WorldNuclearWar
Постоялец
- Регистрация
 - 27 Окт 2011
 
- Сообщения
 - 136
 
- Реакции
 - 90
 
- Баллы
 - 110
 
Приветствую всех участников форума!
Двигатель 4062, имеют место проблемы с ХХ.
Симптомы таковы: заводится на холодную и прогревается нормально. На горячую обороты ХХ держит неустойчиво, с провалами до 500 об/мин. При провалах ХХ иногда помаргивает лампа Check Engine.
Двигатель тянет нормально, проблемы только на ХХ.
Самодиагностика КМСУД выдает ошибки 13 и 53 - низкий уровень сигнала с ДМРВ и неисправность ДПКВ.
Сопротивление катушек зажигания по первичке и вторичке в норме. Свечи пока не смотрел (купил эту машину буквально 2 недели назад). Высоковольтные провода - силикон, на вид свежие, сопротивление пока не смотрел.
Теперь вопросы:
1. Что стоит проверить в первую очередь? (замена заведомо исправными ДТОЖ, ДМРВ, ДПКВ, проверка зазора между ДПКВ и задающим диском, поиск косяков по высоковольтной части - провода, свечи, катушки);
2. Возможно, что ошибка 13 является следствием провалов ХХ и, соответственно, снижения напряжения в бортовой сети? Ошибка упорно появляется и после сброса.
3. Возможно ли, что причина в РДВ (РХХ)? Снять, промыть, смазать или заменить заведомо исправным?
			
			Двигатель 4062, имеют место проблемы с ХХ.
Симптомы таковы: заводится на холодную и прогревается нормально. На горячую обороты ХХ держит неустойчиво, с провалами до 500 об/мин. При провалах ХХ иногда помаргивает лампа Check Engine.
Двигатель тянет нормально, проблемы только на ХХ.
Самодиагностика КМСУД выдает ошибки 13 и 53 - низкий уровень сигнала с ДМРВ и неисправность ДПКВ.
Сопротивление катушек зажигания по первичке и вторичке в норме. Свечи пока не смотрел (купил эту машину буквально 2 недели назад). Высоковольтные провода - силикон, на вид свежие, сопротивление пока не смотрел.
Теперь вопросы:
1. Что стоит проверить в первую очередь? (замена заведомо исправными ДТОЖ, ДМРВ, ДПКВ, проверка зазора между ДПКВ и задающим диском, поиск косяков по высоковольтной части - провода, свечи, катушки);
2. Возможно, что ошибка 13 является следствием провалов ХХ и, соответственно, снижения напряжения в бортовой сети? Ошибка упорно появляется и после сброса.
3. Возможно ли, что причина в РДВ (РХХ)? Снять, промыть, смазать или заменить заведомо исправным?
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							
            