• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Обороты 402 движка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
F

FLYMEN

Всегда терзал вопрос, какие обороты 402 двигателя приемлимы? До скрольки его можно крутить без вреда? И какой в среднем пробег до кап ремонта?
Поделитесь инфой пожалуйста
 
F

FLYMEN

ваня написал(а):
До 3000об работа 1ой камеры на 5ой передаче у меня спидомитор показывает 120 при 3000об,5ая накидывает 20км. дальше вступает в работу вторая, до 4700 ато и поболее на пониженных кручу без проблемм. а должен выдавать помоему 5000


Кстати да, на 3000 оборотах работает только первая камера и запаса педали газа ещё немеренно. Правда я думаю вторая камера нужна только для того чтоб сделать рывок, посто если вдавить педаль до срабатывания второй камеры на 2000 оборотах то получаеш весьма не плохое ускорение.
 
J

Jean HQ

На протяжении 95тыс переодически кратковременно раскручиваюсь до 5500об/мин. Ревёт конечно, но ничего опасного, хотя наверное при таких оборотах маслица поджирает. На трассе 170 км/ч - это где то 4800 об/мин. (Газ-3110, 402 двигатель, 5 ступеней, 80 бензин, 1998 год выпуска)
 
F

FLYMEN

Jean HQ написал(а):
На протяжении 95тыс переодически кратковременно раскручиваюсь до 5500об/мин. Ревёт конечно, но ничего опасного, хотя наверное при таких оборотах маслица поджирает. На трассе 170 км/ч - это где то 4800 об/мин. (Газ-3110, 402 двигатель, 5 ступеней, 80 бензин, 1998 год выпуска)

А мост у тебя батенька какой????
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
что характерно, у меня на 31105(двиг 406) приблизительно на 5000 срабатывает електронное оганичение оборотов. Я думаю, кривошипный механизьм на них похожий по запасам прочности, балансировке и пр. Так что выше крутить, наверно, двиглу не во благо.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,568
Реакции
1,662
Баллы
495
Мост у меня обычный 3110, наверное 3,9 что ли. На мкаде гоняю до 170, рекорд 180 по дороге в аэропорт Домодедово.
 
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,568
Реакции
1,662
Баллы
495
Кстати нижнеклапаннинки не крутятся больше 5000-5500, это связано с неуравновешенностью нижнеклапанного двигателя. Перебои на высоких оборотах также могут возникать из-за неудачной конструкции трамблёра и катушки зажигания (стандартная на высоких оборотах не может выдавать нормальную искру, а в трамблёре люфты слишком большие и уоз он неоптимально выставляет). А вот 406 думаю можно и поболее крутить. Кстаки, у меня была газель бортовая, с 402 двигателем, та вообще без проблем крутилась до 6000, и вообще двигло там прикольное было, я практически на одной 5ой везде ездил, тоже без проблем и разгонялась она быстрее (негружённая) чем волга.

И вот ещё. По моим личным ощющениям оптимальные обороты для моей машины - 3500, и двигатель не перекручивается и разгон нормальный. :)
 
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,568
Реакции
1,662
Баллы
495
ваня написал(а):
ДА 402 мотор и 180 и обратку не глушил и бензонасос успевал бензин накачивать? ну я рад за вас ребята! а уменя вот так никак неполучаеца

Вот как раз производительности насоса помоему хватает для любых оборотов, а вот зажиганьеце может и подводить :).

Кстати, у меня ещё запас газа остаётся (небольшой, миллиметра 2) :)

PS Двигло двиглу рознь, У друга 2410 с 402 под 80 прёт 160 без проблем на 4х ступке. А на разгон я его делаю :). Хотя мне кажется у нас разные 1ые и 2ые передачи.
 

vavka

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2006
Сообщения
665
Реакции
388
Баллы
225
НУ НА СЧЕТ ЗАЖИГАНИЯ, ОНО МОЖЕТ СТОЯТЬ И безконтактное (с коммутатором). Так что я думаю дело не в нем! Посмотрим на карбюраторные переднеприводные автомобили ваз, там такой же принцип действия зажигания, а движок считается высокооборотистым. Мое мнение: дело в нижневальном расположении клапанов. Хоть движка и надежный, гарантированный пробег у него сейчас 250 000 км, но по конструктивным соображениям его пора было списать лет 20 эдак назад, мало того, так на нем еще и нет сальников, какие-то тряпки намотаны! Хотя одним из таких экземпляров пользуюсь сам! (100л.с.) =)
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,568
Реакции
1,662
Баллы
495
vavka написал(а):
НУ НА СЧЕТ ЗАЖИГАНИЯ, ОНО МОЖЕТ СТОЯТЬ И безконтактное (с коммутатором).

Я в принципе не про это. Дело в том, что я по моему выше писал - большие люфты трамблёра, и => плавающие углы. И на больших оборотах стандартная волговская катушка не успевает накапливать заряд. Самое простое - поставить трамблёр с датчиком хола и зубильную катушку, а лучше делать зажигание под две катушки. Хотя у меня стоит обычное.
 
Последнее редактирование модератором:

vavka

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2006
Сообщения
665
Реакции
388
Баллы
225
ну так и я про это! а можно поставить пару датчиков на маховик вставить блок управления, пару катушек (можно модуль зажигания с небольшими доработками) и будет счастье называесое электронным зажиганием! На теории такое делал, даже рассчитывал (курсовой проект в институте)!
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,568
Реакции
1,662
Баллы
495
В принципе много крутить и не следует, но иногда бывают нештатные ситуации и приходится. И всё таки моё мнение 3500. Хотя у тебя 4х ступка, там передаточные отношения вроде другие, передачи подлиньше, так что может и 3000 нормально.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
до установки 5 ти ступки на свою 2410 я на трасе раскручивол 402 до 3500 в легкую и на двиг это ни как не сказывалось при установке 5 тиступки туже скорость я уже получал при раскрутке двига до 2700
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
FLYMEN написал(а):
Да вот и выясняется чем волга не самолёт?? Кто как, а я свою ласточку выше 3000 круттить не хочу,ЖАЛКО ВСЕТАКИ!!
Ну тогда, во-первых, на 4-х ст. КПП у тебя более 80 кмч не получится; во-вторых, иногда надо "прыгнуть", т.к. ЖИЗНЬ дороже; в-третьих, не надо беречь для внуков машину, спасибо все равно не скажут, а надо жить самому в удовольствие и не жаться (кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет).
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Dimon73 написал(а):
до установки 5 ти ступки на свою 2410 я на трасе раскручивол 402 до 3500 в легкую и на двиг это ни как не сказывалось при установке 5 тиступки туже скорость я уже получал при раскрутке двига до 2700
А вот здесь неизвестно, что для мотора лучше, большие нагрузки для малых оборотов или умеренные нагрузки на высоких - это еще вопрос!
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
vavka написал(а):
ну так и я про это! а можно поставить пару датчиков на маховик вставить блок управления, пару катушек (можно модуль зажигания с небольшими доработками) и будет счастье называесое электронным зажиганием! На теории такое делал, даже рассчитывал (курсовой проект в институте)!
Теоретически это понятно. А практически возникает масса проблем.
1.какие датчики ставить на маховик (оптические, э/магнитные и тд.) и как их крепить.
2.двумя датчиками здесь не обойдешься.
3.как изменять статический и динамический УОЗ
и т.д.
А так про это давно пишут, только на практике я читал года 4 назад, что какая-то контора делает (в обьявлениях). Но не слышал чтобы кто-то таким пользовался. В лучшем случае пишут про датчики Холла или хитрое ''михайловское'' жижигание.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Vladimir написал(а):

А вот здесь неизвестно, что для мотора лучше, большие нагрузки для малых оборотов или умеренные нагрузки на высоких - это еще вопрос!
В любом случае на 5ти ступке двиг стал меньше напрягатся и нет того гула при движении на трасе при 130 км ч
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Vladimir написал(а):
Теоретически это понятно. А практически возникает масса проблем.
1.какие датчики ставить на маховик (оптические, э/магнитные и тд.) и как их крепить.
2.двумя датчиками здесь не обойдешься.
3.как изменять статический и динамический УОЗ
и т.д.
А так про это давно пишут, только на практике я читал года 4 назад, что какая-то контора делает (в обьявлениях). Но не слышал чтобы кто-то таким пользовался. В лучшем случае пишут про датчики Холла или хитрое ''михайловское'' жижигание.
в этом случае помоемому дешевле обойдется приобрести б\у инжектор я для УАЗа брал такой за 25 тыс со всем навесным и проводкой и микасом
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху