Djin
Постоялец
- Регистрация
 - 19 Апр 2009
 
- Сообщения
 - 167
 
- Реакции
 - 25
 
- Баллы
 - 110
 
Я как чайник в авто!! Прошу помощи). дело в том  что свою ласточку отдал на кап ремонт (дв. 402). мастер  сказал что там ничего  страшного . головка в поряде. коленвал не сырой, но лопнули кольца и  поршневая  пошла ,,,,,!!  ..В общем  что я должен  знать  примерно, что выгляднть в его глазах не полным чайником)). хотябы  знать какие ему вопросы задать..     Спасиб заранее!  забирать её буду завтра! вот...
			
			
            


 В 80% Именно так, зачем менять клапана, их притирают и всё, если распредвал в норме, зачем менять. Но бывает, что и меняют, взависимости от износа. Заменяется поршневая в сборе, гильзы, шлифуется коленвал и ставится ремонтный размер вкладышей, это обязательно, остальное по мере износа, бывает, что и коленвал не делают, если держит давление. Теоретически, чем больше новых деталей, тем лучше, но без нужды менять все на новое лишняя трата денег.