• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Низкая машина

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Добрый вечер. Собрался поднимать машину повыше, что нужно для этого?

1 Насчет рессор, что лучше купить новые или вставки какие то делают? (уж больно низко зад сидит). Бывают они разные в магазинах или все таки выше если захочу, надо подставки делать?

2 По поводу передка, что надо делать, пружины покупать новые и тоже они разные бывают или нет?

Подскажите пож-та что лучше сделать, чтобы потом не вело, не тащило никуда?:rolleyes:
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
Не забудьте главного ! При поднятии всей машины поднимаете центр тяжести, что негативно сказывается при маневрах ( на ходу ), если поднимается только зад, центр тяжести уходит вперед: увеличивается нагрузка на переднюю ось особенно при торможении, уменьшаются сцепные свойства задних колес, и увеличивается вероятность заноса задней оси !!!! Ну и еще по мелочам.
 

Корсар69

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
357
Реакции
141
Баллы
144
гангстер, ща железо фиговое идёт, приехай на встречу и глянь как моя задрана, делал её для поезда на рыбалку
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А проставки между рессорами я делать не умею
Проставки или противоскрипные прокладки? Последние нужно менять по мере износа и делается это очень просто - монтировкой :) только не забудь разжать хомуты и береги пальцы!
Вообще неплохим вариантом будет установка дополнительного подкоренного листа, который берем на разборке. Ставят его третьим по счету снизу (разбираем пакет рессор). Т.к. у него есть готовые отверстия под противоскрипные прокладки, то их мы туда и ставим - должно помочь. Более того - в эти же отверстия листа можно установить и отбойники (от газели, если не ошибаюсь) но машина начнет "козлить". Фишка в том, что эти отбойники можно устанавливать временно, т.е. поставил - перевез тонну картошки - снял - поставил назад прокладки. Именно такой вариант сейчас у меня.
В передней подвески можно заменить пружины и лучше там более ничего не трогать.

Клаус, речь о том, как недорого вернуть машину в прежнее состояние.
 

Димсон

Постоялец
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
215
Реакции
81
Баллы
130
Проставки легко сделать.Покупаем отбойники передней подвески Волговские,обрезаем макушку,чтоб получалась ровная площадка(высота получившейся проставки зависит от того на сколько просела машина),обрезаем ножовкой по металлу резьбу на отбойнике,чтобы оставалось 6-9мм-так будет легче вставить(меньше рессоры разжимать).Понадобится 4 отбойника,ставим на самый край спереди рессоры и сзади.У меня именно так и сделано-зад практически не задрат,но уже не просевший.Машина сильно не кренилась на родных аммортах,а на Монро газо-маслянных вообще сказка.Где-то в старой теме одной была ссылочка на изготовление проставок с фотками,если моего описания не достаточно-поищи.Удачи!
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Я,как-то,купил новые рессоры,поменял.Задница как была на земле-так и осталась.
Пришлось старые прокатывать.

Если нет времени на разборку,поездку к кузнецу-то самый простой способ-добавить новый лист к старым.
Покупаешь подкоренной и,не снимая рессор,ставишь-либо 2-й сверху(будет пожёстче) либо-2-й снизу-помягче .
Если 2-й снизу-то купи ещё 4-ре отбойника,резиновых

Да!Если будешь подкладывать лист-не забудь 2 стяжных болта (лучше-самые длинные-легко собирать,лишнее отрезается болгаркой) и новые стремянки.
 
Последнее редактирование:

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
Пару недель назад заменил рессоры. Поставил 5-ти листовые. Зад заметно приподнялся без всяких переделок. Передок поднимать с помощью установки более жестких пружин не имеет смысла так как повысится нагрузка на остальные части подвески что может превести к плачевным последствиям!
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ак как повысится нагрузка на остальные части подвески что может превести к плачевным последствиям!
Пружины разной жесткости - не самодеятельность, а заводская идея. Таким образом ничего ужасающего не произойдет (кроме возможного ограничения хода подвески вниз, о чем я говорил уже).
 

Димсон

Постоялец
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
215
Реакции
81
Баллы
130
Над пружиной стоит резиновая проставка в которую упирается верхняя часть пружины,при ее замене на Газелевскую мордашка приподнимется на 2-3см,если этого достаточно,то можно поставить.При этом пружины останутся мягкими и ход вниз будет достаточным.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Stepan

Общительный
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
67
Реакции
16
Баллы
84
Чем больше рисок на пружине тем она мягче.у меня 3102 радные были 3-и риски заменил на одну риску и поставил проставки перед поднялся. Мне кажется меньше стала на поворотах кренится
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Stepan, главное, чтобы риски сами продавцы не нарисовали :) а такое бывает!
И совершенно верно - жесткая пружина снижает крен.
 

Ramires

Общительный
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
97
Реакции
65
Баллы
94
Чем больше рисок на пружине тем она мягче.у меня 3102 радные были 3-и риски заменил на одну риску и поставил проставки перед поднялся. Мне кажется меньше стала на поворотах кренится

4-1-2-3 в сторону увеличения жесткости, у тебя стояли самые жесткие, скорее всего они были уже убитые.
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Ребят купил 6-ти листовые рессоры пока. Сейчас снимаю старые. Это ужась, болты закисли все, половину болгаркой спиливать приходиться. Пружины покупать не стал. Купил комплект за 440 рублей, там резиновые втулки на 2 стороны (12 штук) и серьги с пальцами. Да и купил еще подушки резиновые с металлическими накладками, которые рессору зажимают. Как поставлю, отпишусь.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
Мой рецепт таков. Со стороны кардана в проушине рессоры есть шайба в которой имеются два отверстия с резьбой под болты на 8мм. Находишь подходящие не очень длинные болтики. Далее берешь металическую пластину размером с проушину, делаешь в ней такие же отверстия как в шайбе. Далее закручиваешь болты через эту пластину но не доконца. Дальше дело вкуса можно взять монтировку но я предпочитаю лом. Вставляем между проушиной и пластиной ломик и уперев в лонжерон (или еще куда) вынимаем болт переднего крепления рессоры! Главно не боятся приложить усилия. Есть конечно еще способ. Подобрать по длине обычный водопроводный сгон и муфту. Уперев сгон в вопог и соеденив его муфтой с болтом начинаем откручивать гайку которая предварительно одета или не снята с болта крепления рессоры! Теперь решать тебе какой способ предпочтительней. Лично я использовал первый вариант.
 
Сверху