• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Низкое напряжение в бортсети,недозаряд АКБ

FJFry

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
18
Реакции
9
Баллы
95
Проблема: низкое напряжение на АКБ при зарядке генератором, не работает тахометр, датчик заряда показывает 9-11 В.

Проверка: При снятии на заведенном авто клеммы аккумулятора напряжение увеличивается до 14В, двигатель набирает 10-15% оборотов, все светящееся светится ярче, тахометр оживает. При включении ближнего света, все тухнет потом приходит в норму напряжение 12-13В, иногда глохнет.
Далее... При установке клеммы обратно к АКБ резко падает напряжение датчик показывает 9-11В, заряжается очень медленно, свет тусклый, двигатель снижает обороты, тахометр умирает.
Двигатель заводится нормально, стартер работает нормально. Стартер исключали - не влияет. Ставили другой аккумулятор - та же история.

Вопрос: Что делать?
Самый простой ответ очевиден, заменить генератор, АКБ и регулятор напряжения почистить контакты, померять все что можно померить проверить фары. Все эт опровернут можно НО! так как данный форум не беден опытными людьми которые взглядом определяют неисправность, именно опыт и отличает просто спеца от хорошего спеца. Я не опытен... потому прошу совета.
Мне нужно узнать пусть не точную причину, а последовательность действий или причин в порядке убывания вероятности влияния на поломку.
 

Serg

Бывалый
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
1,001
Реакции
1,055
Баллы
320
Я решил проблему так:
Снял заднюю, пластиковую крышку генератора, сдёрнул проводок с реле регулятора и на него подпаял диод... собрал всё обратно, предварительно сделав лишнею дырку в задней крышки (для новых проводов)
Сегодня весь день напряжение держалось на 14В. Просто и быстро... на работу потратил 10-15 минут
 

Вложения

  • 26092010367.jpg
    26092010367.jpg
    80.3 KB · Просмотры: 95
  • 26092010370.jpg
    26092010370.jpg
    67.8 KB · Просмотры: 92
  • 26092010369.jpg
    26092010369.jpg
    64.9 KB · Просмотры: 95
  • 26092010371.jpg
    26092010371.jpg
    71.4 KB · Просмотры: 89

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Serg, такая конструкция вполне имеет право на жизнь, молодец. Простое смещение напряжение падением на нём, хорошая идея. Есть только одно небольшое НО: со временем напряжение всё равно будет падать (такие уж РР)....А так, зачёт! Как временное решение проблемы, вполне!
 

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
AngelChik, ну я пока его не видел, но скорей всего ихний, я наших 110 ампер не видел, ток 90, там еще ремень другой так что еще буду маяться с роликом этим=)

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
bibki.ru_gena_rep-300x225.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
просто предложили с крайслеровского движка,
В штатном варианте крайслеровский генератор регулируется от ЭБУ. Как вариант, ставят выносное реле ззарядки. Какое- не знаю.

Добавлено через 5 минут 25 секунд
Сегодня весь день напряжение держалось на 14В.
На последнем фото показания м/метра 14,49В. С таким напряжением ездить - убивать АКБ.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: ZLOI

kineskop

Постоялец
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
505
Реакции
260
Баллы
195
В штатном варианте крайслеровский генератор регулируется от ЭБУ. Как вариант, ставят выносное реле ззарядки. Какое- не знаю.

Добавлено через 5 минут 25 секунд

На последнем фото показания м/метра 14,49В. С таким напряжением ездить - убивать АКБ.

+100. Эта напруга только при -25, при остальных температурах будет выкипать элетролит и идти перезаряд :(
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
14,49В. С таким напряжением ездить - убивать АКБ
:stop:

Добавлено через 59 секунд
kineskop, если измерял, сколько падение напряжения на нём? Я так понял там какой-нить 243й? Попробуй кд213, измерь на нём сколько падать будет.
 
Последнее редактирование:

kineskop

Постоялец
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
505
Реакции
260
Баллы
195
:stop:

Добавлено через 59 секунд
kineskop, если измерял, сколько падение напряжения на нём? Я так понял там какой-нить 243й? Попробуй кд213, измерь на нём сколько падать будет.

Падение на любом кремниевом диоде 0,7В; На Германиевом 0,2-0,3В; На Шоттке 0,2В.:rolleyes:
 

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
В штатном варианте крайслеровский генератор регулируется от ЭБУ. Как вариант, ставят выносное реле ззарядки. Какое- не знаю.
От ЭБУ - на машинах до 2008 г. (с Моторолой). С 2008 г. (с Микасом) имеется отдельный регулятор напряжения 18.3772 или 132.3702-01; генератор тот же.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
kineskop, не на любом. На 522-521 - от 0.4 до 0.8...На шоттки - от 0,03 до 0.5. Германий туда же. Плюс зависимость от тока, температуры, частоты, наконец. Так что не надо так говорить :) Всех в одну кучу. Наверное, я знаю, что у всех машин примерно есть колёса, двигатель и кузов...
 

kineskop

Постоялец
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
505
Реакции
260
Баллы
195
kineskop, не на любом. На 522-521 - от 0.4 до 0.8...На шоттки - от 0,03 до 0.5. Германий туда же. Плюс зависимость от тока, температуры, частоты, наконец. Так что не надо так говорить :) Всех в одну кучу. Наверное, я знаю, что у всех машин примерно есть колёса, двигатель и кузов...

Э.... брат, ты нагрузочку берешь от едениц милиампер, до сотен милиампер, а я тебе посчитал по среднему номинальному току :rolleyes:
Для конкретного случая ( в РР) мои значения более близки к истине. Кремний от температуры зависит меньше, чем германий и Шоттки. Частота у нас тоже не мегагерцы, а лишь до 2 Кгц, как то так :rolleyes:
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
На последнем фото показания м/метра 14,49В. С таким напряжением ездить - убивать АКБ.
Поддержу.
Предыдущий АКБ на моём авто проходил 7 лет, РР выдавал стабильные 13,3 вольт. Потом благополучно накрылся. В данный момент заменён на новый. На АКБ приходит 13,8-13,3 вольт (всё выключено-всё включено), при оборотах 2 000 об/мин.
В иномарках АКБ также без проблем пробегает 3 и более лет (всё зависит от самого АКБ), так там напряжение и ток заряда как вкопанные 13,5 вольт 5 ампер.
Свой АКБ стационарным зарядным устройством заряжаю при напряжении 13,8 вольт и силе тока в 4 ампера (хотя АКБ 77 Ач). Тихо шипит во время заряда (АКБ не разряжаю до 0, просто решил перед похолоданием подзарядить, по глазку на АКБ).
 
Последнее редактирование:

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
668
Реакции
218
Баллы
204
+100. Эта напруга только при -25, при остальных температурах будет выкипать элетролит и идти перезаряд :(

Все зависит от условий эксплуатации.Если ездить в городском цикле - с короткими пробегами и частыми остановками, то напруга нормальная.Ну а если по трассе и долго , то закипит.Вот в том то и все прелесть 2-3 уровневых регуляторов.

Добавлено через 12 минут 29 секунд
Кстати по мануалу нормальным напряжением бортовой сети считается 13,4 - 14,7 волт.
 
Последнее редактирование:

Serg

Бывалый
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
1,001
Реакции
1,055
Баллы
320

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
kineskop, я кажись не знания тут демонстрирую, а уже как третье сообщение прошу выяснить ФАКТИЧЕСКОЕ падение напряжения, которое может очень сильно отличаться, к тому же температура у тебя далеко не 30-40 град., а более 80...Так что померь, пожалуйста.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
Ребята, уже давно хочу решится прочитать эту тему, но уже 794 сообщения - это на полгода чтения.
Помогите определить причину.
Завожу машину, прогреваю напряжение в норме, убираю подсос - просадка до 12В и ниже. И так первые 5-10км. Потом напряжение становится в норме, ну или почти. При малейшем увеличении оборотов напряжение возрастает до 14.6 -14.8. Еще когда включаю ближний, печку, то тоже просаживается до 12В. На ХХ могу даже заглохнуть если не буду подгазовывать.
Что это может быть, АКБ(старая, плотность 24), генератор(он у меня новый меньше года) ?
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
443, Смотри моё сообщение и все сообщения ниже http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=771914&postcount=744
Это у тебя точно Реле Регулятор напряжения. Его цель видна из названия - это регулировка напряжения.
Стоимость этого устройства в районе 100 рублей. Это цена за аналог встроенного реле.
Рекомендуют ставить выносной, я его в продаже не нашёл. Но мой пока работает (тьфу-тьфу-тьфу).
Меняется он легко, не снимая генератора с двигателя. Нужно снять крышку с него, потом открутить 2 болта и вынуть реле. Также на нём ещё и щётки будут. Потом можно просто прикрутить новый и не собирая крышку обратно, проверить разницу в работе.
 
  • Нравится
Реакции: 443

kineskop

Постоялец
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
505
Реакции
260
Баллы
195
Уточняю, у меня 402й. РР менял штук 7, все рабочие, проверяли.

Тогда смотри массу двигатель- генератор-АКБ. Причина где-то в ней:rolleyes:

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
kineskop, я кажись не знания тут демонстрирую, а уже как третье сообщение прошу выяснить ФАКТИЧЕСКОЕ падение напряжения, которое может очень сильно отличаться, к тому же температура у тебя далеко не 30-40 град., а более 80...Так что померь, пожалуйста.

Не проблема- на каком токе и какой конкретно?
КД213 навверное не найду, 2Д213 запросто :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
Тогда смотри массу двигатель- генератор-АКБ. Причина где-то в ней
массу проверил, зачистил на всякий случай, провода на гене проверил - все нормально. Склоняюсь к АКБ - она старая и наверно емкость теряет что ли когда завожу, потому что после поездки напряжение в борт. сети выравнивается. Т.е может так быть что весь ток после заводки вырабатываемый геной идет в АКБ и когда АКБ насытится ток идет уже машине?:)
 
Сверху