслонку, снять с нее РХХ. Отмыть все очистителем для карбюратора. обязательно все очистить в районе заслонки что бы восстановить воздух перетечки.Здравствуйте))) Есть проблемка... После того как двигатель прогреется, и начинает подбираться к 90 градусам обороты двигателя начинают падать где-то до 500-600 оборотов... Не приятно и приходится подгазовывать... Из-за чего это возможно?