• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Обороты дв Крайслер.

SERGEY31105

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
175
Реакции
101
Баллы
125
Итак пробег подкрался к 50000тыс, и чистка дросс узла стала давать меньший эффект. Я задумался и решил промыть редукционный клапан который стоит на клапанной крышке слева по ходу движения у дросс узла. Снял промыл соляркой (бензином побоялся)конструкция у него простая, поставил назад. По Бк ХХ обороты на прогретом поднялись на 40-50 ед, да и по субъективным ощущениям стали выше.( И это исходя из того что этот шланг у меня идет через маслоуловитель!!!!) Кстати по мануалу его рекомендуется менять через 30 или 40 тыс вроде!!!
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Тоесть получается что промыл клапан стало лучше поступать воздуху из картера?
Там что масло или грязь на клапане просто так визуально ?
Маслоуловитель самодельный или с инки?
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
SERGEY31105
Ну и???

Большие обороты на ХХ значит больший расход топлива при стоянии в пробках...

...и меньше проблем с падением оборотов при вращении рулем на стоячей и лучше с кондиционером.норма оборотов 850-900 на ХХ. у меня порядка 880
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
mastiff
незнаю как на крысе... но мой 406й прекрасно работает на 800х оборотах ХХ И делать можно что угодно, руль крутить, печку включать, фары и др... обороты просаживаются макс на 10-20.

Не думаю что крыса настолько слабая что не выдерживает на ХХ нагрузки насоса ГУРа и генератора...
 

SERGEY31105

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
175
Реакции
101
Баллы
125
там скорее всего нагар от высоких оборотов образуется , маслоуловитель от дв 560 Штаер стоит, незнаю по поводу Гура, но скажу одно для тех кто в танке!!! насос Гура Крайслер предназначен для работы с рулевой рейкой, а не той хренью что ставят на заводе. Кто понял о чем я тот молодец!!. я думаю что дальше объяснять ненадо.... чем отличается рулевая рейка от редуктора!! и падение оборотов очень сильно сказывается поэтому.
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
SERGEY31105, рейка конечно не плохо, но винт-шариковая гайка значительно лучшая передача по точности, и даже наилучшая из существующих! уж лучше пусть обороты немножко падают:yes2:
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
У меня х.х. 770-790 об\мин. Проверенно по МК. Ни чего не глохнет. Расход на х.х. 0,8-0,9 л\час. Меня устраивает. Чтобы не коксовалось, и не нагорало, при движении стараюсь держать 2500-3000 об\мин. Расход в городе 12 л. +- 1 л, в зависимости от времени суток. ( иногда в пробках до 18 л. - город, мать его ) Воз.фильтр буру Goodwill - ский благо дешёвый, на 5 тыс км хватает. тогда и дроссель чищу. Для профилактики.
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Итак пробег подкрался к 50000тыс, и чистка дросс узла стала давать меньший эффект. Я задумался и решил промыть редукционный клапан который стоит на клапанной крышке слева по ходу движения у дросс узла. Снял промыл соляркой (бензином побоялся)конструкция у него простая, поставил назад. По Бк ХХ обороты на прогретом поднялись на 40-50 ед, да и по субъективным ощущениям стали выше.( И это исходя из того что этот шланг у меня идет через маслоуловитель!!!!) Кстати по мануалу его рекомендуется менять через 30 или 40 тыс вроде!!!

кстати, отчет это хорошо но без фото полной картины нет, давай фотки:drinks:
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
все закономерно, "воздух холостого хода" на крысе реализован так, что при полностью закрытой ДЗ и есть "холостые", т.е. покатавшись немного упали холостые , народ крутнул винтик на ДК приоткрыв последнюю, покатался еще, начались проблемы с подергиванием на "малых", мы еще приоткрываем ДЗ винтиком и снова все "гуд", но нарисовываются грабли, куда-то девается горючка... и вот тогда мы начинаем мыть ДЗ и т.д. а виной всему узел описанный в первом посте, не уверен, что это называется редукционным клапаном (скорее маслоотделитель), но действительно его промывка а лучше замена дает ощутимый эффект и позволяет вернуть ДЗ в "заводское положение"
 

SERGEY31105

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
175
Реакции
101
Баллы
125
к дроссельной заслонке он не имеет никакого отношения, просто через него идет доп воздух из клапанной крышки в ресивер, что немного увеличивает обороты на 20-50 ед.
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Два с лишним года назад после того как я купил себе автомобиль с чудо двигателем и проехав на нем около 15000 км. ,у меня начались проблемы с оборотами холостого хода, но тогда я не знал как с этим бороться и поэтому поехал к дилеру благо машина была еще на гарантии. Ихний диагност промыл мне дроссельный узел и приоткрыл дроссельную заслонку винтиком в который она упирается. После чего выставил с помощью диагностического стенда обороты холостого хода 800-900 и отпустил с миром.
Прошло какое-то время и я уже сам спокойно чистил вышеуказанный дроссельный узел и особо по этому поводу не переживал. Но потом у меня возник вопрос " зачем мне приподнятая дроссельная заслонка, бензин - то не дешёвый?" И после очередной очистки ДУ я вооружившись чудо-ключиком Т20 с дырочкой посередине эту дроссельную заслонку опустил на исходное положение( за исходность положения ручаться не могу, примерно) При этом обороты у двигателя упали примерно до 650-750 (БК у меня тогда еще не было).
И вот теперь вопрос... Почему на сегодняшний день холостые обороты у двигателя (моего) составляют 800-900, иногда даже немного больше??? Дроссельная заслонка , как вы понимаете, сама по себе приподняться не могла и я ее с тех пор не поднимал. А БУ двигателем ( как мне кажется ) сам выставил такие обороты.
 
Сверху