• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Обороты дв Крайслер.

SERGEY31105

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
175
Реакции
101
Баллы
125
Итак пробег подкрался к 50000тыс, и чистка дросс узла стала давать меньший эффект. Я задумался и решил промыть редукционный клапан который стоит на клапанной крышке слева по ходу движения у дросс узла. Снял промыл соляркой (бензином побоялся)конструкция у него простая, поставил назад. По Бк ХХ обороты на прогретом поднялись на 40-50 ед, да и по субъективным ощущениям стали выше.( И это исходя из того что этот шланг у меня идет через маслоуловитель!!!!) Кстати по мануалу его рекомендуется менять через 30 или 40 тыс вроде!!!
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Роман Давлетшин, я тоже склоняюсь к мению, что "мозги" должны сами держать нужные обороты и помогать открытием ДЗ - не верный метод.
За ДЗ есть 2 очень важных девайса, 1-й - вентиляция картера, 2-вентиляция абсорбера, работа обоих этих систем прямо влияет на ХХ.
 
Регистрация
5 Апр 2009
Сообщения
88
Реакции
31
Баллы
94
абсорбер глушишь , а на ХХ это никак не отражается !? (значит эл.маг.клапан исправен ) , но ХХ -то гуляет и движок глохнет !!! А на "мозги" ( как и везде - влияет окружение ! ) Так где всё-же "собака зарыта" ?
 
Последнее редактирование:

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
У меня был развёрнут обратный клапан с бака на адсорбер ( видимо маленькая месть сервисменов либо косяк завода ), в результате чего был повышенный расход топлива. Ну и обороты примерно 900. Когда клапан развернули, обороты упали до 750-780, т.к. шланг с адсорбера подключен за дроссельным узлом в впускной коллектор. Соответственно был устранён подсос воздуха. Что же до " мозгов," то они управляют х.х. через клапан РДВ. Если у кого стоит МК, то выставив отображение показаний шагового двигателя, это хорошо видно. Через этот же клапан подаётся добавочный воздух при увеличении нагрузки. На том же МК хорошо видно работу РДВ, если двигаться с отпущенной педалью газа ( закрытым дросселем ) например в пробке.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
5 Апр 2009
Сообщения
88
Реакции
31
Баллы
94
Согласен , датчик положения дросельной заслонкой управляет регулятором холостого хода , но обороты на моём двигателе падают до 431 об/мин затем медленно стабилизируются. И я тоже согласен что "мозги" обязаны держать обороты не ниже 600 об/ мин , но их НЕТ !!!
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Согласен , датчик положения дросельной заслонкой управляет регулятором холостого хода , но обороты на моём двигателе падают до 431 об/мин затем медленно стабилизируются. И я тоже согласен что "мозги" обязаны держать обороты не ниже 600 об/ мин , но их НЕТ !!!


РДВ ( РХХ ) кроме датчика положения ДЗ, управляют так же Датчик Абсолютного Давления ( определение нагрузки на двигатель ), Датчики Температуры ОЖ и Воздуха на впуске ( через них ЭБУ управляет впрыском и зажиганием, и в конечном итоге воздухом через РДВ ).
Так же причиной плавания оборотов х.х. может быть банальный подсос воздуха.
 
Сверху