F
FLYMEN
Всегда терзал вопрос, какие обороты 402 двигателя приемлимы? До скрольки его можно крутить без вреда? И какой в среднем пробег до кап ремонта?
Поделитесь инфой пожалуйста
Поделитесь инфой пожалуйста
ваня написал(а):До 3000об работа 1ой камеры на 5ой передаче у меня спидомитор показывает 120 при 3000об,5ая накидывает 20км. дальше вступает в работу вторая, до 4700 ато и поболее на пониженных кручу без проблемм. а должен выдавать помоему 5000
Jean HQ написал(а):На протяжении 95тыс переодически кратковременно раскручиваюсь до 5500об/мин. Ревёт конечно, но ничего опасного, хотя наверное при таких оборотах маслица поджирает. На трассе 170 км/ч - это где то 4800 об/мин. (Газ-3110, 402 двигатель, 5 ступеней, 80 бензин, 1998 год выпуска)
ваня написал(а):ДА 402 мотор и 180 и обратку не глушил и бензонасос успевал бензин накачивать? ну я рад за вас ребята! а уменя вот так никак неполучаеца
vavka написал(а):НУ НА СЧЕТ ЗАЖИГАНИЯ, ОНО МОЖЕТ СТОЯТЬ И безконтактное (с коммутатором).
Ну тогда, во-первых, на 4-х ст. КПП у тебя более 80 кмч не получится; во-вторых, иногда надо "прыгнуть", т.к. ЖИЗНЬ дороже; в-третьих, не надо беречь для внуков машину, спасибо все равно не скажут, а надо жить самому в удовольствие и не жаться (кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет).FLYMEN написал(а):Да вот и выясняется чем волга не самолёт?? Кто как, а я свою ласточку выше 3000 круттить не хочу,ЖАЛКО ВСЕТАКИ!!
А вот здесь неизвестно, что для мотора лучше, большие нагрузки для малых оборотов или умеренные нагрузки на высоких - это еще вопрос!Dimon73 написал(а):до установки 5 ти ступки на свою 2410 я на трасе раскручивол 402 до 3500 в легкую и на двиг это ни как не сказывалось при установке 5 тиступки туже скорость я уже получал при раскрутке двига до 2700
Теоретически это понятно. А практически возникает масса проблем.vavka написал(а):ну так и я про это! а можно поставить пару датчиков на маховик вставить блок управления, пару катушек (можно модуль зажигания с небольшими доработками) и будет счастье называесое электронным зажиганием! На теории такое делал, даже рассчитывал (курсовой проект в институте)!
В любом случае на 5ти ступке двиг стал меньше напрягатся и нет того гула при движении на трасе при 130 км чVladimir написал(а):
А вот здесь неизвестно, что для мотора лучше, большие нагрузки для малых оборотов или умеренные нагрузки на высоких - это еще вопрос!
в этом случае помоемому дешевле обойдется приобрести б\у инжектор я для УАЗа брал такой за 25 тыс со всем навесным и проводкой и микасомVladimir написал(а):Теоретически это понятно. А практически возникает масса проблем.
1.какие датчики ставить на маховик (оптические, э/магнитные и тд.) и как их крепить.
2.двумя датчиками здесь не обойдешься.
3.как изменять статический и динамический УОЗ
и т.д.
А так про это давно пишут, только на практике я читал года 4 назад, что какая-то контора делает (в обьявлениях). Но не слышал чтобы кто-то таким пользовался. В лучшем случае пишут про датчики Холла или хитрое ''михайловское'' жижигание.