WorldNuclearWar
Постоялец
- Регистрация
- 27 Окт 2011
- Сообщения
- 136
- Реакции
- 90
- Баллы
- 110
Приветствую всех участников форума!
Двигатель 4062, имеют место проблемы с ХХ.
Симптомы таковы: заводится на холодную и прогревается нормально. На горячую обороты ХХ держит неустойчиво, с провалами до 500 об/мин. При провалах ХХ иногда помаргивает лампа Check Engine.
Двигатель тянет нормально, проблемы только на ХХ.
Самодиагностика КМСУД выдает ошибки 13 и 53 - низкий уровень сигнала с ДМРВ и неисправность ДПКВ.
Сопротивление катушек зажигания по первичке и вторичке в норме. Свечи пока не смотрел (купил эту машину буквально 2 недели назад). Высоковольтные провода - силикон, на вид свежие, сопротивление пока не смотрел.
Теперь вопросы:
1. Что стоит проверить в первую очередь? (замена заведомо исправными ДТОЖ, ДМРВ, ДПКВ, проверка зазора между ДПКВ и задающим диском, поиск косяков по высоковольтной части - провода, свечи, катушки);
2. Возможно, что ошибка 13 является следствием провалов ХХ и, соответственно, снижения напряжения в бортовой сети? Ошибка упорно появляется и после сброса.
3. Возможно ли, что причина в РДВ (РХХ)? Снять, промыть, смазать или заменить заведомо исправным?
Двигатель 4062, имеют место проблемы с ХХ.
Симптомы таковы: заводится на холодную и прогревается нормально. На горячую обороты ХХ держит неустойчиво, с провалами до 500 об/мин. При провалах ХХ иногда помаргивает лампа Check Engine.
Двигатель тянет нормально, проблемы только на ХХ.
Самодиагностика КМСУД выдает ошибки 13 и 53 - низкий уровень сигнала с ДМРВ и неисправность ДПКВ.
Сопротивление катушек зажигания по первичке и вторичке в норме. Свечи пока не смотрел (купил эту машину буквально 2 недели назад). Высоковольтные провода - силикон, на вид свежие, сопротивление пока не смотрел.
Теперь вопросы:
1. Что стоит проверить в первую очередь? (замена заведомо исправными ДТОЖ, ДМРВ, ДПКВ, проверка зазора между ДПКВ и задающим диском, поиск косяков по высоковольтной части - провода, свечи, катушки);
2. Возможно, что ошибка 13 является следствием провалов ХХ и, соответственно, снижения напряжения в бортовой сети? Ошибка упорно появляется и после сброса.
3. Возможно ли, что причина в РДВ (РХХ)? Снять, промыть, смазать или заменить заведомо исправным?
Последнее редактирование: