РоманСергеевич
Освоился
- Регистрация
- 14 Ноя 2013
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Баллы
- 43
Хотел бы узнать правда что если компрессия в движке не в порядке обороты могут падать???
если в цилиндрах большая разница в компрессии(залегли кольца,прогорели клапаны и т.д.),двигатель будет работать неустойчиво,обороты будут плавать.
Что за двигатель, насколько он "уставший"?когда останавливаюсь на перекрестке обороты подают до 0 но не глохнет.
Кстати, а когда отпускаешь педаль тормоза обороты восстанавливаются? Если да - меня ВУТ.А когда останавливаюсь на перекрестке обороты подают до 0 но не глохнет.
Маловероятно.говорят что если один целиндор в движке не работает может быть такая фигня??
Проверять ВУТ, проверять все возможные места подсоса воздуха.и что делать?
Про ВУТ верно говорят, а еще проверить подсосы можно WD шкой или Быстрым стартом - если спрей попадет в место подсоса то будет глохнуть или наоборот. Зажигание электронное, мозги?Двигатель 406 карбюратор. Газель 99 года выпуска. 4 год на ней и движок не подводил. До чистки карбюратора обороты плавали от 900 до 600, потом решил почистить его загнал на СТО там почистили и отрегулировали и после того такая хрень.На Сто говорят воздух сосет, но я проверил и поменял все шланги. Педаль тормоза отпускаю обороты не наберает! так что тормозной отпадает, но я завтра проверю на всякий случай и его! говорят что если один целиндор в движке не работает может быть такая фигня??
Нет, имелось ввиду датчик разряжения во впускном коллекторе. Он дает информацию на ЭБУ (да, в системе зажигания используется обычное ЭБУ) для коррекции момента зажигания.Вакуум тормозной???