• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Нужен ли резонатор?

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
У меня система такая: штаны, потом прямая труба, идет на глушитель, потом гусеобразный загиб над мостом, ну и выхлопная. Не уверен, как правильно там все называется, но порядок вышеописанный, сегодня может сфотографирую и выложу, как оно выглядит.

Собственно, в чем вопрос. Подозреваю, что вместо прямой трубы, что от штанов до глушителя, должна стоять фигня, именуемая резонатором. Почитал форум: эта фигня, оказывается, имеет свойство цеплять за кардан и асфальт. Поскольку назрела революционная необходимость замены этой самой трубы (прогорела под хомутом крепления к штанам), стою перед выбором: брать такую же, или такую же, но с резонатором.

Что вообще дает резонатор (ну или как он правильно называется), сильно ли с ним звук становится тише, как он влияет на появление характерного фирменного пердежа?
 

BarsV8RT

Общительный
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
98
Реакции
35
Баллы
95
На форуме gaz21.ru есть много инфы по поводу установки глушителя от газ 52 а так же отзывы. И ещё, этот противный звук издаваемый выпускной системой 402 исправляется установкой вып. колектора от змз24д правда с установкой машина теряет прыть...
 

vovo4ka

Завсегдатай
Регистрация
15 Апр 2008
Сообщения
904
Реакции
1,460
Баллы
240
Что-то я не до конца понял по поводу промежуточной трубы и "резонатора"
В каталоге железяки на 029 идет
Труба промежуточная ГАЗ-31029 ОАО ГАЗ 31029-1203250 260 руб.
_http://www.mkad86.ru/acat/model17/group56.html?go=84292
а на 3110
Резонатор ГАЗ-3110 дополнительный ЗМЗ-402 ОАО ГАЗ 3110-1202105 510 руб.
_http://www.mkad86.ru/acat/model19/group64.html?go=91748#p91743
по чертежам одно и тоже :)
Или на 029 нету пламгаса? по размерам они взаимозаменяемые? а то разница в цене 2 раза
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Раз тему подняли, отпишусь.

У меня стоит такая система: штаны - труба - глушитель - длинный гусь от 2401. Фирменного пердящего звука нет. Выхлоп по громкости немного выше среднего. Кто хочет избавиться от характерного дребезжания, рекомендую: дешево, из штатных волговских элементов, и прогорать практически нечему.
 

ExeGT

Общительный
Регистрация
6 Фев 2009
Сообщения
72
Реакции
19
Баллы
84
заменил штаны на новые из нержавейки, поставил пламягаситель и глушак(резонатор,доп. резонатор зовите как хотите) - стало тихо , на больших оборотах громко может быть, но не так как было, свободно в салоне разговаривать можно , прекрасно слышно. Мой совет - заменить штаны! :) Ах да , и по теме - резонатор и пламягаситель нужны!
 

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
ExeGT
Намного не понял насчет штанов: какие стояли и какие поставил? В чем отличие?

как я понял у него стояла система старая. представляет из себя следующее: штаны (короткие) промежуточная труба, глушитель, резонатор (иногда и его не бывает, просто глушитель. гусак от 24) штаны короткие потому что промежуточная труба длинная до самого глушителя. схема здесь _http://www.konsulavto.ru/acat/model74/group58.html
более новая система следующая: штаны длинные, доп. резонатор (пламягас) глушитель, резонатор. схема здесь _http://www.konsulavto.ru/acat/model19/group64.html
 
Последнее редактирование:

ExeGT

Общительный
Регистрация
6 Фев 2009
Сообщения
72
Реакции
19
Баллы
84
ExeGT
Намного не понял насчет штанов: какие стояли и какие поставил? В чем отличие?

штаны были старые ржавые, и не было пламягасителя,была просто труба после штанов ,глушак тоже прогорел, был как сито.Поставил новый глушак от 3102 тяжелый, штаны так и брал 402двиг. на 4-хступку (по длине такие же как и старые штаны) и пламягаситель от 3110 (по длине такой же как и просто труба) встали как родные.:)
 
Последнее редактирование:

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
штаны были старые ржавые, и не было пламягасителя,была просто труба после штанов ,глушак тоже прогорел, был как сито.Поставил новый глушак от 3102 тяжелый, штаны так и брал 402двиг. на 4-хступку (по длине такие же как и старые штаны) и пламягаситель от 3110 (по длине такой же как и просто труба) встали как родные.:)

скорее всего труба которая у тебя стояла просто была подрезана под нужную длинну. потому и штаны остались как старые и длинной как доп резонатор. для информации, прошу не путать штаны 24 и 3110 они разной длинны. сам 3 дня назад поменял всю систему. мне сначала дали штаны от 402 двигателя но не сказали от какой волги(почти как новые, чуток юзаные). и когда я собрался менять они оказались длиннее. потом купил родные штаны, они чуть короче и встали как надо, без болгарки и сварки.
 

vovo4ka

Завсегдатай
Регистрация
15 Апр 2008
Сообщения
904
Реакции
1,460
Баллы
240
поставил вместо доп резонатора простую трубу.
Не скажу, что изменения офигенские, но мне кажется как-то полегче двигателю.

В дальнейшем думаю поставить систему от сарая.:yes2:
 

lll

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
29
Реакции
5
Баллы
64
у нас раньше на кольцевых гонках все волги без глушаков и резонаторах гоняли. Мне объяснили якобы много мощей забирает эта вся система.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Мне объяснили якобы много мощей забирает эта вся система.
Не так уж и много. Но без нужного сопротивления на выхлопе эффективность ДВС снижается!
Гонщики снимают глушители и резонаторы в том числе и в борьбе с лишним весом болида.
 
  • Нравится
Реакции: 443

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Буквально месяц назад менял штаны и промежуточную трубу на своей 105-й... Ну так вот :) наслушался советов "бывалых" рушил выбить заглушку в резонаторе, но потом опомнился подумал еще и решил просто насверлить в ней пару дырочек, а точнее 4 :) приблизительно с такой же частотой как и на внутреней трубе резонатора-пламягасителя. Шуруповерт и длинное сверло мне позволили сделать это на эстакаде без лишних проблем! Вроде как и пламя будет гаситься и вроде как вертикальной стены газы не будут ощущать на своем пути! посмотрим что будет в процессе эксплуатации...
 
  • Нравится
Реакции: 443

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
NNZMihan
Пламя там не при делах, насколько я понимаю функция этой хреновины - отражать звуковые волны. Полезная, в принципе, если бы не была достигнута ценой внедрения в систему дополнительного сопротивления. Так что дырки надо сверлить с умом, дабы не потерять отражающую способность. Или уже не мучаться и выбить эту перегородку к бениной маме, т.к. неизвестно, чего от нее больше - вреда или пользы.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
насколько я понимаю функция этой хреновины - отражать звуковые волны
её основная функция гасить пламя :) дабы продливать жизнь глушителю :) и прочим трубам :)

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
Жду от тебя отзывов и впечатлений.
Пока ощущения только исключительно положительные! Раньше после 3.5-4т.об двигатель как бы упирался во что-то и ватно раскручивался дальше, сейчас сам раскручивается гораздо легче! Если скажем на 30 км/ч на третьей дать газу раньше было слышно глухое бубунение и машина не ускорялась вообще! Сейчас не скажу что ситуация кардинально изменилась, но бубнения нет и слышен только звон :)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: 443
Сверху