• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Низкая машина

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Добрый вечер. Собрался поднимать машину повыше, что нужно для этого?

1 Насчет рессор, что лучше купить новые или вставки какие то делают? (уж больно низко зад сидит). Бывают они разные в магазинах или все таки выше если захочу, надо подставки делать?

2 По поводу передка, что надо делать, пружины покупать новые и тоже они разные бывают или нет?

Подскажите пож-та что лучше сделать, чтобы потом не вело, не тащило никуда?:rolleyes:
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Ребят полазил по поиску немного разобрался: значит чтобы зад поднять надо 6-ти листовые рессоры поставить, я так понял?
И насчет пружин про маркировку почитал, что 4-1-2-3 идут от мягких к жестким.
Так вот, если я поставлю 6-ти листовые рессоры, к ним какие пружины ставить 2 или 3 ?
4 И 1 я так понял это слишком мягкие. И вообще на сколько поднимится перед зависит от жесткости пружины или от чего то другого? Поделитесь инфой кто менял.
 

Димсон

Постоялец
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
215
Реакции
81
Баллы
130
Можно задрать мордашку не меняя пружины-над пружиной стоит резиновая проставка,так вот,ее поменять на более толстую-они продаются свободно.Поднимется на 3-4см,я считаю больше задирать нет смысла.Сзади у меня 5-ти листовые рессоры с проставками между листами сделанными из отбойников передней подвески.Обрезаешь под нужный размер и вставляешь в отверстия от противоскрипных пластин-встают как родные.Это антикризисный вариант с наименьшими затратами,а если позволяет бюджет,то можно и пружины с рессорами поменять,но имей ввиду,что при 6-ти листовых нужно либо постоянно груженым ездить,либо людей сзади возить.Если сильно задрать задок,может вырвать верхние крепления аммортов-приется и их менять на более длинные(например от Опеля) или к старым снизу приваривать ухо от другого амморта и крепить к нему.Удачи!
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Корсар69, значит до смены пружин машина просто лежала на земле.
В моем случае (до меня) были установлены жесткие пружины, которые, при более легком, чем ЗМЗ-406 двигателе, дали следующий результат (авто стоит на ровном асфальте):
 

Вложения

  • SDC10504.JPG
    SDC10504.JPG
    244.9 KB · Просмотры: 112

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Корсар69, У тебя она новая просто:) Представь, если бы она у меня еще ровно стояла - верхний отбойник вообще лежал бы на опоре!
У меня очень жесткая и высокая передняя подвеска - это хорошо. Но вот ее ход "вниз" настолько мал, что придется что-то переделывать.
гангстер, имей ввиду, что при "поднятии морды" такой ситуации, как на фото получаться не должно.
 

Димсон

Постоялец
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
215
Реакции
81
Баллы
130
Можно задрать мордашку не меняя пружины-над пружиной стоит резиновая проставка,так вот,ее поменять на более толстую-они продаются свободно.Поднимется на 3-4см,я считаю больше задирать нет смысла.Сзади у меня 5-ти листовые рессоры с проставками между листами сделанными из отбойников передней подвески.Обрезаешь под нужный размер и вставляешь в отверстия от противоскрипных пластин-встают как родные.Это антикризисный вариант с наименьшими затратами,а если позволяет бюджет,то можно и пружины с рессорами поменять,но имей ввиду,что при 6-ти листовых нужно либо постоянно груженым ездить,либо людей сзади возить.Если сильно задрать задок,может вырвать верхние крепления аммортов-приется и их менять на более длинные(например от Опеля) или к старым снизу приваривать ухо от другого амморта и крепить к нему.Удачи!
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Корсар69, ок (шаровая подвеска, наверное).
Однако имеем то, что имеем - я машину брал б/у в сборе с усиленными подвесками:)
Если не слишком трудно - сделай фото в духе моего (крыло и защиту снимать не нужно - достаточно вывернутого на ровном асфальте колеса)
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Вот спасибо ребят. Уже что то прояснилось.:)
Насчет 6-ти листовых уже думаю не покупать, т.к. груженным я езжу редко и можно сказать совсем не езжу, просто "попа" очень низко сидит, приходится на лежачих еле карабкаться.
А проставки между рессорами я делать не умею, во всяком случае не приходилось делать.
А передок я так понял лучше вообще не поднимать?
Не знал, что настолько все надо подбирать, я думал просто продаются такие, чтоб повыше стало.:)
Димсон, спасибо
 
Сверху